19:21

Штольман, Анна и Ферзь nothing else matters :)

читать дальше

@темы: АД, Клипы

Комментарии
03.04.2017 в 00:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Ферзь тут получился прям Мориарти потустороннего преступного мира играющий против Шерлока Штольмана.
03.04.2017 в 10:35

:yes: Так и задумано
Спасибо, я уж думала, совсем никто ничего не понял, лол
03.04.2017 в 11:31

По-своему положительный персонаж. (с)
RonaVorona, А Анна за Ирен Адлер? :))) Или верный Ватсон?
03.04.2017 в 12:06

Волчица Юлия,

Скорее Ватсон, которого злобный "Мориарти" пытается привлечь на свою сторону)))
03.04.2017 в 20:50

очень атмосферно вписано в музыку
03.04.2017 в 21:48

natalibeZnika,

Спасибо, Ната :sunny:
04.04.2017 в 11:41

Am I...ginger?
RonaVorona, классно получилось!
04.04.2017 в 21:53

Olyanka,

Спасибо!))))
15.04.2017 в 15:59

RonaVorona, красиво и алигантно (ц) Юзефа. ;)

Вот скажи, никак же от них теперь не избавиться? (И таки моя симпатия сокрушительна. Так и знала, что что-то будет с этим вторым сезоном :( ).
16.04.2017 в 11:19

Strenger,

Лол, пасибо)))))))
Да уж. Парадокс, за какой еще русскоязычный сериал так просил народ, интересно? Злые все
16.04.2017 в 21:13

RonaVorona, ни за какой на моей памяти. Такое впечатление, будто кто-то иззавидовался. :( (И так до сих пор ничего и неясно. Бу на них).
17.04.2017 в 16:31

Strenger,

Да ясно уже все с ними (
Поезд ушел
17.04.2017 в 23:33

RonaVorona, ну, ты ж понимаешь. Надежда и толстая тетя. ;) (Гы. Название, типа, для творения).

А "Драма" мне все равно очень нравится. Несмотря на фарсовую дуэль.
18.04.2017 в 20:55

Strenger,

Че-то я не надеюсь, хотелось бы, но нет во мне этой всепобеждающей веры))))

В "Драме"неплохая по задумке - детектив а-ля Агата Кристи, попытка выйти за привычные рамки городка, убить мог кто угодно, но что-то у них не получилось. Много пустых разговоров, только концовка с разоблачением хорошая. Штольмана всю дорогу хотелось прибить (чисто субъективно)))). Может, со временем пересмотрю и подобрею))))))
18.04.2017 в 22:13

RonaVorona, нет во мне этой всепобеждающей веры))))
Веры и во мне нет. Все говорит против. Но... Вечный авдруг не отпускает. ;)

Нет, мне в "Драме" понравились а) разгадка; б) сотрудничество команды (уже даже начальника соблазнили и развратили новомодными штучками ;) ; в) сам Чехов (очень милый); г) общая атмосфера (да, Кристи, "все в одной комнате", тырыпыры); и д) когда Штольман не строил козьи морды, он, во-первых, работал, а во-вторых, слушал, что ему говорят. Внезапно. :)
19.04.2017 в 10:34

Strenger,

Просто это тот случай, когда лучше без "через не могу". Нет условий, ну и черт с ними, тупорылыми продюсерами.

Вот ак раз сотрудничества команды по ходу не хватило(. Бросалось в глаза отсутствие Антона Андреича. Шеф конечно колоритен, но ничего они со Штольманом в итоге не добились, все свелось к странному спичу об отпечатках прямо цитата из википедии или еще откуда За Якова Платоныча откровенно неловко, ревность это конечно мимими, но тут все-таки расследование, пока он там за князем бегает с претензиями и "под пули кидается", убийца на свободе. Он хоть раз Тропинина этого допросил? Словом, не тот случай, когда хочется умиляться)))). Дуэль только усугубила общее впечатление. Не мое это, видимо :)
19.04.2017 в 21:03

RonaVorona, Просто это тот случай, когда лучше без "через не могу".
Не, такого нам не надо. Но у них вроде таких и вариантов нет? (А отказались не продюсеры шоу, а продюсеры собсно канала. То ли там начальство сменилось, то ли что).

Ой, каюсь, я так отвлеклась на самого Чехова и (в кои-то веки) на whodunitandwhy, что даже почти забыла бедного, обиженного Тоху. ;) Ну и хотя Штольман действительно дисциплину нарушал, на личное отвлекался до непристойности, а один раз совершил откровенную, тянущую на взыскание глупость, все же дошло же до него. Чать, не одна Анна хватала виновника. ;) Допросить бы надо, конечно, кто спорит. Ну... спишем на приступ той самой ревности *в сочетании* с непривычной обстановкой. ;) (Зато не так сильно отбрыкивался от призраков, как бывало).

А так, конечно, кому что вкуснее. Ты вот была довольна (в целом, если не ошибаюсь) последними сериями. А знаешь, сколько народу за них криэйторов прокляло с драмой в глазах и матом на устах? :-D
20.04.2017 в 21:08

Strenger,

Но у них вроде таких и вариантов нет?

Ну там народ надеялся, что какой-нибудь другой канал захочет. Начальство сменилось, причем о смене известно было заранее, как оказалось.

А чем тебе Чехов так понравился? :) Мне "наш" Антоша как-то ближе...

Чать, не одна Анна хватала виновника.

Потому я ж и говорю, что финал расследования понравился, а в середине нормального взаимодействия недодали)))
Финал сезона, честно говоря, оставил неприятный осадок. Отсутствие катарсиса? Или надежды? Но ругаться с пеной у рта бессмысленно, лол. Тем более что в целом сериал очень понравился :)
21.04.2017 в 18:37

RonaVorona, Начальство сменилось, причем о смене известно было заранее, как оказалось.
Ну, обольстились авторы. Наивно думали, что качество продукта еще что-то значит.

А чем тебе Чехов так понравился? :)
Умный, незанудный и не любит дуэлей. Мало? ;)

Мне "наш" Антоша как-то ближе...
А я не согласна выбирать. Нехай обоих додают. :)

Финал сезона, честно говоря, оставил неприятный осадок. Отсутствие катарсиса? Или надежды? Но ругаться с пеной у рта бессмысленно, лол.
Плюс еще самое интересное, возможно, только началось. Почему я нерационально все еще на что-то и надеюсь.
22.04.2017 в 13:39

Strenger,

А я не согласна выбирать. Нехай обоих додают.

Ты первая заговорила о взаимозаменяемости :)))
Плюс еще самое интересное, возможно, только началось. Почему я нерационально все еще на что-то и надеюсь.

Это при условии, что авторы знали, что хотели сказать, а не ради понагнетать и подогреть))).
22.04.2017 в 14:12

RonaVorona, Ты первая заговорила о взаимозаменяемости :)))
Не, я только о том, что удалось отвлечь. ;)

Это при условии, что авторы знали, что хотели сказать, а не ради понагнетать и подогреть))).
Справедливости ради, там сразу три признака первого. Раз - Анну позвали в Большой Город. Два - надежда на второй сезон. Хорошо нагнетать, когда отвечать за базар не придется, а если думаешь, что этого ждут... Не все же Моффаты. :-D И три - они сначала подразнили потерей способностей Анны (да еще по такой... гм... традционной причине), а потом довольно красиво ей их восстановили. ;)
22.04.2017 в 14:30

RonaVorona, Ты первая заговорила о взаимозаменяемости :)))
Не, я только о том, что удалось отвлечь. ;)

Это при условии, что авторы знали, что хотели сказать, а не ради понагнетать и подогреть))).
Справедливости ради, там сразу три признака первого. Раз - Анну позвали в Большой Город. Два - надежда на второй сезон. Хорошо нагнетать, когда отвечать за базар не придется, а если думаешь, что этого ждут... Не все же Моффаты. :-D И три - они сначала подразнили потерей способностей Анны (да еще по такой... гм... традционной причине), а потом довольно красиво ей их восстановили. ;)
26.04.2017 в 11:03

Strenger,

Раз - Анну позвали в Большой Город. Два - надежда на второй сезон. Хорошо нагнетать, когда отвечать за базар не придется, а если думаешь, что этого ждут... Не все же Моффаты. И три - они сначала подразнили потерей способностей Анны (да еще по такой... гм... традционной причине), а потом довольно красиво ей их восстановили.

Если все-таки были сомнения насчет второго сезона, они поступили нехорошо)))). Да и не хочу я больших городов, если честно.
Анна не потеряла способности по традиционной причине, потому что видела князя утром лол. Ну а потом стресс и все дела. Надо же было сделать ее беспомощной. На обратный процесс не хватило времени.То есть, можно нафантазировать, что Анна сильная, соберется, и все будет хорошо. Но в кино этого не показали, а лично у меня с фантазией плохо.
27.04.2017 в 20:22

RonaVorona, а я и не спорю. Нефиг было расслабляться. Но согласись, у них было МНОГО оснований надеяться. Да, идиотов всегда больше, и закон всемирного свинства никто не отменял. Но слаб человек... ;)

А большой город мог бы стать эпизодом, например. (Но всю жизнь они не могли уже, наверное, просидеть в Затонске).

Надо же было сделать ее беспомощной.
*Тупо* Зачем? :-D

А возвращение в себя, по-моему, уже началось. Но вот это-то как раз и обрвали именно на самом интересном месте, что там все шпионские игры...
30.04.2017 в 19:18

Strenger,

Но согласись, у них было МНОГО оснований надеяться. Да, идиотов всегда больше, и закон всемирного свинства никто не отменял. Но слаб человек...

Все равно меня бесит эта концовка :-D. Ощущение морального шантажа, вот дайте нам второй сезон, тогда расскажем. Вы хоть один нормально снимите, хоть шото сначала расскажите и хоть какие-то концы подберите, а то дразнилка - и больше ничего, особенно со шпионской линией))). Я люблю, когда дразнят, но не всегда.

Зачем?

Чтобы бегать целую серию, срадать и бояться лол. Ну и на людей покидаться немножко, показать, на что способна женщина в ярости. Ты меня спрашиваешь?)))))

А возвращение в себя, по-моему, уже началось.

Может быть))) Но мне мало финальной сцены с князем, чтобы перебить весь льющийся до этого депресняк. Так что финальное ощущение депресняка так и осталось. Все упало и завяло. Завидую тем, кто оптимистически фанатеет дальше))))
30.04.2017 в 23:10

RonaVorona, Все равно меня бесит эта концовка :-D.
Ты мне найди того, кто ею доволен... ;)

Ощущение морального шантажа,
Думаешь, это они придумали? И да, я не люблю таких клиффхангеров. Но так нынче делают почти все.

И уже некоторое время как. (Мой первый опыт был еще в 90-х. Зато я с этого поимела прекрасный афоризм от англоязычного фаната. Когда его любимое шоу в третьем, правда, уже сезоне, закончилось вот так *и еще гораздо хуже в смысле клиффхангерства, траст ми*, этот непосредственный канадец прям взвыл из глубины души: "Ну что это такое, какая-то русская комедия - всех убивают!" Вот такая наша у них репутация, да. ;) )

Ты меня спрашиваешь?)))))
Больше-то некого. :tease2:

Все упало и завяло. Завидую тем, кто оптимистически фанатеет дальше))))
Депрессняк - это плохо (хотя меня заранее так напугали, что еще в итоге не так расстроилась, как ожидала). Но что ты не фанатеешь... ога-ога. То-то постфактум был пост за постом.

*Подумав* Бебебе. ;)
02.05.2017 в 18:37

Strenger,

Думаешь, это они придумали? И да, я не люблю таких клиффхангеров. Но так нынче делают почти все.

Я не так много смотрю, чтоб отслеживать тенденции :). Нормальный клиффхангер для меня - это если одно козло победили, а тут бац - из-за угла новое. И ощущение удовлетворенности есть, и интерес, что ж там дальше)))).
*Задумалась" Пожалуй, не могу вспомнить примеров,чтоб любимые шоу обрывали никак. Гриммов давно бросила лол. В РГ всех убили (хоть и нерусская комедия))))), но как ни странно , от этого менее неприятно. Можно утереть слезы просветления и сочинять воскрешалки.

Но что ты не фанатеешь... ога-ога. То-то постфактум был пост за постом.

Этот пост уже месячной давности :-D