Гарри, которого посылают в Портки.

читать дальше

Комментарии
05.12.2011 в 00:03

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Насчёт стрелки могу предположить. Штурвал самолёта при снижении тянут вперёд, а при взлёте - на себя. Пикируешь носом, в общем:)
05.12.2011 в 00:05

Nelvy,

Да... я про это не подумала :) Но если правильно помню, в третьей игре было нормально))))
05.12.2011 в 00:11

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, не играла, не знаю:) Но, возможно, авторы игры спохватились - и решили прибавить... хм... реализма полёту?:-D
05.12.2011 в 00:33

Nelvy,

Да, Гарри очень реалистично натыкается на всякие препятствия :)
05.12.2011 в 00:39

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, ну, помнится, я перестала во времена оны играть в "Принца Персии", потому что его слишком реалистично - по звуку - разрезало пополам:) Так что препятствия - это ничего;)
05.12.2011 в 17:06

Nelvy,

Слушай, а посоветуй какую-нибудь несложную игрушку, если попадалось, чтоб не сильно скучный сюжет, но чайники могли пройти :)
05.12.2011 в 19:18

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, да я уж давно не играю ни во что массивное с дисков. Таскаю маленькие флэшки типа "искалки" и "бегалки".:)
05.12.2011 в 22:12

Nelvy,

Так это тоже искалка и бегалка, вернее, ходилка. И еще иногда леталка :)
05.12.2011 в 22:34

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, ну вот, скажем, мы с мамой уже который год играем в "Весёлую корову" - но это именно флешка.:)
Вот здесь: smallgames.ws/2007/08/13/super_korova_ot_nevoso...
05.12.2011 в 22:42

Nelvy,

Спасибо! Попробую :)
05.12.2011 в 22:59

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, ну, вдруг глянется:) Она забавная:)