Короче, я начала писсать научный труд :-D Вернее, описывать впечатления. Надеюсь, когда закончу, то немного попустит :)

1. Партнеры по песочнице

читать дальше

Продолжаю :shuffle:

2. С чего все начиналось.

читать дальше


3. Пародия на злодея

читать дальше

Продолжаю :facepalm:
читать дальше

5. Пародия на рыцаря (женюсь – какие могут быть игрушки)

читать дальше

6. Я старый солдат и не знаю слов любви

читать дальше

@темы: Робин Гуд, Мысли вслух

Комментарии
03.08.2011 в 17:57

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Это да-а-а:))))
09.01.2012 в 05:32

Лирическое отступление, или зачем я это пишу.

Хронологически к эссе отношения не имеет, больше из разряда: "авторский аутотренинг"

читать дальше
09.01.2012 в 13:00

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
М-м-м... получается, в принципе, что у тебя персонаж - сам гизмарион. М?
09.01.2012 в 15:52

Nelvy,

Не то чтобы персонаж, но это ведь шипперское типа исследование, я его таким и задумывала )). И название у него соответствующее Мотив чисто шкурный.
Если уж совсем честно говорить, ни один из персонажей не заинтересовал бы меня всерьез и надолго, не будь этого самого третьего, объединяющего фактора. Они усложняются и изменяются именно за счет взаимодействия друг с другом % Как-то так.
09.01.2012 в 16:01

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ну тогда ты исследуешь не персонажей, а процесс. Один из сюжетных ходов. Ага, взаимодействие персонажей. Отношение... всё-таки процесс именно - гизмарион, да... Или понятие? Нет, процесс. Ага. Интересно.

читать дальше
09.01.2012 в 16:09

Nelvy,

Не знаю, ведь на самом деле еще и трети задуманного пути не прошла. Что оно в итоге вырастет...
Но задумка такая: сначала я рассматриваю персонажей по отдельности, потом во взаимодействии, потом (возможно) еще отдельные ключевые эпизоды в каждом сезоне. У них есть такие, с перекличкой)).
Гисборна в первом разобрала, теперь про Мэриан пишу.

Или понятие? Нет, процесс.

Отношения, наверное. Рилейшеншип).
09.01.2012 в 16:12

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Пусть растёт. Не факт, что удастся именно трёхчастно без повторений сказанного, но как выйдет.

Отношения, наверное. Рилейшеншип).
Да я пытаюсь терминологию в соответствии с теорией подобрать:)
09.01.2012 в 16:32

Nelvy,

Да, как уж выйдет)). Главное записать.
А зачем :). Просто сочинение. Как в школе % Только это добровольный бред
09.01.2012 в 16:36

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А хочется:) Тем более что уровень не сочинения, отнюдь.
09.01.2012 в 18:04

Nelvy,

Мне тоже хочется :)) Но опыта такого нет)). И уверенности на самом деле тоже. Потому и пишу %
09.01.2012 в 18:10

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, пиши-пиши. Это будет как раз то самое макси, которые ты вроде как не пишешь;)
09.01.2012 в 20:47

Nelvy,

Спасибо за поддержку). Остальных я видно уже распугала :-D
09.01.2012 в 20:49

Debes, ergo potes
Почему распугала?
Я читаю :) Только не влажу )))
09.01.2012 в 20:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, маловероятно. Тоже... пугало страшное... Щаз!:)
09.01.2012 в 20:57

Дама, приятная во всех отношениях
Я тоже читаю.
09.01.2012 в 21:02

И я, конечно:)
09.01.2012 в 21:27

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
И я читаю)))
09.01.2012 в 21:58

Я рада)).
10.01.2012 в 18:52

я вообще в восторге от этого исследования :) спасибо за него!
11.01.2012 в 12:10

О-ля-ля,

Спасибо большое))
05.11.2012 в 02:55

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
RonaVorona, оч интересно написано! :hlop: прочитала первую часть. И что особенно понравилось - без резких движений в сторону тех, кто может думать иначе. Такой рассудительный, местами юморной и читается как фанфик, ну чесслово :)
Насчет шерифа - ну все-таки имхо он не маньяк. Просто цельный, как ты верно заметила, беспринципный, эксцентричный. У него просто есть цель. Но это не мания.

никто из них даже не выбирает между чуйством и долгом! Ну шо это такое... Как так и надо . Это типичные напарники, которые легко подкалывают друг друга, спасают, иногда дуются, так же легко прощают и доверяют и в общем не особо раскрывают во взаимодействии какие-то неизведанные глубины.
Мм... я не знаю, стоит ли озвучивать свою мысль... Роночка, боюсь задеть твои шипперские чувства:shy: Скажу кратко - имхо, тут отношения как раз и строятся на том, что они мыслят схоже.
11.11.2012 в 01:41

~Yasnaya~,

Спасибо :kiss:
Да, боюсь, местами (или все сразу) это и есть фанфик, РГ - вообще благодатная вещь для всяких домыслов и интерпретаций :-D. Вот мне хотелось поковыряться именно в шипперских моментах, ну и попутно в любимых героях.

Насчет шерифа - ну все-таки имхо он не маньяк. Просто цельный, как ты верно заметила, беспринципный, эксцентричный. У него просто есть цель. Но это не мания.

Попытаюсь вспомнить, что имела в виду.
Шериф склонен к садизму. Он получает реальное удовольствие, унижая других людей, удовольствие от власти над ними. Он жаждет этой власти, не только в плане должности, но и в частности :). То есть, если взять Гайку - то для него профессия злодея - средство, а для Вейзи - в том числе и образ жизни :). Он не только считает, что цель оправдывает средства, но и любит убивать, наслаждаться представлением :). То есть в этом смысле он все-таки маньяк. Умный и целеустремленный :))).

Скажу кратко - имхо, тут отношения как раз и строятся на том, что они мыслят схоже.

Ну что ты, я просто хотела объяснить, почему мне интересней гизмарион по сравнению с каноничным пейрингом. Конечно, у Робина и Мэр общие цели, общее прошлое, дружба с детства. То есть, от их истории, от стиля общения, который задан с первых серий, как бы изначально понятно, чего можно ждать. Они идут по сюжету достаточно ровно, без каких-то крутых поворотов, а от любовной истории хочется Поступков с большой буквы, во имя и вопреки... С подобными запросами естественно, что гизмарион привлек меня больше. Потому что это вечная тема преодоления противоречий, которая всегда захватывает :)))).
12.11.2012 в 03:19

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Шериф склонен к садизму.
RonaVorona, а, вообще-то да, тада мания. Я что-то это упустила из виду.

почему мне интересней гизмарион по сравнению с каноничным пейрингом
да понимаю)

от любовной истории хочется Поступков с большой буквы, во имя и вопреки
И ето понимаю :) Просто понимаешь, поступки, совершенные во имя и вопреки - это импульсы, они хороши для отдельных случаев (как случай с осадой), но не для долгого времени (а мы ведь хотим, чтобы Гиз с Мэриан поженились и жили долго и счастливо? :)) Имхо, конечно. Поэтому мне бы хотелось, чтобы Гиз качественно изменился благодаря своей любви, чтобы это было не отдельным импульсом, а продолжением души. Любовь - настоящая - очищает, не так ли? Вот мне бы именно этого от него хотелось, чтобы в нем появился стержень, чтобы не болтало его больше к шерифу и от него. Но мы с тобой в другой теме собсно об этом и говорили :)
12.11.2012 в 19:54

~Yasnaya~,

Так и мне этого хочется, как же иначе ;) Я ведь их люблю не за то, что они уже идеальные в таком виде, и не надо ничего добавлять или менять :) Вот Робик, к примеру, какой есть, такой и хороший. От него знаешь, чего можно ждать, но парадокс - это не питает фантазию. А Гаечку и Мэр хочется доразвить и закрепить хорошее, которое есть или могло бы быть, потенциально :) Не случайно многие зрители, начитавшись фиков, насмотревшись клипов и т.п. и сев потом смотреть кино, разочаровываются в том, что показано в каноне. Оно не сложилось до той стадии, когда можно сказать: да, это железобетонно трулав, и никаких сомнений. И в то же время интуитивно чувствуешь, что МОГЛО бы сложиться. Хочется потянуть за эту ниточку импульсов и размотать клубок. Но главное, что эта ниточка есть :shuffle:
12.11.2012 в 21:14

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Не случайно многие зрители, начитавшись фиков, насмотревшись клипов и т.п. и сев потом смотреть кино, разочаровываются в том, что показано в каноне.
RonaVorona, и такое бывает? о_О но в каком-то смысле я их понимаю)))
ладно, будем двигаться дальше по твоему интереснейшему проекту :)
12.11.2012 в 23:03

~Yasnaya~,

Очень часто :). У нас ведь фанон по большей части очень позитивный, хеппиэндистый такой, а в шоу нет хеппиэнда, оно грустно заканчивается, нити обрываются... Поэтому если начинать с фиков, впоследствии легко расстроиться. А если наоборот, сначала посмотреть, то потом сочинительство станет хорошим утешением)).
Да я его в общем забросила)). Кидала тебе ссылку, потому что помнила: чего-то уже про гизмарион первого сезона думала ;)
12.11.2012 в 23:35

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
RonaVorona, да, то что ты написала - уже много :)

Чего уж там, химия была, пусть и не явно выраженная, но, как мы знаем, намеки и нюансы иногда действуют на зрителя сильнее поцелуя в диафрагму).
я бы сказала больше - поцелуи в диафрагму на экране очень редко бывают по-настоящему красивыми (хотя бывают :)) Ведь намного важнее показать, как герои говорят друг с другом взглядами, как за руки держатся, какие у них интонации в голосе. Покажите мне одни страстные объятия без этих вещей, и я не поверю, что там любовь. Как Гиз перед Мэриан на коленях стоял и пальчики ее перебирал! А как она ему еще в 1 сезоне руку на плечо положила, он аж встрепенулся весь. Вот это - настоящее:heart:

Мэриан впервые пытается уговорить Гая пойти против указаний шерифа и спасти своего друга.
Мне что в Мэриан нравится - она пытается не на инстинкты Гиза воздействовать, для этого она слишком честная, что ли. А на его лучшие стороны. Вернее, с инстинктами тоже бывало, но все же в первую очередь она пытается показать ему, как она к нему относится, и как она ценит, когда он поступает благородно. Поэтому на роль настоящей коварной шпионки она не годится, как ее иногда любят обвинять - мол, обманывала. Она не обманщица и не манипуляторша по своей природе.

А у Гиззи обнаруживается интересный фильтр восприятия
Что за фильтр? Этот момент не поняла, Роночка, разъясни :)
14.11.2012 в 15:09

~Yasnaya~,

я бы сказала больше - поцелуи в диафрагму на экране очень редко бывают по-настоящему красивыми (хотя бывают :)) Ведь намного важнее показать, как герои говорят друг с другом взглядами, как за руки держатся, какие у них интонации в голосе. Покажите мне одни страстные объятия без этих вещей, и я не поверю, что там любовь. Как Гиз перед Мэриан на коленях стоял и пальчики ее перебирал! А как она ему еще в 1 сезоне руку на плечо положила, он аж встрепенулся весь. Вот это - настоящее

Да-да :heart: Главное не количество, а качество)))). Вот смотришь - и веришь.

Поэтому на роль настоящей коварной шпионки она не годится, как ее иногда любят обвинять - мол, обманывала. Она не обманщица и не манипуляторша по своей природе.

:friend: Вот правда :))
Она попала в такое положение, когда правда может убить, и ежедневно наблюдает, как это происходит с другими, очень быстро. И даже Гиз, который искренне к ней неравнодушен, не раз показал, чем для окончится "предательская деятельность". И какой выход? Просто смотреть и ничего не делать? Она вынуждена балансировать :)
И пытается действовать убеждением, хотя гораздо проще было почаще пожимать руки, трогать за плечики и все такое. А Гайка воспринимал это как обнадеживающие признаки, и со временем Мэриан тоже потихоньку начала двигаться ему навстречу, так что в итоге получилось, они окончательно запутались, как друг с другом себя вести и что говорить. Можно сказать, они сами себя обманули. Манипуляторы просчитывают результат, а Мэриан этого не умеет. Вынужденно идя на обман, она действует спонтанно, когда ее припирают к стене. А ведь могла бы заранее заготовить себе какую-нибудь легенду или алиби, чтоб иметь ответы в любой ситуации)).

Что за фильтр?

Я хотела сказать, Гайка часто не видит или не хочет замечать того, что ему неприятно)).
19.11.2012 в 03:10

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Главное не количество, а качество)))
RonaVorona, о да, истинная правда:buddy:

И даже Гиз, который искренне к ней неравнодушен, не раз показал, чем для окончится "предательская деятельность". И какой выход? Просто смотреть и ничего не делать? Она вынуждена балансировать
в том-то и дело. Она просто попала в ловушку, потому что не помогать людям, которых шериф нехило притесняет и чморит, она не может. В то же время откровенно манипулировать Гаем, который ее любит, она тоже не может. Вот и вышел такой салатик.
Кстати, если бы она была хитрой и расчетливой манипуляторшей, то скорее всего так бы и сидела в замке еще долгое время и продолжала свою подрывную деятельность. У меня даже где-то от ролевой сохранился так и не напечатанный пост, где Мэриан рассуждает: "Нельзя уравновесить две неравные чаши, нельзя попасть одной стрелой в две цели". А она пыталась, поэтому и попалась.

И пытается действовать убеждением, хотя гораздо проще было почаще пожимать руки, трогать за плечики и все такое.
не, ну как тебе сказать... это вообще не ее подход плюс не доросла она до таких вещей. Т. е. где-то она пытается, женский инстинкт работает, но чтобы продуманно и четко - неа. К тому же с Гизом вообще такие игры опасны, скажем так, он у нас мальчик темпераментный:eyebrow:

Я хотела сказать, Гайка часто не видит или не хочет замечать того, что ему неприятно))
о, это точно - закрывается от того, что его не устраивает.
22.01.2013 в 20:56

RonaVorona, сегодня перечитала основную часть и вновь восхищена :) продолжение будет?