03:02

Практически во всех моих любимых сказках присутствовали симпатичные или хотя бы прикольные злодеи. Что в Баффке, что в ГП, что в РГ)))). Злодей по законам жанра должен проиграть либо перевоспитаться, но быть интересным и характерным он просто обязан. Абстрактное зло, которое тупо хочет захватить мир, патамушта оно зло, скучно и уныло. Поэтому, если говорить о Хоббите, я рассчитываю на старину Смога. В смысле, что он будет не просто красивенькой летающей злобной ящерицей, а живым персонажем)). Мечтать же ж не вредно :))).

Ну и еще очень позитивные анимашки с любимыми РГ-маньяками. Улыбаемся и машем. Суббота пришла :)

07.02.2011 в 18:37
Пишет  *Итиль*:

читать дальше

Комментарии
12.02.2011 в 03:09

Дама, приятная во всех отношениях
Поэтому, если говорить о Хоббите, я рассчитываю на старину Смога. В смысле, что он будет не просто красивенькой летающей злобной ящерицей, а живым персонажем)). Мечтать же ж не вредно
По-моему, в книжке он был таким вполне тщеславным и по-своему забавным, перед Бильбо алмазным панцирем хвалился. Главное, чтобы из него мини-саурона не решили сделать:))

Рожа у Гайки на последней гифке прикольная:))
12.02.2011 в 03:16

kate-kapella

Ага, в книжке он прелестен, и загадки там тоже были, только уже со стороны Бильбо))))).
Главное, чтобы из него мини-саурона не решили сделать)
Или чтоб линия самого Саурона не забила все остальное :alles: А то упорно ходят слухи, что будет, для связки)))).

Меня прет с этих гифок. А завтра будет перевоспитательная серия и санта-барбара)))))
12.02.2011 в 03:24

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Надеюсь, загадки все сохранят. И прелестно-кошмарную встречу Бильбо и Горлума тоже. Я помню, как в детстве было страааашно, когда он по этим подземельям бродил и они загадки загадывали.

Или чтоб линия самого Саурона не забила все остальное
О, да. Тем более, что так сказать широкие массы знают "Хоббита", а вот с "Сильмариллионом" знакомы куда меньше. Квест к дракону - это одно, а судьбы мира - все же несколько другое.

Кстати, мне всегда было интересно - а сумел бы Смог расплавить кольцо?

А завтра будет перевоспитательная серия и санта-барбара)))))
А, по телевизору?
12.02.2011 в 08:31

Debes, ergo potes
Кстати, мне всегда было интересно - а сумел бы Смог расплавить кольцо?
kate-kapella
Даже если бы сумел, то явно не стал бы))) А добавил бы к куче своих сокровищ :)
12.02.2011 в 09:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Назгульчики прекрасны когда им есть что играть :)) Вот в третьем сезоне шериф Вася стал на мой вкус уныло злобен

я рассчитываю на старину Смога.
Ну по идее, жанр должен быть другой. Сказки а не эпоса. Впрочем посмотрим.
12.02.2011 в 13:33

kate-kapella

Я вот читала впервые недавно, и то довольно таки крипи атмосфера)))

Кстати, мне всегда было интересно - а сумел бы Смог расплавить кольцо?

Ох уж это кольцо... Честно сказать, еще одна вещь, которой мне хочется - чтоб кольцо в Хоббите оставалось просто волшебным кольцом. А то как представлю проглюки Бильбо :alles:


Ага, по телику))

Merelena

А на драконов оно действует? :)

Одинокая Волчица (Юлия)

Вот в третьем сезоне шериф Вася стал на мой вкус уныло злобен

Увы))). Да и Гиз аналогично. Но когда они друг на друга покушались - это было весело))))

Ну по идее, жанр должен быть другой. Сказки а не эпоса.

Эээ, дык я имела в виду, что как раз в сказке и должен быть яркий злодей (ну по крайней мере такие сказки выгодно отличаются от других :)).

Почему и люблю сказки гораздо больше эпоса. В них все более камерно и завязано на персонажах, приключениях и смекалке))).
12.02.2011 в 13:47

Debes, ergo potes
А на драконов оно действует? :)
RonaVorona
Без понятия ))) Но надеюсь, что у них иммунитет к проискам Саурона :) Они и без колец достаточно вредные создания )))
12.02.2011 в 14:09

Merelena

Тоже надеюсь :) Проглюки дракона - это еще большая жесть :alles:
Хотя... если решить в комедийном ключе, то будет забавно)))))
12.02.2011 в 14:15

Debes, ergo potes
RonaVorona
Я в чтении Хоббита добралась только до главы, когда они подошли к Туманным горам ))) Надо ускорить процесс, а то я такими темпами дочитаю как раз к выходу фильма на экраны :alles:
12.02.2011 в 14:17

RonaVorona
Или чтоб линия самого Саурона не забила все остальное :alles: А то упорно ходят слухи, что будет, для связки)))).
Я думаю, для этого нам покажут изгнание Саурона Белым Советом из его твердыни Дол-Гулдура в Лихолесье.

kate-kapella
Кстати, мне всегда было интересно - а сумел бы Смог расплавить кольцо?
Мне кажется, что нет. Это главное Кольцо, его так просто не уничтожить. К тому же ковалось Сауроном, а не эльфами. А драконы - порождение Моргота. Так что злобные твари не должны вставать на пути бывшего слуги их создателя. Да и не резон. Соглашусь с Merelena, если бы мог, точно не стал бы. Драконы достаточно мудрые, чтобы сообразить, что от такого Колечка им потом ничего хорошего ждать не придётся. К тому же Смог его даже надеть не смог бы.
12.02.2011 в 14:30

Merelena

Надо ускорить процесс, а то я такими темпами дочитаю как раз к выходу фильма на экраны

Он же короотенький :-D

GizTheGunslinger

Я думаю, для этого нам покажут изгнание Саурона Белым Советом из его твердыни Дол-Гулдура в Лихолесье.

Ну если правда решили на два фильма разбить - то скорей всего :)
12.02.2011 в 17:20

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Я думаю, для этого нам покажут изгнание Саурона Белым Советом из его твердыни Дол-Гулдура в Лихолесье.
Даешь драку в каждой части:viking2:)))
Вот в третьем сезоне шериф Вася стал на мой вкус уныло злобен
Сериал повзрослел и в нём не осталось места для юмора Вэйзи. Да и положение его в 3 сезоне назавидное. Вообщем лишили авторы персонаж главной изюминки(((
12.02.2011 в 17:40

Даешь драку в каждой части:viking2:)))
В первой части они наверняка будут драться с гоблинами + когда за ними была погоня гоблинов и варгов. И ещё в Лихолесье с пауками.
12.02.2011 в 21:06

Дама, приятная во всех отношениях
GizTheGunslinger
Я просто помню, что Гэндальф говорил. что кроме Роковой горы кольцо мог бы расплавить дракон, вот только драконы выродились. А Смог все-таки был неслабый дракон.
12.02.2011 в 21:13

kate-kapella
Драконы плавили Кольца гномов. Но единое Кольцо сильнее всех их вместе взятых. Думаю, всё-таки, дракону пришлось бы долго пыжиться) Просто даже вряд ли дракон взялся бы помогать кому-то. Да и Бард постарался, чтобы драконы никого не беспокоили)
12.02.2011 в 21:17

Debes, ergo potes
Да и Бард постарался, чтобы драконы никого не беспокоили)
GizTheGunslinger
А вот это вообще попахивает уничтожением видов, занесенных в Красную Книгу Средиземья :)
12.02.2011 в 21:22

Merelena
А вот это вообще попахивает уничтожением видов, занесенных в Красную Книгу Средиземья :)
Представляю, как выглядит эта книга: драконы, эльфы, энты, назгулы - 9 штук, балроги, Голлум - 1 штука, маги - 5 штук...
12.02.2011 в 21:25

Debes, ergo potes
GizTheGunslinger
Вот именно! Штучные экземпляры уничтожают! :gigi: Куда смотрит общественность?!
12.02.2011 в 21:32

*Итиль*

Я все же думаю, что отсутствие юмора - не признак взрослости, а просто отсутствие юмора))):shuffle:

Вообщем лишили авторы персонаж главной изюминки(((

Ага :( Но всегда можно пересмотреть любимые моменты)))
Спасибо большое за анимашки! :)
13.02.2011 в 02:28

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Маньяки прекрасны:-D
А вот насчет «Хоббита»... Боюсь, я как раз предпочла бы, чтобы его увзрослили и приблизили по жанру к ВК. - стиль легенды, драмы мне ближе, чем сказка. :)
Потому Властелином Колец я в свое время почти бредила и перечитывала десятки раз, кучи разных изданий (а лучше неприлизанного самиздатовского, кстати - который мне чудом удалось надыбать еще аж в 87-ом - так и не нашла))). А Хоббита после перечитала лишь раз, чтоб вспомнить и для галочки :).
13.02.2011 в 14:45

denika

Что поделать, все мы разные и разное любим :))). У меня наоборот ВК идет с некоторым скрипом, а Хоббит очень порадовал стилем, цельностью и завершенностью)). И небольшими размерами :-D Конечно, тоже подозреваю, что экранизация будет больше в стиле предыдущих кин, ведь снимает один режиссер.
Но что бы в итоге ни вышло - сказка или нет, Хоббита в любом случае будет стимул смотреть))).
13.02.2011 в 15:57

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
RonaVorona Что поделать, все мы разные и разное любим :)))
Иногда и одинаковое. Но за разное.:-D
Что не мешает мне ценить твой вкус и стиль. В некоторых аспектах. А мое - ну, то, что для души - вряд ли покажется тебе привлекательным.:-D
Я вот легко и с удовольствием посмотрела РГ. С твоей легкой руки и подачи)))
Но вот Галактику я тебе больше рекомендовать и не стану - определенно, это не твоя трава :)
13.02.2011 в 16:18

denika

Иногда и одинаковое. Но за разное

И это правда :)). Скажем, вот в Баффке тоже есть сильная эпическая составляющая, но я ее люблю больше за персонажей, юмор, шипперство опять же, да и вампирская тематика раньше позитивила)).

А мое - ну, то, что для души - вряд ли покажется тебе привлекательным

:-D Ну ты напрасно)).

Скорее всего, не моя))). Хотя иногда и ангст цепляет, но тоже в комплексе с чем-то легким и позитивным))).
13.02.2011 в 16:58

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
RonaVorona Скажем, вот в Баффке тоже есть сильная эпическая составляющая, но я ее люблю больше за персонажей, юмор, шипперство опять же, да и вампирская тематика раньше позитивила)).
Ап чем и речь)) То, за что любила ты, для меня вторично, если вообще имеет значение (например, вампирская тематика, к которой я абсолютно равнодушна)))). Ну, кроме шипперства.:-D
А Бафку я люблю за эпику, за драматизм, за жесткие психологичные моменты (особенно в последних сезонов) :)

Хотя иногда и ангст цепляет, но тоже в комплексе с чем-то легким и позитивным))).
Я не могу квалифицировать БСГ, как ангст:-D. Это все-таки именно драма. Сложная эпическая и человеческая драма в рамках постапокалиптической трагедии. Совсем не смешная (юмора практически нет), не легкая, и не позитивная.:-D
Зато нехилого психологического прессинга в избытке. Мой любимый размер.:)
13.02.2011 в 19:14

denika

Ну мне сложно судить БСГ, я ведь не смотрела, Ната сказала, что ангсту много)))))))

А психологизм - как-то наверное поверхностно с моей стороны было б требовать исключительно фанерных, но прикольных персонажей))). Характеры в любом случае должны быть интересные - хотя бы конкретно мне. Просто я не люблю зацикливания и монотонности. Почему и Домик не пошел ( вот там честно сгрызла серии четыре-пять - в дань уважения Джоссу). Но слишком уж темно и безысходно)).

Мой любимый размер

Ну хорошо, что можно найти любимое. И с кем-то поделиться ;)
13.02.2011 в 21:19

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
RonaVorona А психологизм - как-то наверное поверхностно с моей стороны было б требовать исключительно фанерных, но прикольных персонажей))).
*обиженно* Ну, я как бы не это подразумевала под психологизмом. Я скорее о сюжете, общей атмосфере... Когда действо жанрово близко к тому, что называется "психологический триллер". И при этом не триллер. А все-таки драма (желательно с элементами экшна))))
Знаешь, бывают мыльные, высосанные из пальца драмы, к которым я абсолютно равнодушна. А есть другие. БСГ, «Баффи» или «Никита» для меня драмы вполне серьезные и реалистичные.
И РГ, кстати, я больше вижу, как драму. Хоть и преподнесенную по мере сил ненавязчиво)))

И с кем-то поделиться
Ну по ЛФН хватает тех, кто разделяет мои вкусы. По другим фандомам я почти в гордом одиночестве :-D

Рон, не подумай чего - твои вкусы, выбор и отношение мне вполне импонируют)) На постоянку от слишком серьезного и я б сдурела :-D
14.02.2011 в 13:18

denika

*Перечитала* Солнц, не сердись, я совсем не хотела тебя обидеть или обижаться:))). И по поводу РГ согласна, что драма там есть. Был бы чистый балаган - он бы тоже не зацепил, наверное)).
По другим фандомам я почти в гордом одиночестве
Был и у меня такой период)). Но все равно хорошо, когда есть, что любить, даже одному)).
А что за фандомы? Я только про Никиту, БСГ и Баффку и знаю.
14.02.2011 в 13:59

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
RonaVorona А что за фандомы? Я только про Никиту, БСГ и Баффку и знаю
Я о них и говорю :) Просто, в основном, только среди лфн-еров (я имею в виду фандомную тусовку) немало тех, кто подсел на сериал ровно по тем же причинам, что и я. Своего рода интеллектуальные мазохисты, которых засосала сама прессингующе депрессивная атмосфера сериала. Ощущение безысходности, психологичная и философская составляющие. :)
С Баффи же такого единства ощущений-восприятия у меня нет ни с кем. Начиная уже хотя бы с того, что я в принципе не люблю вампирскую тематику и совершенно равнодушна к мистической/метафорической составляющей шоу.
В БСГ, как шиппер, я вообще в гордом одиночестве:-D Да и фандома, как такового, нет.)))
14.02.2011 в 14:30

denika

Хе, ну когда фандом маленький, согласись, и просто встретить братьев разуму или его отсутствию - уже радость)).

С Баффи же такого единства ощущений-восприятия у меня нет ни с кем.

Ну частично-то наверняка есть общее :)))

И потом, если вещь многослойная, как та же Баффка - даже вещи, которые изначально были неинтересны или не важны, опосредованно звучат. Вот я тоже не интересовалась никогда мифологией особо, но в пору крышесноса с удовольствием читала рассуждения на эту тему)). Да любые теоретизирования).

Есть конечно вещи, которые я в принципе не читаю, как слэш например.
В этом смысле с РГ мне повезло, хотя как шиппер конечно тоже в меньшинстве была долгое время).
14.02.2011 в 16:36

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
RonaVorona Хе, ну когда фандом маленький, согласись, и просто встретить братьев разуму или его отсутствию - уже радость)).
О да)))

Ну частично-то наверняка есть общее :)))
Если частично, то что-то общее я могу при желании найти со всеми без исключения в нехилом баффском фандоме. Даже со слэшерами. :-D
А вот тех, с кем это «частично» хотя бы относительно созвучно мне в первостепенно важных вопросах - очень немного:)
Но в пору пика крышесноса и я с удовольствием читала все подряд на эту тему. И теорию и мифологию. Это факт.))))

хотя как шиппер конечно тоже в меньшинстве была долгое время).
Вот даже странно мне это :)