Сериалы, которые я смотрю в этом году :)
На самом деле, их мало. Причина все та же – никогда заранее не знаю, что понравится. И редко даю вторые шансы, если не идет)).

читать дальше

@темы: Кино

Комментарии
04.02.2013 в 01:25

RonaVorona, Очень симпатизирую и переживаю за них.
Ну, ты знаешь (ц). По поводу вычеркнутого - и думать боюсь. (У меня тут сразу два продлили на второй сезон - так я и щаслива, и нервничаю, и вообще делаю вид, что меня тут нет).

Чудо из чудес – кажется, этот сериал вообще никто не смотрит.
Смотрят. Но молчат. (Почти (ц) ;-) ). В основном здесь и спокойные, инетонеозабоченные люди. Не смотрели бы - не дотянулось бы до пятого.

Первый, честно говоря, был ярче сюжетно, с более эффектными развязками и неожиданными поворотами.
Может, я и ничего не понимаю в сюжетах (я не кокетничаю, я правда не претендую, меня часто удовлетворяет то, что эксперты отвергают с презрением *хотя в "Шерлоке" уже достали, да ;)*), но все же зловредно подозреваю, что ты уже просто попривыкла, новизна (даже такого традиционного ретро, мгм) поувяла. Впрочем, по общему выводу мы не расходимся. Они обаятельны и не надоедают (в отличие от упомянутого тобою ниже, хотя я все равно рада за каст).

и пора бы уже делать очередную перезагрузку,
*Мрачно* Не то слово. И я не только - и не столько - про актера.

В планах – «Отец Браун».
Вот все вы, барин, только обещаете... ;-) (Про Стрелу даже не упоминаю. Пока смотрела, оно у меня быстро в сплошную перемотку превратилось. От Рика до Бэрроумэна).
05.02.2013 в 12:22

Strenger,

:friend:
(У меня тут сразу два продлили на второй сезон - так я и щаслива, и нервничаю, и вообще делаю вид, что меня тут нет).

:-D Поздравляю!

Но молчат. (Почти (ц)

Вот так всегда :) А у них, между прочим, до сих пор держится баланс между персонажами и сюжетом)). Хотя вроде бы и была изначально лит. основа)).

ты уже просто попривыкла, новизна (даже такого традиционного ретро, мгм) поувяла.

*Вредничает* Ну я ж и тааак мало смотрю :( Как можно пресытиться?)) читать дальшеА в остальном все родные, граф Монте-Кристо в распечатке вообще порвал :)

И я не только - и не столько - про актера.

И я тоже. Сценарно-режиссерский состав тоже устал)))

Вот все вы, барин, только обещаете...

:small: А иногда и выполняю)))
Стрелу тоже губят сценаристы и главгерой. Его нельзя терпеть в больших дозах :depress:
05.02.2013 в 15:40

RonaVorona, Поздравляю!
*Блаженно* И один из них - Потрошители... *С улыбкой маньяка*. ;-)

А у них, между прочим, до сих пор держится баланс между персонажами и сюжетом)). Хотя вроде бы и была изначально лит. основа)).
Может, тогда пусть и дальше молчат? А то как начнут разбирать, а криэйторы как прислушаются к поклонникам... *ужОс*.

ресытиться?))
Да это не пресыщение, а желание странного, и чтобы каждый раз как в первый раз (ц). (Ну да, не все сюжеты ослепительно оригинальны и неразгадываемы аж подряд. Но качество подачи-то никуда не девается, т-т-т. А мы ради нее и смотрим).

Сценарно-режиссерский состав тоже устал)))
...И не осознает этого.

А иногда и выполняю)))
Ждем-сссЪ.

А в Стреле, при таком персонаже, надо экшен беспрерывный, или как минимум в большинстве сцен. А у них через сцену - Отношения. Да еще с участием этого... ходячего кубика на прессе. Это невыносимо.
05.02.2013 в 16:18

Strenger,

Честно говоря, мне пока первая серия про потрошителей не пошла *Прячется под стол*. Но вижу, что вас завлекло, и уж не буду бухтеть с порога)

Может, тогда пусть и дальше молчат?

Может быть)). Я просто пару раз думала написать про них большой пост, а потом поленилась. Да и то правда, они не выносят мозг, это скорее хорошие старые друзья. Просто не лажа ведь. Обидно, что практически нигде не слышно %.

Да это не пресыщение, а желание странного, и чтобы каждый раз как в первый раз (ц).

:lol: Ок. Ты права. Но уж лучше хотеть странного, иногда таки его получая)). Не сердись, но хочется надеяться и на ослепительные сюжеты (в жанре детектива это важно), и ведь ребята реально могут ;). А так без вопросов, они прелесть и тоже уже как родные)). Просто мне в данном случае динамика отношений не настолько важна, как общая картина). Серий ведь у них не двадцать.

Может, и осознает. Просто уже додавливать приходится, что есть)).

надо экшен беспрерывный, или как минимум в большинстве сцен. А у них через сцену - Отношения.

Да, "Давай поговорим об этом" и все такое. Согласна :) Хотя у них действительно был шанс снять неплохой динамичный комикс про современного Робингуда.
05.02.2013 в 16:37

RonaVorona, Честно говоря, мне пока первая серия про потрошителей не пошла
Да я тебя понимаю, на самом деле. Сама к "сурово-реалистическому" жанру отношусь нервно, половину общепризнанных шедевров про мафию и анархию пропускаю бессовестно. Но тут мне хватило а) персонажей (соответственно с актерами) и б) атмосферу. Ну и да, некоторые вещи у меня легче идут "в костюмке". Опять же, хоть не сволочи по центру.

просто пару раз думала написать про них большой пост, а потом поленилась.
*Проповедует непрактикуемое* Вот и зря. Кто ж, если не ты... ;-)

Но уж лучше хотеть странного, иногда таки его получая)).
А я спорю? Сама такая. ;-) И за что мне тут сердиться? Я с удовольствием схрумкаю и кристиевского уровня сюжет. Но. Вот тут, если они не часто будут грешить банальностью, мне в целом не принципиально. А что всего и сразу не бывает, меня жизнь уже слишком хорошо научила (а если бывает, то его сразу режут, ага).

Может, и осознает.
*Косится на другие творения фигурантов. Злопамятно* Не факт.

Хотя у них действительно был шанс снять неплохой динамичный комикс про современного Робингуда.
*Невесело* Для этого им нужен был как минимум Армстронг и как минимум ребята из первых сезонов Смоллвилля. Или хотя бы "Убежища" (занудно и монотонно, но даже они на этом фоне блещут диалогами и реакциями...)
05.02.2013 в 23:21

Strenger,

Я подожду еще, серий там немного. Может, и озвучат получше :))

Много кто мог бы)). Как-то уходят в небытие сериальные обзоры)). А сегодня я посмотрела чудесную серию про канадский хоккей :lol:

Вот тут, если они не часто будут грешить банальностью, мне в целом не принципиально. А что всего и сразу не бывает, меня жизнь уже слишком хорошо научила (а если бывает, то его сразу режут, ага).

А никому не нужные шоу идут и идут Да, наверное :). Ну считай, что это был антисглаз

*Косится на другие творения фигурантов. Злопамятно* Не факт.

Так первые сезоны вроде нормальные были. Если применительно к Доктору можно это сказать :-D

но даже они на этом фоне блещут диалогами и реакциями...)

Да не говори... То есть, я эти два сериала не смотрела, но согласна, что для развития концепта именно исполнения качественного не хватает. Обычно хоть актерская связка держит, а тут... Избалованы британцами. Они могут гнать пургу, но зато убедительно.
06.02.2013 в 06:39

RonaVorona, *пугает* Это пока. (Но вообще, как раз данный конкретный сериал озвучкой прихлопнуть - как нефиг делать. Ну вот представила себе их с чужими голосами - и аж в ушах потемнело. ;-) Так что, может, и правда стоит подождать.

Как-то уходят в небытие сериальные обзоры))
*Невесело* Я уже столько всего насмотрелась, ушедшего... Вплоть до юзенетного рубилова. Когда-то даже ФК обсуждали стадом. Теперь даже книги - не особо.

сегодня я посмотрела чудесную серию про канадский хоккей
*Деловито* Кто-нибудь выжил в итоге? :-D

Ну считай, что это был антисглаз
"Тоже вариант" (ц) сама-знаешь-кто. ;) Увы, вычеркнутые шоу как раз, похоже, нужны всем. Кроме нас.

Так первые сезоны вроде нормальные были.
*Нарывается* А потом в шоу сменился шоураннер. И почему-то сразу одновременно - текущий Доктор. Который до этих новостей собирался возвращаться. (И как я его понимаю...)

То есть, я эти два сериала не смотрела
Жалеть и не приходится особо (хотя в первом - два довольно качественных регуляра довольно долго живут), разве что в Санкчуари глянуть три-четыре общим счетом серии с Уингфильдом. Но таки именно ты права: трудно придумать шоу, которое рядом со Стрелой не покажется вершинами владения языком, сюжетом и актерской игрой...
06.02.2013 в 22:57

Strenger,

Не поспоришь :) Вот к слову, "Смерть в раю" я тоже в гнусноватой озвучке смотрела, а при насыщенных диалогах это правда убивает)). Так что да, завидую))).

Когда-то даже ФК обсуждали стадом

Что такое ФК? :shuffle:

Кто-нибудь выжил в итоге?

Почти все. Они потом в титрах написали, что идею серии подкинул министр. Молодцы чуваки :-D


* А потом в шоу сменился шоураннер. И почему-то сразу одновременно - текущий Доктор.

Не знала, что они ушли одновременно :) Наверное, и правда нельзя, чтоб эта трава была в руках одного человека. У Моффата были хорошие эпизоды, но невозможно креативить на одной волне бесконечно). А еще хуже, если начинаешь эксплуатировать прежние идеи.

трудно придумать шоу, которое рядом со Стрелой не покажется вершинами владения языком, сюжетом и актерской игрой...

:alles: Мы еще долго продержались, значит)))
07.02.2013 в 21:49

RonaVorona, Вот к слову, "Смерть в раю" я тоже в гнусноватой озвучке смотрела, а при насыщенных диалогах это правда убивает)).
Именно, в этом и разница. Смерть в Раю, разобравшись в ситуации, можно иногда вообще под музыку смотреть ;) , а тут... (А что, неужели ЖнМ до сих пор без сабов живет?)

Что такое ФК?
*Голосом Шапокляк* Фемнофа! Фигурное катание ж. (*Гордо* Да, я псих. А кто не псих? (ц) ).

Почти все.
*Задумчиво* Что ли, глянуть... Тем более, министр. :)

Наверное, и правда нельзя, чтоб эта трава была в руках одного человека.
Я знаю, что к РТД у многих претензии. Но лично я из этой эволюции для себя вынесла один факт: Моффат молодец, когда надо писать отдельные серии. Но весь ран и концепцию ему лучше не доверять. Или пусть из скратча мастерит, без подхвата чужих франшиз. Ибо как шоураннер пока Расселл его-таки кроет.

Мы еще долго продержались, значит)))
*Твердо* Медаль нам. И усиленное питание. :)

(Пытаюсь сейчас смотреть Dancing on the Edge. Ох, тяжела ты, шапка ценителя высокого искусства...)
07.02.2013 в 23:49

Strenger,

Ненене, только не под музыку :) Качественный перевод все украшает, на самом деле))).
"Жизнь на Марсе", то есть? Предчувствую, будешь бить ногами, но когда-то тоже посреди сезона затормозила. Хотя актеры прекрасные :). Даже не знаю, из-за чего. Со мной такое случается :facepalm:

Фигурное катание ж.

:lol: Думала, это сокращение сериала)). Да, что-то неспортивный народ стал %

Что ли, глянуть...

А глянь, оно очень позитивное :shuffle::) И костюмное, и персонажи симпатичные, не дубовые))). Мой любимец там не главный герой, но и главный тоже милый. Мы с мамой называем его "бровки домиком". Он придумыает всякие устройства (там вообще постоянно чего-то изобретают), проводит опыты и строит макетики. А трупы вскрывает барышня-феминистка :-D.

Моффат молодец, когда надо писать отдельные серии. Но весь ран и концепцию ему лучше не доверять.

Соглашусь с тобой :))) Эффект высасывания из пальца налицо, а в Докторе сюжет тоже важен, его нельзя сильно зацикливать на отношениях).

(Пытаюсь сейчас смотреть Dancing on the Edge. Ох, тяжела ты, шапка ценителя высокого искусства...)

Ой, слушай, это там Тони Хед наш незабвенный, да? :)
Неужто плохо? (
08.02.2013 в 05:42

RonaVorona, Ненене, только не под музыку
*Покатываеццо* Ладно, живи. ;-)

Качественный перевод все украшает, на самом деле))).
Зато некачественный.... А его больше.

Предчувствую, будешь бить ногами,
Не буду, но при случае попробуй еще...

А глянь, оно очень позитивное
Ладно, "живы будем - поглядим".

Мой любимец там не главный герой, но и главный тоже милый.
Уже неплохо. Хотя бровки домиком меня пугают. Очень почему-то не люблю. За это совершенно не воспринимаю Тома Фаррелла и Тома-оборотня в Быть Человеком (хотя там вообще... *махнула рукой*).

Ой, слушай, это там Тони Хед наш незабвенный
Из-за него, на самом деле, и сунулась.

Неужто плохо? (
Как тебе сказать... Прямо вот чтобы "плохо" - нет, это несправедливо. Сделано все очень качественно. К оператору и актерам вообще никаких претензий. Как и к реквизиторам-антуражникам. Но вот все остальное... Понимаешь, там кон-цеп-ци-я. Само по себе оно отнюдь не всегда плохо, иногда авторы отлично пижонят (вот в Шпионах в Варшаве, по-моему, с блеском удалось). В данном, однако, случае, автор настолько серьезно к себе и своей задумке относится, что это - на мой вкус - нафиг высасывает из кадра всю жизнь. Вылизан каждый поворот головы, каждая фраза диалога, все такое стерильно-вакуумное (несмотря на сложности жизни), что джазовая тема просто оскорблена. Не скажу, что обожаю джаз сильно, однако, определенные правила там надо соблюдать, и одно из неотменимых - драйв. Так вот, за драйвом - это в фильм Рэгтайм по Доктороу, В Джазе Только Девушки, даже в не самый мой любимый Коттон-Клаб. А это - этнографический музей с поднятым пальцем. Чисто физически утомило уже смотреть. Хэд, правда, прекрасен независимо и трансцедентно. (Еще раз, если забыла: это мое чисто личное восприятие).
08.02.2013 в 14:07

Strenger,

Попробую))

Ладно, "живы будем - поглядим".

Окей, из меня плохой агитатор, но веришь - из персонажей не раздражает абсолютно никто :). И маленькие недостатки нискольно не умаляют достоинств.
И еще знаешь, что меня в этом сериале подкупило: истинный гуманизм, вера в разум, интерес к жизни, ну знаешь, очень силен этот дух рубежа 19-го и 2о-го веков, когда был бум науки и позитивный настрой на будущее)). Хотя временами и не без налета мистики.
Практически нет эксплуатации тяжелого детства персонажей. Тут каждый герой сам себя сделал и находит собственное призвание :)
Это если глобально-идейно. А локально, повторюсь, тут очень хорошие диалоги и юмор)).

Да... печально :(. А Тони там поет, надеюсь?
09.02.2013 в 06:43

RonaVorona, Окей, из меня плохой агитатор
Неплохой. Это просто я сейчас никакая. (Не физически *т-т-т*).

А без недостатков - это уже памятник... :)

когда был бум науки и позитивный настрой на будущее)). Хотя временами и не без налета мистики.
Интригующее сочетание ;-)... (А сколько уже сезонов в наличии?)

А Тони там поет, надеюсь?
Пока нет. Но даже и так он самое лучшее, что там есть. (Хотя за Энджел Коулби тоже кто-то поет неплохо).
09.02.2013 в 14:45

Strenger,

Да ладно, все оно идет или не идет под настроение)))

Ну вот я порылась насчет трейлеров, вдруг все-таки вдохновит)). Хотя реально они не очень передают атмосферу

Страничка на imdb
www.imdb.com/title/tt1091909/

Сезонов шесть, с 2008 по 2013-й :) Был еще какой-то в 2004-м, но там другие актеры, я не смотрела

читать дальше

Но даже и так он самое лучшее, что там есть.

Ыыыы! Один в поле не воин :( Но я уже сильно по нему соскучилась))
09.02.2013 в 15:36

RonaVorona, да очаровательные трейлеры, и меня они при просмотре Гримма в телеке регулярно интересуют. Шесть, говоришь... ну, хоть по 13. Ладно, как только, так сразу.

Один в поле не воин
*Вспоминает Тена в "Статисте" из Плейхаус Презентс* Ну, это не безусловный факт. Но что нельзя так издеваться над нашими замечательными - это даже и не обсуждается...
10.02.2013 в 12:37

Strenger,

:flower: Все мы так говорим ;)

Слушай, а в Варшавских шпионах Теннант играет, да? :-D Там жанр серьезный или не очень?))
10.02.2013 в 15:20

RonaVorona, вот честно, у меня даже есть что-то вроде расписания. *Глаза стремительно голубеют*.

Да. Он там играет. И как... (Ну, я так думаю). А еще там есть Лессер и Горман, правда, в умеренных количествах. Но там в принципе, по-моему, никто не портит борозды. Жанр... Вообще, как задумаешься - довольно любопытный. Получилась такая изящная безделушка про страшное. And not in a bad way, в смысле, я это говорю не в качестве упрека или наезда, пожалуй, скорее, наоборот. Потому что в этом отсутствии перманентно насупленных лиц и разорванных тельняшек пополам с лифчиками, в этом откровенно авантюрном ретро-жанре чуть что не плаща и шпаги (при этом суеты и постоянного экшена нет тоже, а есть себе даже вполне взгляды, разговоры и почти джейн-остиновские мизансцены), с залихватскими обертонами в отдельных местах и просто-таки прошловековой наивностью тот самый Конец Века и катастрофы на пороге на мой слух читаются лучше, чем в ином смурном и Пронзительном байопике. Не скажу, что шедевр и откровение, но порадовали конкретно.

Не буду спорить и скрывать, что во всех смыслах слова Дэвид в этом во всем играет огромную роль. ("Но как, Холмс?" Как можно одновременно походить на Олега Даля и Жерара Филипа?) Даже если его пригласили сюда, чтобы он просто ходил, сильно ошиблись адресом. Но здесь ему хоть дали... И он воспользовался. ;-). В общем, смотри, короче. И мне даже не стыдно.
10.02.2013 в 19:17

Strenger,

Расписание - это круто :-D. Хотя ты явно больше моего смотришь)).

Звучит интригующе :) Особенно что не про порванные тельняшки и насупленные лица, да! Спасибо большое за рек, гляну))).
11.02.2013 в 06:30

RonaVorona, уже давно не явно, поверь на слово. ;-) (От Касла отвалилась, Элементарно хочухочухочу, но ТАК отстала...)

Не, ну это не совсем Фанфан-прям-Тюльпан и даже не Три Мушкетера ;) , и серьезный вид бывает. Но тяжеловесность - на мой непросвещенный - практически отсутствует.
11.02.2013 в 12:58

Strenger,

Так зато другого много :)

Ок, это радует)))