Анна- Детективъ

Внизапна! Российский сериал :)
Даже совместный, русско-украинского производства, как подсказала Гриффона))).
Красочные посты  Артанис меня соблазнили, под новый год появилось время посмотреть. Уже 14 серий позади, на одном дыхании лол.
читать дальше

@темы: Кино

Комментарии
04.01.2017 в 22:58

Quite Contrary
:ura:
Сериал очень-очень хороший! Я хоть и собираюсь слегка поворчать на финал, но это не умаляет моего положительного отношения к "Анне" в целом)))
05.01.2017 в 01:23

Хороший сериал, почти полностью посмотрела по мере выхода, с неослабевающим удовольствием.:laugh: Но вот на финал, вернее его отсутствие, поворчу...
06.01.2017 в 20:34

Артанис,

:kiss: Спасибо огромное за твои завлекающие посты с картиночками, лол, иначе бы никак не посмотрела Оказывается, теперь и у нас его крутят, но уже убежали вперед, да настолько редко тв включаю, что все равно бы пропустила))). Увлекло вот прямо сразу, видно, что с душой снято. Очень приятный камерный формат, своя атмосфера, и юмор есть (люблю, когда авторы к героям могут с иронией подойти), и романтика, и характеры интересные, и все отлично друг с другом взаимодействуют, по-новому раскрываются. Посмотрела вчера серии "Ночной гость" (17-18), какая там няшная троица Анна-Платоныч-Коробейников! :heart: Настоящая командная работа, хорошо бы еще что-то подобное повторилось.
Насчет концовки слегка проспойлерилась и опасаюсь, плюс ждала твой финальный отзыв и подумала, что раз его долго нету - там совсем все плохо :-D
Но пока что идет по нарастающей, и персонажно, и сюжетно. Так что радуюсь процессу :)

inara_firefly,

:buddy: :-D Ну правда же они лапочки!
А разве второго сезона не будет?
06.01.2017 в 21:44

RonaVorona, ну они явно на 2 сезон нацелились, но пока информации я не видела. Но не ответить ни на один из вопросов это как-то перебор. Дядю опять же убрали без объяснения причин, уехал, мол и точка.
Первые 40 серий я ждала с нетерпением, а вот последнюю неделю смотрела с трудом
07.01.2017 в 02:17

RonaVorona, *голосом Кролика* А-га! :) Вот и до тебя эта ловушка добралась? ;)

Они классные. И для меня тоже было отчаянным сюрпризом, что шоу с таким названием и про хруст французской булки в нашем исполнении вдруг окажется таким... убедительным. С нормальной "старинной" речью без фальши и осовременивания. С чертовски обаятельными героями, которые не просто функции сюжета и при этом не так уж примитивно-просты (причем все практически). С гендер-свитчем из "Секретных папок" и мушшЫной - гибридом Руфуса Сьюэлла и Йоана Гриффита ;) . Со внезапно непротивной героиней. :) С чудесной музыкой и прикольным юмором, не превращающим это все в балаганную фигню. И с довольно остроумными пасхалочками и омажами. От "Метели" до "Чайки". Вот просто мурр.

А финалом меня заранее так напугали, что, добравшись до дела, я даже приятных сюрпризов поимела (ожидала много, МНОГО худшего). Хотя тут явно расчет на второй сезон, даже не вопрос. Причем сначала, по слухам, его не было...
07.01.2017 в 02:20

RonaVorona, *голосом Кролика* А-га! :) Вот и до тебя эта ловушка добралась? ;)

Они классные. И для меня тоже было отчаянным сюрпризом, что шоу с таким названием и про хруст французской булки в нашем исполнении вдруг окажется таким... убедительным. С нормальной "старинной" речью без фальши и осовременивания. С чертовски обаятельными героями, которые не просто функции сюжета и при этом не так уж примитивно-просты (причем все практически). С гендер-свитчем из "Секретных папок" и мушшЫной - гибридом Руфуса Сьюэлла и Йоана Гриффита ;) . Со внезапно непротивной героиней. :) С чудесной музыкой и прикольным юмором, не превращающим это все в балаганную фигню. И с довольно остроумными пасхалочками и омажами. От "Метели" до "Чайки". Вот просто мурр.

А финалом меня заранее так напугали, что, добравшись до дела, я даже приятных сюрпризов поимела (ожидала много, МНОГО худшего). Хотя тут явно расчет на второй сезон, даже не вопрос. Причем сначала, по слухам, его не было...
07.01.2017 в 15:12

inara_firefly,

Да, печалька. А я только порадовалась закручивание интриги:).
Дядю, подозреваю, на лечение отправили, столько пить нельзя :-D. Прекрасный персонаж, нравятся серии, где он помогает с расследованием, да и поговорить по душам с ним хорошо)))).
07.01.2017 в 15:29

RonaVorona, дядя прекрасен, мне тоже больше всего серии, где он активно помогает, нравятся. Лучший и единственный друг Анны:inlove:. Дядю отправили в европу, может и на лечение, предварительно заменив тетей.:-D Но тетя, увы, дяде уступает. Но у меня сложилось впечатление, просто актер сниматься не стал, да и Корабейникова стало преступно мало.
Вообще, я где то читала, что там чуть ли не 9 режиссеров, правда или нет не знаю, но последние серии точно снимал кто-то другой, слишком выбиваются из общего ряда занудливостью, депрессивностью и размазыванием всего ложкой по тарелке.:laugh:
07.01.2017 в 15:35

Quite Contrary
RonaVorona, мне стало стыдно, и я накатала запись про финал.
Его не было не потому что все плохо, просто под конец года я измученная была, хватило только на то, чтобы просто досмотреть.

Соглашусь с inara_firefly, там просто ответов не прозвучало, отчего финал финалом не воспринимается, и минус именно в этом.
А на спойлеры не обращай внимания)))
07.01.2017 в 15:36

Strenger,
:crzgirls:
Ага, причем не так и поздно :-D.
Хруст булки лооол. Анахронизмы речевые там конечно есть, но не напрягает совершенно. Игра отличная, откуда этих чуваков откопали? Правда, давно уже не слежу за русским кино. Общее ощущение - как глоток свежего воздуха :)
Про х-файлы не подумала. Истина где-то там? )))) Меня порадовало, что герои самобытнын получились и не выглядят калькой с чего-то. Если правда были прототипы, это в глаза не бросается.
Героиня из самых приятных и интересных девушек, за нее как-то сразу переживаешь, и нравится, что дар потихоньку развивается, и что у него есть свои ограничения. Это часто только подсказки, а до остального надо доходить своим умом. Нравится, как она порой хитрит и не говорит, откуда что узнала.
Штольман тот еще подарочек, я сразу подозревала, после серии с Ферзем стало очевидно, такой весь в себе, сдержанный и умный, а как прорвет -в конце бегал кругами с криком, что его обманули и передали. Потрясный актер и персонаж, вот прямо все как я люблю, ну почти :lol:. Бедная Анюта!
И с каждой серией все больше нравится Коробейников. Прямо растет не по дням, а по часам, и они со Штольманом друг друга превосходно оттеняют и дополняют. Сплошное удовольствие наблюдать, даже если сами дела не очень мудреные.
Надеюсь,что продолжение будет. Огорчает, что финал разочаровал, но они все равно большие молодцы. Не помню, когда с таким интересом смотрела что-то русскоязычное. В детстве, наверное :laugh:
07.01.2017 в 16:13

inara_firefly,
Укатывает, как дядя просачивается к Анюте в комнату и шарит в поисках бутылки. Вчера в пианино искал, лол. А как его Аня спать выталкивала " ты устал, я устала", вот прям жизненно! Всю серию с Ферзем подозревала его в нехорошем, а потом выяснилось, что он выигрыш хотел забрать, а не проигрыш, прямо умилило :)))).
По поводу единственного друга да, очевидно, что родители любят Анну, и она в общем счастливый ребенок, но бывает, что одной любви не всегда достаточно. Понравился этот момент :).
Очень много серий у них, и снимали долго, наверное. Может, потому актеры не могли все время сниматься... Странно, что столько серий сразу напланировали на пробу.
07.01.2017 в 16:17

Артанис,

О, сейчас как раз почитаю, ура! Люблю спойлеры, хотя и это не всегда хорошо :)))))).
Поняла, что замах был круче результата. Но не одни они такие, что уж (.
07.01.2017 в 16:19

RonaVorona, а как он просил денежку, чтобы выкупить заложенную спиритическую книгу. Он у Анны, Анна у мамы, а потом у папы?:-D
Или как он на дудочке вместо нее играл.:-D
Судя по смене времен года, минимум год снимали. Но вот хоть убейте меня, первые 40 серий мне нравятся больше во всем, даже по костюмам.
07.01.2017 в 16:59

inara_firefly,
Про книжку еще не смотрела, а про дудочеу да, такой ржач - играет и поихлебывает из графинчика :lol:.
А, еще момент, где пытался проявить себя знатоком ножей, а потом как метнет, все обалдели!
Сценаристы устали, режиссеры устали, костюмеры устали))))))).
07.01.2017 в 20:20

RonaVorona, нет, не поздно, *зловредно* еще более чем достаточно времени помучиться до следующего сезона. ;)

А как минимум одного откопали из зарубежей. Этот самый Фрид полжизни в американской эмиграции в мюзиклах играл. То-то я и смотрю, ога. ;)

Коробейников прекрасен и неотразим. Такая убедительная трогательная наивная прелесть с умом и душою, тысызы. И да, несмотря на отдельные "я в порядке", речь вкусная у всех и звучит убедительно. И такой колоритный несовершенный, но качественный начальник. Реалистичный весь. ;) И Нина-вредина со страданиями. :) И вообще.

А у Штольмана там внутри точно Этна на Везувии. Но вот умеет же сдерживаться, когда надо! :)

И как они здорово избежали у Анны - оставив ее при этом весьма неординарной - всяческого мэри-сьюизма. ;) (И семья хороша, да). А Хвошнянский, увы (нам - ему-то хорошо) слишком, похоже, прославлен для них, поэтому куда-то слинял на гастроли со всеми вытекающими....
08.01.2017 в 00:34

Strenger,

Если его снимут, а я не найду новую траву :-D
Ааа! Понятно. Классный дядька, хоть и не местный, герой как-то вот сразу цепляет и тоже хочется за него поболеть. Я прямо переживала в серии про шахматы, где его подозревали, хотя начало было ржачное. "Ну и камеру я разумеется запер? ". "Заперли. Не могли ж вы ее не запереть? " И Штольман такой сидит - вот черт! Провалы в памяти, конечно, хорошее подспорье для сюжета. Интересно все-таки, поверит Платоныч в призраков или нет :).
Антоша прелесть, а усы сбрил- стал совсем мимими. Не боится перед вышестрящим начальством шефа отстаивать. Уважаю! Мне понравился финал серии про инженера: а давайте, Антон Андреич, роман напишем, "Смерть инженера". :lol: А как Анна в конце чемодан собирала, родня так забавно суетилась под дверью, а рядом сидел мертвый инженер . "Оставьте меня в покое! " "А мне с Вами интересно". :laugh:. Здорово разбавили мелодраму.
Нину мне как-то даже жалко. Не заматерела она еще на злодейском поприще. Вот князь пожалуй наиболее однозначный гад. Таке противне))))).
Анна не мерисью вообще. Плюс сюжет крутится не только вокруг нее.
08.01.2017 в 08:02

RonaVorona, продолжив тематический ряд...зрители устали:lol: Одни актеры не устали:-D
А как Анна чемоданы собирала, с семьей под дверью, вообще одна из моих любимых серий. Вот все актеры, играющие ее семью и полицейских - молодцы. Вытягивают, все, что нельзя вытянуть, читай, написанное сценаристами.
Потому как, например, в одной из последних серий, я не поняла почему был труп возлюбленной разбойника на сундуке сокровищ. То есть понятно, он замуровал, а простите почему? Вариант "потому как его злобная натура требовала" тоже считаю должен быть объяснен с экрана))
08.01.2017 в 13:14

Quite Contrary
RonaVorona, ну, может, реабилитируются еще:) если им шанс дадут и если всю команду обратно собрать сумеют, конечно.
08.01.2017 в 14:18

RonaVorona, первое - ой. Второе - ну, попробуй *ехидно*. ;) (На самом деле, трава в данном случае, хоть и не без сорняков, но боХатая, душистая и колосистая ;) ).

Да, прыгали они классно вокруг нее. И инженеру сильно поспособствовала в качестве его безвременная смерть. Сразу вспомнился герой Юрского из "Ищите женщину": "С ума сойти! С тех пор, как он стал трупом, он стал человеком!" ;)

И да, Штольману-подлецу все к лицу - даже амнезия. Это был у них чудесный дуэт. Не знаю, досмотрела ли ты уже, но не могу не процитировать: "Я не успеваю записывать. -Зарисовывайте!" Ыыы... Вот это тот самый естественный броманс, на который так многие покушаются и в столь малых количествах преуспевают.

Не, классная атмосфера, роскошные персонажи и неходульные в целом диалоги, чего еще надо зрителю, чтобы чего-нибудь там встретить? ;)

inara_firefly, То есть понятно, он замуровал, а простите почему? Вариант "потому как его злобная натура требовала" тоже считаю должен быть объяснен с экрана))
*Легкомысленно и беспринципно* Ай, да ладно. ;) Это ж готика явная в нашем антураже. Там логика не обязательно. Главно дело - чтобы мрачно было, романтиШно и местами загадоШно. Приревновал. Свихнулся. Амнезия случилась. ;) В принципе я не очень люблю "работать за шофера", но к некоторым жанрам, когда их неплохо стилизуют, бываю снисходительна. Тем более, и правда же не все прошлые тайны удается раскрыть. См. наш всеобщий образец Холмса. "-А как он собирался обосновывать свои претензии на наследство? -Не знаю, друг мой. Да и кто это знает?" (ц). :)
08.01.2017 в 14:41

Strenger, Холмс все расписал, включая это момент:-D
Как человек начисто лишенный воображения, предпочитаю, чтобы мне все показали:-D Извиняюсь за занудство, но конкретно в этой серии я вообще истории не увидела, у меня просто не получается собрать воедино моменты "принес ее кому-то с фиг знает какой целью", "готишная романтика в подземелье" и итоговое "скелетик, слившийся в страстных объятьях с сокровищами" (причем актеры из первых двух моментов явно проигрывали по страстности скелетику). Еще неизвестно чей скелетик был, вдруг очередной самозванец взял кокошник поносить).
А ведь могли взять за основу всеобщий образец и когда кто-то в очередной раз говорил о сокровищах одной фразой типа "Никто не знает, что произошло, но дама, сокровища, скелетик, нужное подчеркнуть, пропали, и даже приревновавший и свихнувшийся разбойник вследствии амнезии не смог найти карту, на которой обозначил крестиком место, несмотря на то, что каждый день стирал с нее пыль" - снять все вопросы и не раскрывая тайны.:)
08.01.2017 в 15:51

inara_firefly, Холмс все расписал, включая это момент:-D
Значит, у меня склероз. Я реально не знаю, как этот самый неучтенный Баскервиль собирался доказать, что он имеет свои права. Может, напомните? Правда, интересно. Я ни в одной экранизации (а я их видела не одну) и в собственно книге не помню этой методики.

Извиняюсь за занудство, но конкретно в этой серии я вообще истории не увидела,
Детективной истории там, собственно, и нет, это другой жанр (а мне нравится многожанровость). Это история страстей, человеческой гнильцы и... будем уж честны с собой, гордыни "правых" (нет, священник не был прав и да, мне куда более близким к тому, кому он служит, кажется забавный батюшка с вареньицем, которому важнее помочь, чем осудить). Дело не в том, что произошло тыщщу лет тому назад, а в том, как, кто и зачем теперь это пытается использовать. И в том самом пратчеттовском "использовании людей, как вещей". И в уидоновском оправдывании всего собственными обидками.

Другое дело, что этого может оказаться недостаточно или это может выглядеть неубедительно тому, кто не я. ;) Я и спорить не буду. :-D И да, если бы они еще и линию детективную красиво сделали, хуже бы это не было аж ни разу. Но тут я, наверное, уже стала непритязательна. Слишком много всего, претендующего на детектив, где больше ничего и нет, а собственно претензии тоже ни разу не обоснованы. :tease2:
08.01.2017 в 16:05

Strenger, я имела ввиду конкретно историю сундука и конкретно не прописанный сценарий.
Фантазировать на тему бытия можно до бесконечности, если конечно хочется:)
Холмс сказал, то, что вы процитировали "не знаю, как он собирался доказать свои права, но как-то собирался" - момент обозначен, вопросов нет.
08.01.2017 в 16:32

inara_firefly, а, ну тогда это исправимо. ;) И я согласна, что с историей сундука особо не парились. Просто... мне это, наверное, не помешало потому что я на другом сосредоточилась. "Просто повезло". :)
09.01.2017 в 00:20

inara_firefly,

Актерам было интересно, наверное :-D

А как Анна чемоданы собирала, с семьей под дверью, вообще одна из моих любимых серий. Вот все актеры, играющие ее семью и полицейских - молодцы. Вытягивают, все, что нельзя вытянуть, читай, написанное сценаристами.

Мне тоже очень эта сцена понравилась, но она и написана хорошо. И опять дядя крайний, лол. Очень хороший момент в серии про отравление (только первую часть посмотрела), где он с графинчиком за газетой ныкался от мамы Анны. И попутно очень правильно со Штольманом поговорил. Забавный, но по-своему очень наблюдательный товарищ.
Если серьезно, то недосказанностей и ляпов хватает, конечно. Вот в серии про шахматы (тоже на данный момент одна из любимых) не проговорили же в конце, подружка ли убила второго нанятого, или ему реально молоток в голову внезапно прилетел. Учитывая, что Ферзь подстраивал несчастные случаи, молоток? И та женщина ни за что сядет?
Но это тот замечательный случай, когда за общим драйвом и интересом к истории можно и простить. Далеко не самая алогичная трава в моей жизни, что уж там)))).

Strenger,

Я такая непостоянная что-то последнее время, или это все снимают больно медленно :))).
Колосистая не то слово, и даже на гостевых ролях стали очень неплохие персонажи появляться, в первых сериях массовка здорово перебивала атмосферу.

С тех пор, как он стал трупом, он стал человеком!" ;)

:laugh: Надеюсь, что не все призраки такие вредные, иначе Анна свихнется. Я и сейчас не представляю, просыпаешься - а в комнате какой-то посторонний чувак, еще и мертвый. Видимо, для нее это уже повседневность.

Не знаю, досмотрела ли ты уже, но не могу не процитировать: "Я не успеваю записывать. -Зарисовывайте!"

Кажется, еще нет.
Позабавили эпизоды про оборотня.
- Он меня укусил!
- Кто?
- Ну не Яков же Платоныч. Оборотень!
Неплохой замес мистики и "человеческого фактора", порадовалась, что все-таки обошлось без настоящих оборотней, такой местный вариант "собаки Баскервилей". Рисунки юной Анны зачетные, вот самое то, чтоб развлечь девушку с психическим расстройством, лол.
Штольман с Анной в конце такой детский сад-штаны на лямках, не могу им не умиляться :))).
Кстати, доктор тоже замечательный, классический такой :). Благодаря ему выдерживается равновесие: Платоныч и доктор - материализм, Анна с Коробейниковым - мистицизм + дядя идеи подкидывает.
09.01.2017 в 00:23

Артанис,

Очень хочется верить :)
09.01.2017 в 01:26

RonaVorona, а я никогда постоянной и не была, чисто эгоистическая донья Жуанита, чуть что не по мне, могу и отвалиться. :-D

И да. Вот для меня (несмотря на отдельные блуперы с некоторыми гостями) еще чем было хорошо это все - что чем дальше, тем больше объединялся ансамбль, тем больше качество распространялось вокруг (гости, эпизодники, все дела) и тем меньше забывали о том, что было раньше.

Надеюсь, что не все призраки такие вредные, иначе Анна свихнется.
Ладно, вредные. Они бестолковые! В смысле, бесполезные то и дело! Пока из кого-то из них какую-то инфу выудишь, сам призраком станешь. Эгоисты. ;)

Кажется, еще нет.
*Срочно затыкается с цитатами*. ;)

порадовалась, что все-таки обошлось без настоящих оборотней,
Они это очень остроумно придумали, да. ;) И хороший баланс злонамеренности и случайности. ;)

Штольман с Анной в конце такой детский сад-штаны на лямках,
У них это периодически - и ведь не надоедает! (Мне). :)

Кстати, доктор тоже замечательный, классический такой
*Сидит на руках*.

Платоныч и доктор - материализм, Анна с Коробейниковым - мистицизм + дядя идеи подкидывает.
*Хихикает* Причем границы размыты везде и у всех...
09.01.2017 в 01:26

RonaVorona, а я никогда постоянной и не была, чисто эгоистическая донья Жуанита, чуть что не по мне, могу и отвалиться. :-D

И да. Вот для меня (несмотря на отдельные блуперы с некоторыми гостями) еще чем было хорошо это все - что чем дальше, тем больше объединялся ансамбль, тем больше качество распространялось вокруг (гости, эпизодники, все дела) и тем меньше забывали о том, что было раньше.

Надеюсь, что не все призраки такие вредные, иначе Анна свихнется.
Ладно, вредные. Они бестолковые! В смысле, бесполезные то и дело! Пока из кого-то из них какую-то инфу выудишь, сам призраком станешь. Эгоисты. ;)

Кажется, еще нет.
*Срочно затыкается с цитатами*. ;)

порадовалась, что все-таки обошлось без настоящих оборотней,
Они это очень остроумно придумали, да. ;) И хороший баланс злонамеренности и случайности. ;)

Штольман с Анной в конце такой детский сад-штаны на лямках,
У них это периодически - и ведь не надоедает! (Мне). :)

Кстати, доктор тоже замечательный, классический такой
*Сидит на руках*.

Платоныч и доктор - материализм, Анна с Коробейниковым - мистицизм + дядя идеи подкидывает.
*Хихикает* Причем границы размыты везде и у всех...
09.01.2017 в 02:51

RonaVorona, серия про шахматы - это какая? Если про Ферзя, то каюсь смутно помню, видимо усталая в тот день была - надо пересмотреть. Но там кажется, если я ничего не путаю, молоток от мертвого ферзя только в Штольмана прилетел?

Дядя в сериях про отравление жжет:lol:

Да в том то и дело, что за исключением последних серий я вообще ляпов не заметила, а если они и были, то не стала их искать:laugh: Могла только сказать - ой вот это очень понравилось, и вот это очень, вот это немного не моя тема, но все равно интересно, а вот это особо запомнилось и даже пересмотреть хочется. Но последние серии:facepalm3: ляп на ляпе и ляпом погоняет, нет конечно может монтажер "так видит", но боюсь я вижу по другому))
Вот об "устали" посчитайте сколько в последних сериях повторяется эта фраза, торжественно клянусь, я поняла со второго раза, максимум с третьего:-D

Кстати, а никто не видел музыку из сериала?
09.01.2017 в 13:16

Strenger,

Вот какие мы вредные :))

В смысле, бесполезные то и дело!

Так иначе б и сюжета не было. А в первых сериях очень даже полезные, проводили на место преступления, например. Это они потом уже разбаловались, когда поняли, что нужны! лол

У них это периодически - и ведь не надоедает! (Мне).

Мне тоже :-D Они лапочки

Да, чую, доктор еще отмочит что-то нематериальное)))))

inara_firefly,

Про шахматы - да, про Ферзя. Там проигравшийся ротмистр нанял двоих молодчиков, чтоб убить Ферзя в тюрьме. А тот после смерти пришел им мстить, убивая по очереди. Один попал под лошадь, вроде как случайно, в самого ротмистра срикошетила собственная пуля. Штольману, так понимаю, угрожала шальная пуля при задержании (хотя с чего на него Ферзь так взъелся, просто обиделся, что ли?) Выбивается только убийство второго подельника, убитого молотком по голове. Подружка кричала, что на него, наверное, этот молоток сам по себе упал, но ее все равно арестовали, а потом, видимо, забыли.
Да много где, с самых первых серий, к сюжету можно попридираться, но пока не хочется :-D

У меня плохие новости. Второго сезона таки не будет, увы.
vk.com/publicannadetektiv?z=photo-132145483_456...

Насчет музыки еще не интересовалась, но мне она тоже понравилась, создает настрой, хоть иногда громковатая))))
09.01.2017 в 14:25

RonaVorona, увы, но я даже не удивлена и видимо поэтому так и не взлюбила последние серии. Вот зачем? Простите, просто неуважение к зрителю. Неужели, кто-то действительно верил, что русский сериал на ТВ 3 может быть больше 56 серий? Если даже они не переснимали конец, все равно загнать всех обратно на неделю и снять хоть какое-то завершение можно было. Все, окончательно уползу в дорамы, там конец есть всегда.
А так позиция - нам плохо, пусть и зрителям будет плохо:-D
Но у вас есть выбор, вы можете не досматривать:laugh:
Насчет музыки там писали в комментариях, надо в плеере менять настройку каналов, тогда речь не заглушается музыкой. То есть давали звук для какой-то навороченной техники которая не у всех есть. Я менять не рискнула, просто потому что врядли сумею потом вернуть как было.

А про ферзя, надо пересмотреть, да, видимо я все-таки заснула на этой серии. Но я бы вообще с начала пересмотреть не отказалась бы:)