RevelloDrive1630 заказывала что-нибудь юморное саннидейльское на мой выбор)))). Получился вот такой бредоватый фик. Время действия – начало шестого сезона .
Ревелло, с наступающим! Пусть этот год будет легким и счастливым!
Призрак дома СаммерсНа Ревелло Драйв завелся призрак. Невидимый, чрезвычайно шумный и беспокойный.
Днем он бодро бренчал на кухне кастрюлями и азартно шуршал чуланной рухлядью, ночью противно скрипел половицами в коридоре и гнусаво завывал в трубе, мешая всем спать.
Обитатели дома понятия не имели, откуда этот призрак взялся и как с ним сладить. Многочисленные попытки избавиться от докучливого непоседы потерпели сокрушительный провал.
-- Ну держись, завтра мы применим настоящее колдовство! – не на шутку рассердилась Виллоу, когда после очередного магического выпада из-под лестницы донеслось издевательское хихиканье.
Полдня они с Тарой варили убойное зелье и готовили страшное заклятие, а вечером состоялось торжественное изгнание. Все потаенные уголки дома были опрысканы, окурены и заговорены самым тщательным образом. Трижды, чтоб уж наверняка.
Долгожданный эффект ритуала не замедлил проявиться. Заглянувший после работы Ксандер, едва вдохнув эти магические пары, распростерся на пороге в глубоком обмороке.
Проветривать помещения, попутно оттирая с пола и стен въевшиеся буро-зеленые кляксы, пришлось очень долго. И вдруг в разгар генеральной уборки Баффи обнаружила, что повсюду царит восхитительная тишина. Значит, Виллоу и Тара недаром старались: колдовство наконец-то подействовало!
Друзья облегченно вздохнули, радуясь победе. Целую неделю они жили мирно и спокойно, полностью переключившись на внешних врагов.
А потом вредитель опять принялся за старое.
читать дальше-- Виллоу, ты же вернула Баффи с того света, - удивлялся Ксандер. – Неужели справиться с призраком настолько сложно?
-- Ей нельзя много колдовать, - заступалась Тара. – Магическая передозировка очень вредна для здоровья!
-- Я могу его уничтожить, легко и просто могу, - оправдывалась Виллоу. – Только… эээ… вместе с домом.
-- Как он мне надоел! – Баффи настолько утомил неуловимый тиран, что она не выдержала и поделилась своим несчастьем со Спайком. – Этой заразе все нипочем. Хоть из дома уходи!
-- Так это же замечательно, – обрадовался вампир. – Живи у меня. Здесь места много!
«Вот бесчувственный эгоист», - подумала Истребительница.
Заметив на ее лице хорошо знакомое выражение «Дать бы в нос!», Спайк решил не настаивать.
-- Ладно, когда Каспер кого-нибудь из вас укокошит, зови, - примирительно сказал он.
Баффи этот коротенький диалог весьма взбодрил. Теперь она не спала вообще, дежуря у двери сестры с алебардой наперевес.
А еще через пару дней призрак и впрямь перешел к решительным действиям.
После того, как он энергично пошуровал в подвале, прорвало водопроводную трубу. Затем пакостник переместился на чердак, и в результате его преступной возни потекла крыша. Но вконец обнаглевшему призраку и этого показалось мало. В одну прекрасную ночь он совсем разбушевался и шумел-выл-скрипел особенно громко.
«Ну все, хватит, - подумала Баффи. – Завтра же собираем вещи и уходим отсюда. Потом придумаем, как выкурить этого мерзавца».
Внезапно внизу что-то задребезжало и обрушилось. Из гостиной донесся приглушенный вопль, а затем сдавленное рычание. Очевидно, в дом на Ревелло Драйв проник недруг, требующий от Истребительницы срочного и пристального внимания.
Прихватив меч и радуясь возможности выместить на ком-то скверное настроение, Баффи ринулась в гостиную.
Посреди усыпанной осколками комнаты сидел здоровенный демон и недоуменно скреб когтистой лапой могучий загривок. Судя по всему, врагу на голову только что свалилась лампа. Это и решило исход недолгого поединка, который при других обстоятельствах мог закончиться дырами в стенах и грудой поломанной мебели.
«Конечно, лампа упала очень кстати, - размышляла Баффи, возвращаясь на свой наблюдательный пост. – Но ведь в следующий раз она может рухнуть на голову мне, Дон или девочкам!»
* * *
Прощаться с домом, с которым связано столько событий и воспоминаний, было невероятно грустно. Даже подгорелые фигурные блинчики, собственноручно приготовленные младшей Саммерс в качестве последней трапезы, ни у кого не вызвали улыбки.
-- Баффи, я обещаю еще раз поработать над заклинанием, - сказала Виллоу. – А может, он и сам уйдет. Читала о разновидностях, которые не могут жить без людей. Тоскуют.
Видимо, призрак уже скучал, и преотчаянно. Он стенал так безысходно, что мог разжалобить любого простофилю, который ни разу не ночевал под этой крышей, и гремел кухонной утварью так оглушительно, что прощальные слова бывших обитателей дома потонули в гуле и грохоте.
-- Ладно, пошли, - мрачно сказала Истребительница, открывая дверь.
И вдруг…
-- Ой, Баффи! – воскликнула Дон. – Кажется, я забыла выключить плиту!
* * *
Дом ошеломленно молчал, не в силах поверить, что наконец-то услышан этими странными людьми, не обращавшими на свое драгоценное жилище решительно никакого внимания. Ответом неоднократным призывам к чистоте и порядку были эвересты невымытой посуды в раковине, паутина на потолке и грязные носки под кроватью. Настоятельные предупреждения о том, что в подвале прохудилась труба, а кровля давно нуждается в починке, встречали враждебность и недоверие.
Конечно, периодически кое у кого из жильцов просыпалась совесть. Ему читали красивые стихи на латыни и окуривали комнаты чудесными пахучими благовониями, которые истребляли вредных паразитов, обитающих в подполье. Иногда хозяева даже удосуживались протереть оконное стекло или подмести пол, но чаще преступно прохлаждались, обсуждая демонологию или стратегию поединков. После чего в гостиную непременно вламывалось какое-нибудь рогатое чудовище и портило мебель. Дом отчаянно старался помочь, идя на меньшее зло, чтобы предупредить людей об опасности. А в ответ? Его хотели бросить одного, в огне и отчаянии! После стольких лет верной беспорочной службы… Дому стало так себя жалко, что посуда на кухне опять скорбно забренчала, а труба в подвале чуть было снова не потекла. Но к счастью для всех, страдалец вовремя вспомнил: худшее позади. Теперь хозяева оценили свое сокровище по заслугам. Как же это здорово! От фундаментной подушки до кончика трубы дом был абсолютно и безмятежно счастлив.
* * *
-- А вот меня домик не трогает, - зевнул Спайк, разваливаясь в кресле. – Понимает.
-- Конечно, нет, - буркнул Ксандер, занятый ремонтом окна. – Настолько часто приходишь, что тебя давно считают частью обстановки.
-- Ну, кто бы говорил. Зато метлой, в отличие от некоторых, махать не надо. Мебель ведь не может себя почистить.
-- Может, и нет, - заметила Баффи, усмехаясь. – Но домик ужасно не любит тех, кто слишком много разговаривает. Послушает-послушает, а потом шмяк по голове – и привет. Так что держи, для профилактики.
И она извлекла из кладовки запасную швабру.
* * *
Именно поэтому впоследствии Спайк и Баффи предпочитали встречаться в склепе. Вампир со шваброй – уже перебор! К тому же, старый верный дом стоило поберечь. Он был такой впечатлительный.