20:00

Честно сказать, не умею задаваться вопросом: а заинтересовались бы вы этими героями, сыграй их кто-то другой?
Для меня персонажи - это цельные образы. И чтобы их по-настоящему полюбить, нужно несколько факторов, не только родные исполнители. А где-то там, отдельно, существуют и актеры, которых я тоже очень люблю, но немного иначе, на расстоянии, что ли)) Как это ни дико, они для меня более чужие, чем их же экранные воплощения. Может, потому что о героях долго раздумываешь, а о живых людях читаешь только статьи и новости))
Совсем все запущено, короче :lol:

@темы: Мысли вслух

Комментарии
23.12.2010 в 20:08

À toutes les gloires de la France!
А я вот наоборот иногда пытаюсь представить других актеров в уже известной роли. И как-то так выходит, что все равно Гермиона мной лучше всего воспринимается с внешностью Эмми Уотсон, а Леголас - с внешностью Орландо Блума. На мой взгляд, это абсолютные попадания в образ. ИМХО, конечно. :)
23.12.2010 в 20:11

Elizabetha

Это если есть книжный первоисточник :)
А вот Баффку ты с другим лицом ты представляла? Или Спайка?))
23.12.2010 в 20:15

À toutes les gloires de la France!
А вот Баффку ты с другим лицом ты представляла? Или Спайка?))
О, нееет! В сообществе даже недавно было голосование насчет внешности героини предполагаемого ремейка. Это было ужасно! Девушка миленькая, но абсолютно не Баффи!
23.12.2010 в 20:30

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
А я обычно почти ничего и не знаю об актерах. Ну, иногда представляю, на ком они женаты - но это в основном это о тех, о ком в прессе информация мелькает. Но меня реальная личность, скрывающаяся за созданным на экране образом, обычно и не интересует. Красивая внешность и талант могут быть и у не очень хорошего человека. А узнаешь что-нибудь... да ну, еще влияние на восприятие образа окажет. Собственно насчет той истории с запрещением НЦ:)) У меня после нее сложилось об РА нехорошее впечатление как о ханже и зануде, так что РГ я даже смотреть не стала, сразу потеряв к актеру (которым заинтересовалась после СиЮ) всякий интерес. То есть, СиЮ мне нравился, но желания искать с этим актером что-либо еще уже не возникало. После РГ как-то сгладилось.

Elizabetha
А вот с книгами, которые многократно экранизированы, как сложно - то и дело ссорятся поклонники разных воплощений одного и того же персонажа на экране:)
23.12.2010 в 20:51

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Честно сказать, не умею задаваться вопросом: а заинтересовались бы вы этими героями, сыграй их кто-то другой?
передо мной такой вопрос встал, когда я посмотрела старую экранизацию "Обыкновенного чуда". Там Короля играет тот же актер, который сыграл Короля в нашей "Золушке" (вылетела фамилия). И - старый фильм не зацепил так, как версия Марка Захарова. А это ведь заслуга и постановщиков, и актеров, чтобы вещь "зацепила".
Нашего Гисборна создали не только сценаристы, но и Ричард Армитаж. Взяли бы другого актера - был бы совершенно другой образ, ИМХО.
23.12.2010 в 20:53

À toutes les gloires de la France!
kate-kapella
Но меня реальная личность, скрывающаяся за созданным на экране образом, обычно и не интересует. Красивая внешность и талант могут быть и у не очень хорошего человека.
У меня так обычно с певцами. Меня не волнуют сами исполнители. Если нравится песня, не важно, кто ее поет - Билан или, например, представитель шансона.
А вот с книгами, которые многократно экранизированы, как сложно - то и дело ссорятся поклонники разных воплощений одного и того же персонажа на экране
Например, с "Эммой". :) Или с "Войной и миром".
23.12.2010 в 20:58

А где-то там, отдельно, существуют и актеры, которых я тоже очень люблю, но немного иначе, на расстоянии, что ли))

Вот-вот! Это же профессионалы, которые так зарабатывают на жизнь, хорошо или плохо. Понравилось — проследи творчество. Порадуйся, что у актера (актрисы) хорошие дети, посочувствуй, если проблемы со здоровьем, и т.д. и т.п.
Я как представлю, что мои клиенты, слушая меня, задумываются о моей личной жизни, заменяют меня на кого-то! Брррр!!!!!
Хотя, скажи собеседнику в очереди, что ты врач — замучают симптомами своих болячек...
23.12.2010 в 21:35

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
У меня в детстве не было понимания роли актера в созданном образе. Я преклонялся перед режиссерами, сценаристами, актер (за исключением избранных случаев) мне казался вторичной и не самой важной причиной привлекательности образа. Зато после просмотра Доктора, особенно - классики, где все и держится только на актерах и сценарии (пластиковые монстры это эпик)), я стал актерами интересоваться, анализировать свои впечатления от образа и пытаться понять, насколько моя привязанность к герою связана с актером и насколько - со сценаристом/режиссером.
23.12.2010 в 22:10

Даже доллар нравится не всем.
RonaVorona: Для меня персонажи - это цельные образы.

А я, напротив, частенько отделяю симпатию/антипатию к актеру от симпатии/антипатии к персонажу.

А вот Баффку ты с другим лицом ты представляла?

А чего там представлять? Джосс нам ее, минимум, в трех видах представил. :D
23.12.2010 в 22:22

Elizabetha

Трудно представить кого-то кроме Сары. Это будет уже другой персонаж))). Для меня и полнометражка не катит, хотя умом понимаю, что она была первой :-D

А мне обе старые экранизации "Эммы" нравятся)))

kate-kapella

Я тоже редко интересуюсь, хотя Ричард исключение :-D. Бессмысленно отрицать, что он мне нравится. На данный момент это вообще мой любимый актер :)))). Не только из-за внешности, красивых и носатых много, талантливых и харизматичных не так уж))). И да. повезло увидеть его в одной из лучших ролей. Пришедшейся к тому же в кассу - я ведь вообще была неравнодушна к костюмкам.
То, что он говорит на публику, обычно импонирует. Он кстати сам себя занудой называл :lol: Но мне нравятся застенчивые люди с чувством юмора))). У каждого свои недостатки, тайные и явные. Идеализировать никого не стоит, но образ, который я наблюдаю, вполне симпатичен. А что он про нцу говорил - ну, его право. Ричард, наверное, серьезно относится к своим героям и считает их частью себя)). Это ж мы со стороны наблюдаем))))).
И сам он является для нас очень хорошим знакомым, а его персонажи - чуть ли не детьми родными :lol:

Caitlin O*Shannessy

А я ни одной не смотрела :pink:.

Нашего Гисборна создали не только сценаристы, но и Ричард Армитаж. Взяли бы другого актера - был бы совершенно другой образ, ИМХО.

Так о том и речь :). Нельзя сказать: возьмите любого актера, оденьте в кожу и придумайте нищасную любовь - и у его ног будут толпы фанаток :-D Но и с обратным посылом не согласна. Возьмите Ричарда на любую роль - и будет конфетка)))). Бо один фильм с ним так и не осилила, при всей любви и уважении :)

natalibeZnika

Я как представлю, что мои клиенты, слушая меня, задумываются о моей личной жизни, заменяют меня на кого-то! Брррр!!!!!

:lol: Фики сочиняют!!!

Antitheos

Да, правда, актеры и сценарий. Мне кажется, это вообще фишка ВВС :lol:
А я как-то не анализирую. То есть, в случае с РГ понятно, что отправной точкой для меня послужил Ричард, но вряд ли я бы так всерьез и надолго полюбила эту траву только по причине присутствия Армитажа))))). Юмор, любовь к романтике и классным злодеям, шипперство и Гисборн сошлись в одном флаконе :lol:
23.12.2010 в 22:30

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
А я ни одной не смотрела :pink:.
ты не видела "Обыкновенное чудо"? Очень советую тебе фильм Марка Захарова. Думаю, тебе понравится.
Но и с обратным посылом не согласна. Возьмите Ричарда на любую роль - и будет конфетка)))). Бо один фильм с ним так и не осилила, при всей любви и уважении :)
согласна. Я могу Spooks не одолеть, есть у меня такое подозрение :).
23.12.2010 в 22:41

Jaruschka

А я, напротив, частенько отделяю симпатию/антипатию к актеру от симпатии/антипатии к персонажу.

:):) У меня к одному и тому же персонажу могут быть смешанные чувства, в зависимости от его развития)))))). Но это все равно будет герой в первую очередь. А уж потом такой-то в образе героя. И это является показателем качества вживания в роль, по-моему))). Я говорю о любимых персонажах, конечно :D

А чего там представлять? Джосс нам ее, минимум, в трех видах представил.

Дык все равно двух не воспринимаю никак. Баффи одна, другой не будет :lol:
23.12.2010 в 22:46

Caitlin O*Shannessy

Да как-то не сложилось. надо скачать)))

согласна. Я могу Spooks не одолеть, есть у меня такое подозрение

Ну почему, вдруг понравится)))). Я чисто из-за жанра не бралась)))
23.12.2010 в 22:47

Собственно насчет той истории с запрещением НЦ:)) У меня после нее сложилось об РА нехорошее впечатление как о ханже и зануде
боже! неужели хоть один человек воспринял это дело так же, как и я?! спасибо тебе, господи!

Бо один фильм с ним так и не осилила, при всей любви и уважении
если не секрет, какой?
23.12.2010 в 22:50

Даже доллар нравится не всем.
RonaVorona: У меня к одному и тому же персонажу могут быть смешанные чувства, в зависимости от его развития)))))).

Ну, это нормально. (с) :D

Дык все равно двух не воспринимаю никак. Баффи одна, другой не будет

А мне понравилась Баффи Душку, и если бы Джосс таки надумал снимать продолжение без СМГ, я бы довольно положительно восприняла такую "замену игрока".
23.12.2010 в 22:53

О-ля-ля

если не секрет, какой?

"Ответный удар"))
23.12.2010 в 22:56

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Ну почему, вдруг понравится)))). Я чисто из-за жанра не бралась)))
может быть, и понравится. Меня первая серия огорчила :), теперь вот подхожу с опаской.Но попробую еще погрызть :)
23.12.2010 в 22:56

Jaruschka

А мне понравилась Баффи Душку, и если бы Джосс таки надумал снимать продолжение без СМГ, я бы довольно положительно восприняла такую "замену игрока".

В смысле хотели снимать продолжение с Лизой в роли Баффи? Или в качестве Фейт? :))))
23.12.2010 в 22:59

Caitlin O*Shannessy

Ну кто ж сдается на первой серии?! :lol:
23.12.2010 в 23:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Меня первая серия огорчила , теперь вот подхожу с опаской.Но попробую еще погрызть
Ты посмотри еще пару серий. Там пойдет интересная линия его взаимоотношений с бывшей женой.
Вот это то, за что я седьмому сезону прощаю все. И русскую клюкву и бредятину про подводную лодку. Потому что там такие искры... Такие искры :heart:
23.12.2010 в 23:03

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Ну кто ж сдается на первой серии?! :lol:
проблема в том, что я люблю жанр "про шпионов" и люблю хорошие триллеры. Я у себя в дайри уже обсуждала с теми, кто смотрел, что от Spooks у меня пока складывается ощущение "подводная лодка в степях Амазонки погибла в неравном воздушном бою" :). Никакой РА такое не спасет :).
23.12.2010 в 23:08

Одинокая Волчица (Юлия)

Усе, пришел провокатор! Можно считать. что ты, Кейтлин, от просмотра не уйдешь :))))

Caitlin O*Shannessy

Ну я не смотрела, потому сказать не могу, но чисто в жанровом отношении мне РГ ближе, так что считаю, с травой повстречалась закономерно)))
23.12.2010 в 23:08

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
RonaVorona
Мне кажется, это вообще фишка ВВС
Вполне возможно, да))
Юмор, любовь к романтике и классным злодеям, шипперство и Гисборн сошлись в одном флаконе
В случае Доктора для меня большую роль сыграла тоска по безбашенной фантастике:-D
23.12.2010 в 23:12

Antitheos

А я ж, представь, фантастикой никогда особо не интересовалась, но два сезона Доктора пошли хорошо :-D Некая сказочность подкупила, наверное))))). Ну и драйв)))
23.12.2010 в 23:17

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
RonaVorona
Некая сказочность подкупила, наверное)))
Сказочность - это больше у Моффата, пятый сезон как раз сказочный такой вышел)) Да и Одиннадцатый мне нравится в разы больше Десятого. А в классик Докторе больше от старой фантастики, правда, часто стебовой - учитывая, что в 70-ых сценарии Дуглас Адамс писал.
Ну и драйв)))
Это да))
23.12.2010 в 23:19

По-своему положительный персонаж. (с)
RonaVorona А вот и нет. Людей я обычно провоцирую и категорически советую посмотреть всего два фильма с РА. "Север и Юг" и "Импрессионисты".
И еще никто не ушел обиженным на меня за этот совет. А насчет РГ я сразу честно предупреждаю, что это английская трава и воспринимать ее надо с некоторой долей условности. Поэтому есть люди которым я это не посоветую.

И Кейтлин, которая как и я очень любит ХОРОШИЕшпионские фильмы смотреть Споокс... ну вообщем это большая сила воли нужна. Потому что с точки зрения шпионства - гнать весь их отдел к такой-то бабушке за непрофессионализм.
Тем не менее как честный человек, я обращаю внимание, что со следующих серий пойдет интересная линия взаимоотношений. А Caitlin O*Shannessy пусть решит сама :)))

Вот что бы я посоветовала любителям шпионских фильмов, так это нашу "Красную капеллу". Очень сильный сериал сняли. О противостоянии советских разведчиков и абвера. Раз десять пересматривала. И характеры сильные, и логика есть, и актеры замечательно играют. Особенно Ильин (Отто, он же Леопольд Треппер, он же...) и Горбунов (Карл Гиринг)
23.12.2010 в 23:19

"Ответный удар"))
правда?
а я смотрела вообще забыв, что начала ряди РА - так хорошо пошла эта фильма :) и это при том, что я боевики вообще не смотрю
23.12.2010 в 23:23

Вот что бы я посоветовала любителям шпионских фильмов, так это нашу "Красную капеллу". Очень сильный сериал сняли. О противостоянии советских разведчиков и абвера. Раз десять пересматривала. И характеры сильные, и логика есть, и актеры замечательно играют. Особенно Ильин (Отто, он же Леопольд Треппер, он же...) и Горбунов (Карл Гиринг)
+ стомильонов!!!!
23.12.2010 в 23:26

Antitheos

Пятый еще не смотрела, а предыдущие похожи на сказки, которые сочиняют детям на ходу :)))))

Одинокая Волчица (Юлия)

Да, только такие психи как я агитируют за РГ :laugh:
Я вообще шутила, Юль)))))))

О-ля-ля

А мне че-то тяжко далось))). В общем, все индивидуально, потому всегда есть повод подискутировать))))
23.12.2010 в 23:28

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
RonaVorona
а предыдущие похожи на сказки, которые сочиняют детям на ходу
но ангстующий Тен в 3-4-м убивает:gigi: