Это мы в сообществе обсуждали буржуйские шипперские фики, которые с годами совершенно не меняются, о ком бы их не писали

. А еще фанноный Гай - вылитый фанонный Снейп. Ну, их практически одинаково описывают. И пошло-поехало))))). Девушки начали развивать идею кроссовера, и я не удержалась.
Хулиганство в стиле "По ту сторону шипперства"
Авада мозга читать дальшеГай вздохнул и обратил проникновенный взгляд красивых серо-голубых глаз к потолку (вот уже энное количество глав это сверхмощное оружие массового поражения фанатского воображения расходовать было решительно не на кого). За стенкой шумно храпели Гуд и его команда. Возможно, завтра им предстоит последняя битва. По крайней мере, в рамках данной вселенной. А сколько еще их будет? Гисборн содрогнулся, покосившись на кипу фанфиков, громоздившихся рядом на тумбочке. Вот говорил же Вейзи: читать вредно для здоровья. И как теперь уснешь? Заварить себе травы, что ли?
Она вошла бесшумно, как обычно. Но Гай, опять же как всегда, почувствовал ее присутствие всем своим существом. К тому же, в комнате сильно запахло розами и лавандой, а от этого не спасли бы даже противогриппозные маски, которые они носили в одном бредовом опусе.
Она присела рядом на кровать. Серебристый плащ тускло и загадочно мерцал в свете луны.
- Кажется, я скоро начну путать вас со своим Патронусом, - криво ухмыльнулся Гай, выразительно поигрывая бровями (не очень-то эффектно при столь тусклом освещении, но привычки иногда сильнее нас).
- Никаких предположений, что это может быть? – спросила Мэриан, откидывая капюшон. Волна мягких каштановых волос окатила плечи, оттеняя нежную алебастровую кожу. Она была прекрасна, как никогда! Эта мысль приходила Гаю в голову довольно часто и тоже совершенно не надоедала.
- Зуб отпадает, - проворчал Гисборн, опять уставившись в потолок и отчаянным усилием воли пытаясь сохранить деловой тон. – По всем прикидкам зуб – седьмой хоркрукс, но чертов шеф опять очухался и прибыл во главе армии УПСов осаждать замок. А какие из наших ноттингемцев вояки? Вчера лазили в подвал, пробовали домовых позвать…
- И что же? - голос ночной гостьи был подчеркнуто спокоен.
Искоса он взглянул на Мэриан. Та сосредоточенно изучала нижний ящик комода, в котором хранился первый том поэмы во славу ее красоты. И дюжина портретов в стиле прерафаэлитов. Проклятые авторы!
- И ничего, - злобно сказал Гисборн. – Засыпали нас мукой, сволочи. До сих пор обижаются, что Вейзи переоборудовал старую кухню под камеру пыток. А я-то тут причем? Думаете, легко на два фронта работать? Да кто б еще по вас так аккуратно Авадой промахнулся? Полгода потом читал про себя всякую дрянь в интернете.
- Много читать вредно для здоровья, Гай. Мы очень благодарны вам, честное слово. Робин и я…
- Только не надо про этого выскочку! Он такой же урод, как и его отец.
- Гай!
Она обернулась и схватила его за руку. Гисборн поморщился. Именно в этом месте когда-то была Метка. Однажды Вейзи, перепутав склянки, за пять минут свел ее магическим сарацинским зельем. Судя по бурной реакции шефа, тогда они решили, что это был первый хоркрукс.
- Гай, прошу вас, не будем ссориться, - мягко сказала Мэриан. – Я поговорю с пиявками из пруда Локсли, сагитируем кентавров... Тут уже осталось всего ничего, в следующем фике обещают мирный флафф и безоблачное счастье до гроба.
- До моего, полагаю.
Гисборн сел на кровати и накрыл руку Мэриан своей большой ладонью с длинными пальцами. Девушка затрепетала, как обычно. Розовый аромат опасно сгустился вокруг них, угрожая вызвать приступ совершенно неромантического чиха.
Порывшись в складках плаща, Мэриан выудила оттуда пару огромных клетчатых платков. Высморкалась в один, второй протянула Гаю.
Несколько минут молчали.
- По крайней мере, скажите спасибо, что я не дедушка с длинной седой бородой, - наконец улыбнулась Мэриан. – Или очкастый мальчишка со шрамом во лбу.
- Ага, не во лбу, - в свою очередь ухмыльнулся Гай и укусил Мэриан за ухо, в который раз отметив, до чего у нее эротичные мочки.
Мэриан игриво пнула Гисборна в живот, с удовольствием убеждаясь, что рельефный пресс тоже никуда не девается.
- И что всем пофигу, моете вы голову или нет, ведь у нас мрачное суровое средневековье, - засмеялась она.
- Это я не мою?! Да у меня полная ванная шампуней! Целый комод оливкового мыла и шкаф муслиновых рубашек. А если бы вы хоть в одном несчастном фанфике догадались под кровать заглянуть, обнаружили бы там еще и шелковые семейный трусы с золотой надписью: «Любимая, меня вы не любили».
- Думаете, мне легко? – возмутилась Мэриан. – Каждый раз в первый класс – это же повеситься можно. Я уже на сеновал, будто на работу хожу! Кто-нибудь вообще думает, что мне еще и Англию параллельно спасать надо?
- Никто, - с деланным сочувствием согласился Гай. – Что ж, скажите спасибо оливковому мылу и нашим чудесным авторам. От меня тоже всегда потрясающе пахнет.
И они синхронно чихнули.
@темы:
Робин Гуд,
Фанфики,
Стёб
Ага, бедные. Канон рано или поздно заканчивается, а фанон вечен
А ещё меня прикололи различные подношения Гизи в ажурных шкатулках. неужели их не упоминают шипперы?
Тема шкатулок явно не раскрыта!)))