18:34

Позитивная картинка :)))

03.08.2011 в 19:51
Пишет  *Итиль*:

Только Вэйзи не хватает)))
читать дальше

URL записи

@темы: Рисунки, Стырено

Комментарии
09.08.2011 в 18:38

Дама, приятная во всех отношениях
:lol:
09.08.2011 в 18:40

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
По центру - Саурон?
09.08.2011 в 18:43

kate-kapella

;) Вейзи таки не хватает))))

Nelvy

Ага :) Мне он щас в тему, через третью книгу пробираюсь))
09.08.2011 в 18:56

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Пробирайся, пока владелец Ока пьянствует:)
09.08.2011 в 19:58

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Ага Мне он щас в тему, через третью книгу пробираюсь))
Вот поэтому он такой грустный и пьяный, чует близкий конец)))
09.08.2011 в 21:36

Счастье – это не цель, а образ жизни ©
:lol::lol:
Хороша компания :vict:
Дорого бы дала, чтобы узнать, о чём беседуют))
10.08.2011 в 11:59

Nelvy

Пробираюсь, пошли бои :))

*Итиль*

Бедненький :))

Санни Скай

Ага :))

Как захватить мир и укокошить подельников %
10.08.2011 в 14:14

Счастье – это не цель, а образ жизни ©
RonaVorona
А вдруг о поэзии Серебряного века? %)
10.08.2011 в 14:26

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Судя по "тропичности" коктейля, скорее - о картинах Гогена:)
10.08.2011 в 15:01

Санни Скай

Это очень прямолинейные сурьезные злодеи для поэзии)))

Nelvy

Та и для живописи ))))))
10.08.2011 в 15:18

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Чей-то Саурон сурьёзный?:) А как он в Нуменоре тонко интриговал?:) Ну то есть сурьёзный, конечно, но и временами изысканный злодей:)
10.08.2011 в 16:09

Nelvy

А как он в Нуменоре тонко интриговал?

Это как? В какой главе? :)
10.08.2011 в 16:13

Счастье – это не цель, а образ жизни ©
А вообще, они дружно обсуждают, как их достали вечно-живые-положительные-герои.
Ты их убиваешь-убиваешь, убиваешь-убиваешь... %)
Думаешь, ну всё, убил, можно на покой - виноград выращивать, розы там... %) Черепушки полировать)
Так ведь нет - воскреснет, зараза! %)
10.08.2011 в 18:13

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Это в "Сильмариллионе":) Вкратце: надул в уши таможнему королю про Валинор, про то, что если туда поехать, станешь бессмертным. Нуменорцы возжелали бессмертия, снарядили флот, ломанулись штурмовать Валинор - и смыло их к Мелькоровой матери, и вместе с Нуменором тоже.:) А Саурон расвоплотился, лишился своего симпатичного обличья и потом восстановился только в том неприглядном виде, который имел потом.:)

Дамы, а ведь они явно дегустацией занимаются, судя по количеству посуды на столе.:)
10.08.2011 в 20:26

Санни Скай

Так их самих попробуй убей! :-D Так и норовят обратно возродицца)))))

Nelvy

Аааа, интересно :) А он знал, что сам развоплотится?

Дамы, а ведь они явно дегустацией занимаются, судя по количеству посуды на столе.:)

Ядов? :)
10.08.2011 в 20:34

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona

Аааа, интересно :) А он знал, что сам развоплотится?
Поскольку Саурон, как и Саруман, и Гэндальф - майя (майары), то есть духи по сути, для них тело - явление относительное:))) Но Саурон не планировал развоплощаться, он планировал сделать гадость Валинору. (Ужасно хочется сказать с "г" фрикативным, южнорусским, какая жалость, что нет такого значка!)

Ядов? :)
Ну, что уж сразу ядов-то... Винишка:)))) Что они, не люди, что ли?..
А хоть бы и не люди! :)))))

*Что-то у меня в предыдущем посте аж две ошибки. Старею, видать:(
11.08.2011 в 00:50

Nelvy

Но Саурон не планировал развоплощаться, он планировал сделать гадость Валинору. (Ужасно хочется сказать с "г" фрикативным, южнорусским, какая жалость, что нет такого значка!)

Ну тогда он все-таки не очень умный злодей, не предвидел же ж! Гадость ближнему была на первом месте :-D

Винишка))) Что они, не люди, что ли?..

Не люди, ага, небось кровь сосут, гады)))))))

читать дальше
11.08.2011 в 11:36

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona

Ну тогда он все-таки не очень умный злодей, не предвидел же ж! Гадость ближнему была на первом месте :-D
Если бы гадость удалась, он бы не развоплотился.:) И опять же - ну, развоплотился, ну, опять воплотится - он же не человек:) Но что вовремя из Нуменора не смылся, это минус:) Вот его покойное начальство в лице Мелькора было покруче, да-а-а:)))

Не люди, ага, небось кровь сосут, гады)))))))
А за спинами - кровь разных групп в разных сочетаниях?:)

читать дальше
12.08.2011 в 21:25

Nelvy

И опять же - ну, развоплотился, ну, опять воплотится - он же не человек

А вот если бы он таки захватил себе кольцо, то прежнюю форму приобрел бы? :))) На глаз как-то не наденешь...

А за спинами - кровь разных групп в разных сочетаниях?

Ага, коктейли :-D
12.08.2011 в 21:31

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Хороший вопрос...:) По идее, у него какая-то форма была - ибо с чего-то же отрубили палец. Потом, правда, был Дол-Гулдур (это та эпика, которую в Хоббита вроде как Джексон впихивать собрался), и вроде как после этого бедный Саурон тоже был не в лучшей форме.
Знаешь, насколько я понимаю, Око Саурона - это не единственная часть тела, которая у него есть:) Всё-таки Пин видела в палантире не глаз, а, так сказать, нечто вполне цельное и очень страшное:)
Но если бы он вернул себе кольцо, то силы у него бы очень прибавилось. Может, и привлекательную форму смог бы создать.

Если коктейли - тогда они прямо вампиры...
15.08.2011 в 12:55

Про Дол-Гулдур забыла))). Интересно, какой он там будет :)

Знаешь, насколько я понимаю, Око Саурона - это не единственная часть тела, которая у него есть:) Всё-таки Пин видела в палантире не глаз, а, так сказать, нечто вполне цельное и очень страшное:)

А мне показалось, только глаз увидел :upset: Правда, я потом кино пересматривала, могло наложиться)). Ну это может быть и не глаз в физическом смысле, а некая мыслящая и зрячая субстанция, он же как-то говорил, приказывал, пусть и мысленно))))

тогда они прямо вампиры...

Душители свободы...
15.08.2011 в 13:08

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Про Дол-Гулдур забыла))). Интересно, какой он там будет :)
Страшный и величественный, вестимо:)

А мне показалось, только глаз увидел :upset: Правда, я потом кино пересматривала, могло наложиться)). Ну это может быть и не глаз в физическом смысле, а некая мыслящая и зрячая субстанция, он же как-то говорил, приказывал, пусть и мысленно))))
Субстанция с глазом? Да, это страшно...:) Ну, в переводе Муравьёва "Появился он. Он ничего не говорил, только смотрел". По идее, надо посмотреть оригинал, но мне лениво:)

Душители свободы...
Угу. Палачи и сатрапы:)
15.08.2011 в 14:59

Nelvy

Страшный и величественный, вестимо:)

Ты думаешь? Он в ВК такой смешной. Конкретно такой сказочный злодей, в железе и шипастенькой короне :shy:

Ну, в переводе Муравьёва "Появился он. Он ничего не говорил, только смотрел". По идее, надо посмотреть оригинал, но мне лениво:)

Даже не знаю, какой у меня перевод))). Ну да может, каждый в том шаре видел разное :)))
15.08.2011 в 15:03

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
А, ты про самого Саурона! Ну, не знаю... Я его в ВК вообще как-то мимо глаз пропустила, есть и есть, пусть будет:) Для меня самым страшным эпизодом была атака Фарамира на орков.
А в книге - Могильники:)

Даже не знаю, какой у меня перевод))). Ну да может, каждый в том шаре видел разное :)))
А то.:) Мы тут недавно сравнивали кусочек про Гэндальфа и Бомбадила - так переводы отличаются что друг от друга, что от оригинала радикально:)
15.08.2011 в 16:51

Nelvy

Да, про него :))) Ну, я всегда неравнодушна к злодеям, потому и обращаю внимание :shuffle:. Но Саурон такой типичный, Большое зло))).
А мне в книжке, уже писала, паучок. Остальное не очень страшное, может, потому что уже знала - все закончится хорошо))).
Фарамир в книжке, кстати, и правда гораздо симпатичнее киношного, у киношного прямо комплекс младшего сына чуть ли не все затмил.

так переводы отличаются что друг от друга, что от оригинала радикально

Да, мне тоже говорили, что много вариантов, но раз сама не могу с оригиналом сравнить, то довольствуюсь тем, что нашла :)).
15.08.2011 в 17:06

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Да, про него :))) Ну, я всегда неравнодушна к злодеям, потому и обращаю внимание :shuffle:. Но Саурон такой типичный, Большое зло))).
Читай Сильмариллион. Там Мелькор. Ну очень большое зло - зато крутое до невероятия:) Ну и Турин там, опять же:)

А мне в книжке, уже писала, паучок. Остальное не очень страшное, может, потому что уже знала - все закончится хорошо))).
Ох, а я знаю - а всё равно боюсь:)

Фарамир в книжке, кстати, и правда гораздо симпатичнее киношного, у киношного прямо комплекс младшего сына чуть ли не все затмил.
Причём такого... не сильно молодого младшего сына:) Мне Денэтор в фильме не нравится. Какой-то он недостаточно аристократичный:)

Да, мне тоже говорили, что много вариантов, но раз сама не могу с оригиналом сравнить, то довольствуюсь тем, что нашла :)).
Я не спец в аглицком. Но попробовать всегда можно:)
15.08.2011 в 18:40

Nelvy

Не... Я подозреваю, что Сильмариллион не осилю :pink: И ВК иногда тяжеловато идет.

а я знаю - а всё равно боюсь

Хорошо так проникаться :)))

Причём такого... не сильно молодого младшего сына:) Мне Денэтор в фильме не нравится. Какой-то он недостаточно аристократичный:)

Зато сильно упитанненького Да, особенно пожирание чего-то там во время битвы :hang:. Хотя мне нравится момент в кине, где Гэндальф его посохом :-D.
15.08.2011 в 18:47

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Ну, осиль про Турина. Такой милый молодой человек... кучу народу поубивал, женился на собственной сестре (по незнанию) и красиво самоубился в конце:) А. И дракона прикончил:)

Хорошо так проникаться :)))
Кто б говорил-то!:)

Да, особенно пожирание чего-то там во время битвы :hang:. Хотя мне нравится момент в кине, где Гэндальф его посохом :-D.
Вот в этот момент - с пожиранием, в смысле, - это хорошо сделано, это мне нравится. Но жрёт он да-а-а-а... как из голодной губернии.
А Гэндальф его посохом? Я не помню... Но, в общем, правильно. Хотя книжного Денэтора посохом, по-моему, невозможно.
15.08.2011 в 19:05

Nelvy

Ужас :lol: Не, я люблю злодеев искрометных типа Вейзи (с чувством юмора), незамутненных инвалидов детства типа Волдика либо романтишных злодеев, годных для перевоспитания типа Гиззи.

Ну... ВК я вряд ли перечитывать буду, но не жалею, что познакомилась с ним :)

Но жрёт он да-а-а-а... как из голодной губернии.

Ваще тошнотворненький момент))))). А где посохом - Денетор там начал истерить: мы все умрем, бросай посты, спасайся, а Гэндальф бац/бац - и варежку закрыл правителю :-D Никанон, но в русле киношного варианта позабавило :)
15.08.2011 в 19:08

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Так Турин и есть романтишный злодей! Это ж дурной характер (вот тут Гизеньку и вспомнишь) плюс проклятие!:)

Ну... ВК я вряд ли перечитывать буду, но не жалею, что познакомилась с ним :)
Давно не перечитывала. Помню слишком хорошо, посему не трогаю:)

А где посохом - Денетор там начал истерить: мы все умрем, бросай посты, спасайся, а Гэндальф бац/бац - и варежку закрыл правителю :-D Никанон, но в русле киношного варианта позабавило :)
Как это я не помню такую радость... Очень, очень правильно! А лучше бы сразу насмерть!