Вот и мы посмотрели, а как же :-D
Фууух, чето перед первым фильмом так не волновалась. Сама не знаю, многовато было отрицательных мнений, даже среди тех, кому первая серия глянулась. А учитывая, что у меня и к «Нежданному путешествию» свои претензии… Боялась ужаса-ужаса совсем.

читать дальше

@темы: Кино

Комментарии
23.12.2013 в 00:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Ну вот видишь! :) Тебе понравилось.

Нет, мне люто бешенно понравился первый фильм, а второй уже с оговорками. Но я например очень рада, что в характере Торина сворачивают в сторону канона и делают зрителю НАМЕКИ что с ним дальше камушек сделает.

Мартин лапочка. Совершенно правильно его Джексон дожидался. Он держит фильм. Настоящий Бильбо. Рожден для этой роли.

Думал, вернусь – еще в догонялки поиграем.
Вот это как раз непонятный мне идиотизм. У тебя полная сокровищница гномов. Может на подходе вообще армия которая всю сокровищницу разнесет по монетке. КУДА ты полетел? В книге этот момнет намного логичнее объяснен.
23.12.2013 в 01:00

Одинокая Волчица (Юлия),

Да, проперло :flower:
Мне первый фильм тоже нравится, по-своему. А второй по-своему. Они действительно разные получились, и это, наверное, неплохо. Но третий теперь ждать еще страшнее :-D. Уж там-то мне, возможно, будет скучно. Но увидим.
Согласна насчет Торина, и не только из-за проявлений драконьей болезни, мне он вообще тут более живым и менее однообразным показался :).
Да, никого кроме Мартина и представить невозможно, и испортить его чем-то вряд ли получится, чего б там не воротили. Вот Хоббит - и все :-D. Даже когда начинает колбасить из-за кольца - вроде бы и не по конкретной книжке - но не напрягает. Все в кассу, все хорошо :)

Вот это как раз непонятный мне идиотизм. У тебя полная сокровищница гномов. Может на подходе вообще армия которая всю сокровищницу разнесет по монетке. КУДА ты полетел? В книге этот момнет намного логичнее объяснен.

Причем ничто не мешало таки добавить финальный драматичный аккорд (и композиционно оно бы ударно прозвучало), когда дракон все же обрушил на них чего-нибудь. И без того порушили пол-эребора. Типа, шутки кончились, ребята.
Оно бы и переходом к более серьезному эпизоду послужило, где действительно люди погибнут.
Мне это решение тоже странным и необъяснимым кажется :). Мож, Смог испугался гномов? :lol:
23.12.2013 в 03:22

RonaVorona, Сама не знаю, многовато было отрицательных мнений,
*Режим "Снобье"* Вот это для меня в данной франшизе всегда показатель плюса. Потому что возмущаются громче всех все же те, для кого экранизация ВК - типа идеал. (Не только. Но в основном). Злятся на снижение, на немонолитность жанра, на многое, чего не было тогда и, к счастью, есть теперь. (А я за одних спящих фейсом в тейбл хиппи-эльфов с многоцветным хаером способна простить... многое. ;-) ).

Было весело, искрометно, ничуть не затянуто, перебивка действия/разговоров по моим ощущениям соразмерна.
ВОТ! И фундамент составляют характеры, а не позы. В целом.

а Бильбо в полном ужасе его улещивает и в конце фразы чуть ли не фальцетом восхваляет.
И при этом взгляд все равно цепкий, как чертополох. Даже остановившийся от ужаса. В случае с Голлумом все же были вылеты в полуобморок и потерю самоконтроля. Здесь - ни разу, моск работает на полную катушку. "Ты вырос, полурослик". И обтесался.

Внезапно совершенно не напряг Торин.
*Зловредно* Хи-хи-хи...

Прям по-детски тащилась на сцене с бочками
ДА! Всем недовольным - читать многотомную эпопею "А паразиты никогда" из воображения Ильфа! :tongue: Это было драйвово, в тему, и имело смысл в сюжете. И, в отличие (на мою глубокую ИМХУ) от олифантовой акробатики, самоиронично - никакого ненамеренного юмора, все нарочно. (Но не до фарсовой клоунады а-ля-некоторые-советские-экранизации-не-будем-показывать-пальцем).

Ему тут «слизотою» прямо в морду тычут, а он особо и не пытается кого-то убить.
Вот я, может быть, единственная, которой этот момент не помешал ни разу. Смауг (что в общем где-то даже канонично) в этом фильме самодоволен и высокомерен уже на уровне потери краев (а может, это еще как-то и связано с его явно заметными признаками безумия *к вопросу о радиации ;) * - он там определенно некоторый эффект Голлума демонстрирует, в том смысле, что как-то сильно мало радости жизни в зверюшке, и когда он обещает Торину эффект полной самопотери от Аркенстона, сильно заметно, что товарищ дракон лично знает, о чем говорит). Ему конкретно пофиг, что гномов он размажет парой минут (в его системе счисления) позже, чем прямщаз. Они в его глазах настолько малозначимы по сравнению с ним великим, что даже серьезной мести недостойны. Букашки. Товарищ волк сам знает, кого (и когда) первым съесть (ц) советский анекдотический мем. Из-за каждой моськи еще и задерживаться, когда у него возникло вдохновение, может быть? Дащаз... ;) Маниак - он и есть маниак, че. ;)

Бард и семья очень милые, его явление с луком было типично РГ-шное.
Вот всем и всегда говорю - насколько не особая фанатка Люка Эванса, насколько нервировали его ррромантически-страдальческие концепты в этой роли, настолько приятно обманулась. Великолепный вышел баланс между трепетностью и цинизмом, искренностью и тотальным недоверием, упрямой честностью и абсолютным (на сознательном уровне, как минимум) отсутствием надежды. Благородный мошенник (хитрый рыцарь?) как он есть. И семья мимими, однозначно.

Киля очаровательный. Мне понравился момент с маминым камушком. «На тех, кто посмотрит, падет проклятье!.. А может, и нет» . Да и Турочка ничего, не раздражала.
Ой, от моего облегченного вздоха постфактум их отношений на экране, в кино чуть крышу не снесло. Это было настолько... умеренно и живо, без всяких крайностей и напора, никаких демонстративных обменов остроумием и блеска бронелифчиков, что моя щаслив уже даже если... но лучше судьбу пока все же не гневить. ;) Ну и да, в комплекте с очень убедительными Трандуилом и Леголасом - то, что доктор прописал.

Бильбо-Мартин по-прежнему хорош, хоть его действительно поменьше, чем в прошлом фильме.
Вот веришь - не возникло ощущения, что меньше. Что значит правильность применения. ;) Для меня он там все сцементировал и реально (в отличие от первого кино, которое понравилось, кстати, как ты знаешь) основой основ выглядел. Без претензий, даже без понятия об этом, а по факту. (Даже появились грустные, но светлые мысли о неосуществившихся возможностях, но я их никогда и никому не озвучу ;) . И нет, это не то, о чем думают гусары во главе с поручиком Ржевским). Ах, хорош, и да, Пи-Джею я еще много чего простила автоматом за один факт настояния на. И если третий фильм даже вдруг (я тоже баюс-баюс), он один будет стоить всего мероприятия.

А так, два из трех уже кое-что,
23.12.2013 в 07:05

По-своему положительный персонаж. (с)
RonaVorona, Мож, Смог испугался гномов?
Злые вы, деретесь! Улечу я от вас нервы успокоить на курорт? :) ВОт чем больше Джексон пинает канон, тем страньшее получается. Как и с лунным светом. Получается, что Элронд идиот и правильно руны прочитать не могет. В то время как действительно последний луч солнца вырвавшийся из-за туч был правильнее!

Согласна насчет Торина, и не только из-за проявлений драконьей болезни, мне он вообще тут более живым и менее однообразным показался :)
Согласна. Эк он Трандуила припечатал. Дива аж охренела :)))
Правда момент с бросанием ключа эта настолько.... неправильно! Впрочем у меня к обосную второго фильма вообще очень много претензий.

Даже когда начинает колбасить из-за кольца - вроде бы и не по конкретной книжке - но не напрягает.
ПОтому что актер шикарный! Как он одним взглядом играет! Если в ВК Фродо столь же удачно подобрали, может у меня бы и претензий было бы меньше.
23.12.2013 в 17:28

Debes, ergo potes
RonaVorona
Ура! В ряду посмотревших прибыло!)))
24.12.2013 в 23:39

Strenger,

:-D:friend:
Да не, злятся за разное в общем, и нелюбители старых экранизаций тоже. Но что поделать, всем не угодишь :). Будем радоваться, что нам понравилось.

И фундамент составляют характеры, а не позы. В целом.

:yes: И экшен это не давит.

В случае с Голлумом все же были вылеты в полуобморок и потерю самоконтроля. Здесь - ни разу, моск работает на полную катушку. "Ты вырос, полурослик". И обтесался.

Та если он уже пауков-орков ножичком на раз чикает. А тут еще один любитель словесных загадок :-D

Хи-хи-хи...

Лучче быть смешным, чем несчастным :lol::tongue:

никакого ненамеренного юмора, все нарочно. (Но не до фарсовой клоунады

Да, никакого перебора тоже не заметила. Изобретательная сцена, плюс попутно отражает командный дух :). Как они друг другу оружие перебрасывали, как там Бомбур бочкой давил врага, а потом скромно дальше поплыл - это ж песня :lol2:

(а может, это еще как-то и связано с его явно заметными признаками безумия *к вопросу о радиации ;) * - он там определенно некоторый эффект Голлума демонстрирует, в том смысле, что как-то сильно мало радости жизни в зверюшке, и когда он обещает Торину эффект полной самопотери от Аркенстона, сильно заметно, что товарищ дракон лично знает, о чем говорит). Ему конкретно пофиг, что гномов он размажет парой минут (в его системе счисления) позже, чем прямщаз.

Так если б не реагировал так активно, но неэффективно, то да - это впечатление "вы настолько жалки, что тьфу" было бы. Но он же принимает правила догонялок, ведет диалог :gigi:, тоже как-то обзывается. Доказывает им чего-то словесно. Плюс говорит Бильбо "Я давноо знал, что гномы опять припрутся за моими сокровищами". То есть, заранее имел в виду, и с кем-то поговорить об этом ему нужно :). Да, не зря он Аркенстончик упомянул, не зря.

Благородный мошенник (хитрый рыцарь?) как он есть. И семья мимими, однозначно.

Ага :vo: Я в роли Арамиса Эванса видела, поняла только по отзывам. Он здесь другой, и это здорово. "Фью-фью! Я все на сегодня" :laugh: Сюжет мог завести в дебри страдальчества по самое не могу. А тут даже момент выхватывания черной стрелы из связки хозяйственной лабуды радует. Какой контраст по отношению к киношному решению Нарсила, например :-D

Это было настолько... умеренно и живо, без всяких крайностей и напора, никаких демонстративных обменов остроумием и блеска бронелифчиков, что моя щаслив уже даже если... но лучше судьбу пока все же не гневить.

И это при том, что девушка три раза спасла Киле жизнь :gigi: Но не напрягло, а наоборот, тронуло. Ну может, на излечении со свечением романтики оторвались, но в целом ощущения какой-то искусственности и нарочитости в симпатии в между ними не появилось. Никаких там стояний над кручами, хотя все еще может быть))).
Попутно возник вопрос, че это Леголас такой расист, еще до появления соперника.

Вот веришь - не возникло ощущения, что меньше. Что значит правильность применения. ;) Для меня он там все сцементировал и реально (в отличие от первого кино, которое понравилось, кстати, как ты знаешь) основой основ выглядел.

Ну просто в первом фильме мы в основном смотрим его глазами и слушаем его ушами, а тут уже появляется несколько линий, объективно Бильбо меньше по сюжету:). Но зато ему уже не приходится чего-то доказывать на каждом шагу своим спутникам. Они друг друга понимают и слушают.
Потому их отряд приобрел цельность, порадовало это вот отсутствие разборок на пустом месте. А там, где противоречия возникали, были причины :)

Одинокая Волчица (Юлия),

Злые вы, деретесь! Улечу я от вас нервы успокоить на курорт? :) ВОт чем больше Джексон пинает канон, тем страньшее получается. Как и с лунным светом. Получается, что Элронд идиот и правильно руны прочитать не могет. В то время как действительно последний луч солнца вырвавшийся из-за туч был правильнее!

Примерно так :gigi: Обидели дракошу, разбудили, злодеи, да еще контрастный душ устроили
Ну почему идиот, это гномы могли бы поконкретней выразиться. Что не день имелся в виду, а сутки :lol:.
Но если уж хотели показать, что команда отчаялась, то пусть остается луна. Иначе они действительно слишком легко сдались.

Согласна. Эк он Трандуила припечатал. Дива аж охренела :))) Правда момент с бросанием ключа эта настолько.... неправильно! Впрочем у меня к обосную второго фильма вообще очень много претензий.

Говорят, сцену с Трандуилом тоже сильно покоцали. Ну посмотрим, сейчас очень смешной кажется :)
Да я согласна, что киношные штучки, но для меня это как раз хороший пример, когда эмоции в кадре решают: я вижу рычаг, я вижу, как его поворачивают - и все равно работает :). То есть, очень здорово было передано, что все, нет никакой скважины, нет входа. Потому выпавший ключ (и впоследствии подхваченный) - красивость, которая в контексте общей сцены не режет. Я субъективно говорю :). Мне вообще весь этот эпизод у входа (и вход) понравились очень.
Ричард, кстати, судя по интервью, не хотел, чтоб Торин так просто сдался. Он для себя решил, что тот просто вышел из кадра, уж больно вовремя опять возник :gigi:

Кто знает))) В ВК у Фродо еще и роль как-то очень уж страдательно прописана. Но может, и правда, с другим актерам оно бы пригасилось :)

Merelena,

Тарарараа :-D Как же ж было пропустить такое событие :)
25.12.2013 в 07:00

По-своему положительный персонаж. (с)
Ричард, кстати, судя по интервью, не хотел, чтоб Торин так просто сдался. Он для себя решил, что тот просто вышел из кадра, уж больно вовремя опять возник
Вот второй раз его не слушают, и второй раз зрители сильно не довольны моментом. Режиссеры - слушайте Ричарда, когда он говорит что глупо!

В ВК у Фродо еще и роль как-то очень уж страдательно прописана. Но может, и правда, с другим актерам оно бы пригасилось :)
Так Мартин Фримен вон тоже страдание из за кольца изобразил. Но как! Одним взглядом, выражением лица. А не стонами. Убить Элайджу Вуда. Чтобы не отсвечивал!
25.12.2013 в 11:33

Одинокая Волчица (Юлия),

А первый какой? :)
Не, мне все в итоге понра, если б резануло, то сцена со штурмом Эребора прошла бы мимо :)

:-D Ну тут же Бильбо еще и находчивый герой, а не только страдалец, вон как вражин колошматит и обдуривает.
Но мне тоже очень бы хотелось посмотреть на взрослого и умного Фродо, хехе)).
25.12.2013 в 11:42

По-своему положительный персонаж. (с)
RonaVorona, А первый с убийством Мэриан.
25.12.2013 в 15:05

Одинокая Волчица (Юлия),

Тут я без вариантов согласна :)
А в Хоббите могут быть альтернативы, просто и как есть - нравится.
26.12.2013 в 15:43

RonaVorona, злятся за разное в общем,
*Хихикает* За заразное... Ну, в общем, да, но есть фавориты. Фрагмент с драконом, момент с ключом (а я тоже ничего "караульного" не увидела, увидела убедительный шок отчаяния и лишнюю охапку дров в дальнейшее безумие) и еще многие недовольны длительностью бочечек и недисциплинированностью Тауриэль. Мне, однако, всего хватило, включая обоснуй, так что все правильно,

Будем радоваться, что нам понравилось.
(Но если я еще раз услышу, что "у Гимли с Галадриэль было красивше, чем у этих", я точно процитирую отца Герасима вслух и громко).

И экшен это не давит.
Вот. Тут баланс есть. И жизнь. Как говорил герой Вицина в "Не может быть" - романтизм был, была и закуска. ;-)

Та если он уже пауков-орков ножичком на раз чикает.
Не, ну там еще Кольцо работало тренером с полотенцем. :laugh: А тут оно скорее могло ослабить. А вот фиг там.

Лучче быть смешным
Да стопудов. А с чувством юмора - так и втрое. ;)

как там Бомбур бочкой давил врага, а потом скромно дальше поплыл
Скромно и деловито. Что значит, профессионал. :tease4:

Так если б не реагировал так активно, но неэффективно, то да - это впечатление "вы настолько жалки, что тьфу" было бы. Но он же принимает правила догонялок, ведет диалог
Так достали мухи-то. ;) Опять же, столько валялся там без всякой физиотерапии, надо ведь размяться. А тут еще и свежий воздух в голову ударил в результате, и сразу все приоритеты встали на место. :lol:

Я в роли Арамиса Эванса видела, поняла только по отзывам.
Он еще неузнаваемо хорош в недавнем Большом Ограблении Поезда от ВВС. Но там само произведение на любителя, хотя бывает хуже - скажем, в более сценарно-творческих Заточенных Кепках меня атмосфера больше раздражала. А тут - да, молодец, легко и непринужденно избежал Страдальческого Страдания с Жалостными Глазками. Когда из-под таких глазок торчат зубки, это сильно помогает делу (баланс опять, да).

Какой контраст по отношению к киношному решению Нарсила
Вот поэтому я иррационально обижаюсь за наезды. После хоровых псалмов в сторону ВК.

И это при том, что девушка три раза спасла Киле жизнь
Девушка знает, как интересовать юношей. (Озабоченных своим мачизмом при этом одним движением лука отсеиваем в процессе, тоже польза). ;-)

Попутно возник вопрос, че это Леголас такой расист, еще до появления соперника.
Ммм... А разве эльфы в целом не страдали? В изысканной форме чувства превосходства, но, по-моему, было. Они разве что на магов сверху вниз не смотрели. А гномы же еще и созданы, кажется, несколько... причудливо, так что там полный набор исходных для "прочь, низкое создание".

Ну просто в первом фильме мы в основном смотрим его глазами и слушаем его ушами, а тут уже появляется несколько линий, объективно Бильбо меньше по сюжету
Но важнее осознается в контексте. Да, мир раздвинул границы (и это хорошо и правильно, один из плюсов в развитии трилогии), но нужда в основах еще ярче проявилась. А Бильбо тут - одна из.

Потому их отряд приобрел цельность,
Да-да-да! И я очень рада этому. И т-т-т. И, как и в случае с кастингом Фримена, это ОЧЕНЬ многого стоит. И если бы это было в той трилогии... впрочем, молоко давно уже даже высохло, а не только разлилось.

В ВК у Фродо еще и роль как-то очень уж страдательно прописана.
Если ты про сценарий фильма - соглашусь, и еще за это данную экранизацию, скажем так, не обожаю. Там много актеров могло совсем иначе отработать, не только Вуд. (Венам первый приходит на ум и кипит мое возмущенное все. Он сделал, что мог, но что там сможешь...)
28.12.2013 в 23:39

Strenger,

За заразное.. :-D
:lol: Отож. Типа какое все картонное, давайте накатаем тыщупицот постов аргументов. Что-то мне это напоминает
У меня есть претензии к сюжету, но не к характерам - по большей части :).

"у Гимли с Галадриэль было красивше, чем у этих"

В книжке красиво, там вообще Гимли был довольно поэтичный товарищ, в экранизации его порядком окарикатурили :)
В Хоббите, кстати, этот эффект меньше - из-за того, что гном не один, и приходится разнообразить персонажей, наверное.
А какое предубеждение было против мэрисьюшной линии (у меня прям громадное). Отдельная радость, что не налажали и не пересиропили :).

Не, ну там еще Кольцо работало тренером с полотенцем. :laugh: А тут оно скорее могло ослабить. А вот фиг там.

Кольцо спохватилось, что его стали нагло эксплуатировать в правильных целях, и попыталось удрать :-D
Чую, там еще на поле боя может быть коллапс помощней.
Если Бильбо и в Чернолесье не растерялся, то психика у него точно крепкая :yes:

Что значит, профессионал.

Да они будто всю жизнь так на бочечках катались, даже потом подгребали дрючком, когда водопады закончились и настал полный штиль. Ну ведь песня же! :gigi:

Так достали мухи-то. ;) Опять же, столько валялся там без всякой физиотерапии, надо ведь размяться. А тут еще и свежий воздух в голову ударил в результате, и сразу все приоритеты встали на место. :lol:

Так и я ж про то самое. Одиноко ему было в этой одинокой горе, а тут и развлечение подоспело :-D

Когда из-под таких глазок торчат зубки, это сильно помогает делу (баланс опять, да).

:yes::five: За что мне этот фильм и понравился, вот никто практически не раздражал и не вызывал желание развидеть.
Ок, можно взять актера на заметку, чисто внешне совсем не мое, а играет хорошо :)

Девушка знает, как интересовать юношей.

А то ж местные никак не раздуплятся, причем столетиями :laugh:

Ммм... А разве эльфы в целом не страдали? В изысканной форме чувства превосходства, но, по-моему, было. Они разве что на магов сверху вниз не смотрели. А гномы же еще и созданы, кажется, несколько... причудливо, так что там полный набор исходных для "прочь, низкое создание".

Просто если посмотреть на Леголаса - ощущение, что это не общее недолюбливание и недоверие, а ему кто-то конкретно плохое сделал :).

Да-да-да! И я очень рада этому. И т-т-т. И, как и в случае с кастингом Фримена, это ОЧЕНЬ многого стоит. И если бы это было в той трилогии... впрочем, молоко давно уже даже высохло, а не только разлилось.

Слава богу, на этом сходятся ВСЕ! :))))
При обилии героев он ведет фильм и связывает в одно целое. А ведь это такая редкость для главного персонажа.
С ним ждать третью часть не настолько страшно, однозначно :-D

Если ты про сценарий фильма - соглашусь, и еще за это данную экранизацию, скажем так, не обожаю. Там много актеров могло совсем иначе отработать, не только Вуд.

Про него :) Там Фродо как-то и сознательных действий особо не совершает. Его роль - жертва.
Хоть я уже могу смотреть этот фильм - раньше он казался мне очень скучным и несмотрибельным в принципе.
Це все в преддверии съемок первого "Хоббита", наверное. И книги прочла, и кина просмотрела :gigi: