Вчера с Гриффоной пересматривали "Он - дракон". Это и в первый раз ололоще было, а вдвоем так вообще укатайка. И, конечно, как всегда, на ходу придумывали кроссоверы. Меня уже так прочно заразили, что удержаться выше сил.
Солнце, это тебе в благодарность ответный флаффостеб, чистый и незамутненный
Тяга к Свету
читать дальше
Кайло Рен был очень целеустремленной личностью. Избрав Темную сторону, он рьяно следовал ее заветам, пошел ради этого на многие жертвы (свои и чужие) и от всей души надеялся, что раз и навсегда преодолел соблазны, которые таил в себе отринутый Свет. Однако враг был хитер, коварен и неистребим. После каждой битвы он менял форму и являлся ему под новой личиной.
Поначалу это были просто неясные и легко преодолимые порывы вроде сиюминутного желания извиниться, случайно толкнув какого-нибудь штурмовика в коридоре, пропустить вперед капитана Фазму, отвесив комплимент ее великолепным доспехам, справиться о здоровье верховного лидера Сноука, посоветовав ему отличную настойку от несварения желудка, или же спеть с генералом Хаксом какие-нибудь фривольные куплетики под дверью каюты младшего секретаря Первого Ордена. Эта ванильная чепуха запросто излечивалась получасовой медитацией и захватом очередной базы Сопротивления (благо, противники тоже не сидели, сложа руки).
Однако с некоторых пор все изменилось. Ненавистный враг в очередной раз возродился вновь, причем обрел вполне конкретную форму. И даже имя.
«Рей», - навязчиво стучало в мозгу за ежедневной утренней тренировкой.
«Рей», - сурово шептали стены каюты во время уединенных бдений подле старого шлема дедушки.
«Р-р-рей!» - чудилось в отголосках отрывистых команд с плаца (Р-р-рйняйсь! – Смир-р-рна!)
Вот как, скажите на милость, можно сражаться со Светом, если в самый ответственный момент поединка вместо того, чтобы разрубить соперника пополам, испытываешь нездоровый порыв полюбоваться им на фоне заката, обнять, или того хуже, поцеловать?
Девчонка еще и взяла за обыкновение сниться ему каждую ночь, полностью захватывая личное пространство. Это было чудовищно. Позорно. Невыносимо!
Для радикальной борьбы со Светом Кайло велел оборудовать на личном шаттле специальную оранжерею, засаженную белыми розами, куда в особенно тяжкие моменты удалялся поиграть на дудочке (еще не будучи адептом Темной стороны, он где-то прочел, что музыка хорошо успокаивает нервы). Иногда, зажав дудочку зубами, он одновременно активировал меч и разносил оранжерею подчистую, кроме огнеупорных противоударных стен, и становилось гораздо легче.
Но стоило снова увидеть во сне Рей – и безумие возвращалось опять.
Дошло до того, что магистр начал ее избегать. Он, Кайло Рен, уже боялся самого себя! Еще немного, чувствовал рыцарь, и случится что-то кошмарное вроде предложения свидания на какой-нибудь романтичной скале у обрыва… Нет, он не позволит, он будет сражаться с этим наваждением до конца!
* * *
- Ты что там делаешь? – Рей в недоумении обошла громадный каменный кокон со всех сторон, подозревая здесь какой-то подвох, но пока не понимая, в чем он заключается.
- Уйди! - отозвался Кайло Рен изнутри глухо, но крайне пафосно.
- Что значит «уйди»? – переспросила она сердито. – А кто встречу назначил? Кто меня шантажировал? Ты захватил двоих наших пилотов и…
- Я солгал.
- Что? – она отыскала, наконец, небольшую отдушину где-то на уровне глаз и попыталась рассмотреть кокон изнутри. – Кайло, ты в своем уме? Хотя о чем это я…
- Нет! – рявкнул он. – Проваливай, откуда пришла, или я за себя не отвечаю!
- Что это значит? – ему бы уже следовало знать, что адепты Светлой стороны подчиняются чужим приказам разве что под дулом бластера. И то не всегда.
Вместо ответа из недр скалы раздались протяжные блеющие трели. Потом что-то вспыхнуло, и в воздухе запахло жареным.
- Кайло, ты что творишь?! – заорала Рей и тут же отпрянула от отдушины, иначе вырвавшийся оттуда сноп искр угодил бы ей прямо в лицо. Вслед за этим из дыры высунулась рука, сжимающая в кулаке обгоревший веник.
- Вот. Это тебе! – мученическим тоном провозгласил Кайло Рен. – А теперь оставь меня, ради Вейдера, и так тошно!
Рей ошеломленно повертела в руках шипастый веник. Перевела взгляд на скалу. Поморщилась, потому что трели внутри зазвучали с удвоенным надрывом. Потом выставила руку вперед, воззвала к Силе и начала методично ломать стену между ними. Она еще и сама не представляла, чем это закончится. Может, удастся хотя бы еще раз начистить противнику его мерзкую физиономию? Может, хоть после этого он прекратит, наконец-то, ей сниться?..
Вчера с Гриффоной пересматривали "Он - дракон". Это и в первый раз ололоще было, а вдвоем так вообще укатайка. И, конечно, как всегда, на ходу придумывали кроссоверы. Меня уже так прочно заразили, что удержаться выше сил.
Солнце, это тебе в благодарность ответный флаффостеб, чистый и незамутненный
Тяга к Свету
читать дальше
Солнце, это тебе в благодарность ответный флаффостеб, чистый и незамутненный
Тяга к Свету
читать дальше