13:09

О шипперствах)). Просто так, на вечную тему))).
читать дальше

@темы: Бред, Мысли вслух

Комментарии
17.02.2011 в 13:23

Дама, приятная во всех отношениях
Но если дело касается отп – то здесь других вариантов быть попросту не может. Почитать/посмотреть/даже сделать по приколу на заказ могу. Даже посочувствовать могу. Реально проникнуться и полюбить – нет.
Ну это естественно, по-моему:) И то позиция очень... либеральная:))) Я помню, какие шипперские войны шли в ГП-фандоме, причем что интересно - у гетников. Люди просто загрызть друг друга готовы были, доказывая, что именно их пара - единственно возможная, а других быть не может. Доходило до такого, что смотреть было страшно.
17.02.2011 в 13:25

Quite Contrary
Я под конец немного запуталась.
Т.е. Гай/Мэриан для тебя не ОТП?:hmm:
17.02.2011 в 13:26

Реально проникнуться и полюбить – нет.

Какой же это заклин? Самая естественная позиция:) Я даже "почитать/посмотреть/даже сделать по приколу на заказ могу. Даже посочувствовать" не могу:)
17.02.2011 в 13:29

kate-kapella

Ну я так специально поолиберальней написала, а на деле покусаю "неверных", хахаа! :lol:
На серьезе конечно воевать и доказывать что-то кому-то глупо, все любят разное и разных, просто меня иногда собственный направленный фанатизм пугает)))
17.02.2011 в 13:32

Quite Contrary
Ой, все, поняла, о чем ты. Мне нельзя с работы читать, мозги в самый неподходящий момент отказывают:lol:
17.02.2011 в 13:37

Артанис

Отп :) А где противоречие? :lol:

Poltavka

Ты думаешь? А то мне в последнее время кажется шипперство чем-то маньячным :laugh:
Ну по приколу я имею в виду как пишут на пьяного дедомороза. Я когда-то так спандера написала, в форме стеба, где персонажи слились в одного в результате неудачного колдунства)).
А сочувствую тем, кто тихо фанатеет в меньшинстве, почти всегда))

17.02.2011 в 13:39

А то мне в последнее время кажется шипперство чем-то маньячным

В таком разе я буду вести среди тебя воспитательную беседу на выходных:laugh:

Ну по приколу я имею в виду как пишут на пьяного дедомороза.

Я так люблю писать версии "каждая девушка должна выйти замуж" (с) Но это немножко другое:)
17.02.2011 в 13:39

Артанис

А мне нельзя с работы писать, опять какие-то глупости и рефлексия :laugh::laugh:
17.02.2011 в 13:44

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Нельзя заставить что-то или кого-то полюбить или разлюбить:) Любовь, даже если это любовь к фильму, книге, выдуманным героям и т. д. - приходит сама по себе и также иррациональна, как и любовь к мужчине или женщине. Так что нечего пугаться - на то она и любовь, чтобы не подчиняться разуму, логике и т. п.:))
17.02.2011 в 13:56

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Но если дело касается отп – то здесь других вариантов быть попросту не может.
Наконец-то я спрошу, что это такое :)))))
Что значит "ОТП"? :)
Ты меня заставила задуматься, стала бы я размышлять на тему Гисборна и Мэриан, если бы не серия фанфиков kate-kapella :) :) :)
дело в том, что в два фэндома я пришла "по следам фанфикшна". В фэндом ГП (исключительно как читатель) - начитавшись фанфиков про Гарри и Драко (я даже книг Роулинг не читала на тот момент, но фанфики конкретных авторов мне очень понравились), а в фэндом РГ - начитавшись фанфиков Кейт. Дурной пример заразителен :)
17.02.2011 в 14:11

Quite Contrary
А где противоречие?
Я просто последние строчки поняла не как, что тех, кто составляет для тебя ОТП, с другими представлять не получается, а что проникнуться и полюбить ОТП не получается.
В общем, клиника:alles:

А мне нельзя с работы писать, опять какие-то глупости и рефлексия
Скажешь тоже.
Я вот с тобой более чем согласна. (Особенно теперь, когда усилием воли вернула мозг на место:lol: )
17.02.2011 в 14:12

Quite Contrary
Caitlin O*Shannessy, OTP - one true pairing. Любые два героя, которые для фаната являются самой любимой парой, вне зависимости от того, канон это или нет.
17.02.2011 в 14:34

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Артанис
OTP - one true pairing. Любые два героя, которые для фаната являются самой любимой парой, вне зависимости от того, канон это или нет.
понятно :) спасибо!
Ну, если так, то тут у меня лично следующий заклин: читать такое могу, даже если ОТП не разделяю. Но, чтобы я прониклась, мне требуется, чтобы текст был очень хорошо написан, плюс обоснуй.
RonaVorona
читать дальше
17.02.2011 в 15:36

kate-kapella

Даа, это очень иррационально :alles: Но ведь какие-то закономерности же есть, наверное)). Которые можно объяснить приличными словами :lol:

Caitlin O*Shannessy

Знаю, ты писала :))) А я скачала РГ из-за Армитейджа :gigi: И вовсе не подозревала, что нахлобучусь еще чем-то, эта трава и новое шипперство стали большим сюрпризом)))))).
А вот чтобы фик прочитать, мне нужно сначала самой героев полюбить :shuffle:. Хотя по РГ я читала разное и просто ради хороших авторов, но вообще для меня это не характерно. Получается, реально важнее не то, как, а о ком :upset: Ну явную лабуду конечно не беру, но все же... Задумаешься, о вечном))))).
З.Ы. Арти ответила :)

читать дальше

Артанис

что проникнуться и полюбить ОТП не получается.

Ааа, я поняла! Черт, ну мазохисты всякие бывают :lol:

Я вот с тобой более чем согласна.

Маньяки форева! :rotate:
17.02.2011 в 16:09

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Получается, реально важнее не то, как, а о ком
А мне важно, как и о чем. В смысле - хочу авторских образов и мыслей. И шоб задуматься, задуматься при прочтении :))))))))))
читать дальше
17.02.2011 в 16:11

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Да что объяснять? :)) Люблю и все тут - по-моему, это достаточный аргумент:)
17.02.2011 в 16:27

Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
RonaVorona, по-моему, это нормальная реакция.
Читаю с удовольствием - если хорошо, в моём понимании написано, то значение не имеет, какая именно пара, обоснуй и прочее.
У самой с шиперством как-то "со скрипом", но зарисовку на заказ могу сделать (я надеюсь). Пара при этом должна вызывать понимание (симпатию - не обязательно).
17.02.2011 в 16:28

Poltavka

Я так люблю писать версии "каждая девушка должна выйти замуж" (с) Но это немножко другое:)

Я просто стебные обманки либо пародии-клише могу))). Но вообще, если это какая-то не очень интересная мне условно говоря девушка, то и замуж ее выдавать как-то не интересно.
Ну короче да, это другое :yes:

Caitlin O*Shannessy

В смысле - хочу авторских образов и мыслей. И шоб задуматься, задуматься при прочтении

В идеале мне тоже, но увы, все-таки первичны персонажи, если говорить честно))). Так я и не стала фикрайтером и фикридером, что называется профессиональным :)))

Я ж такое существо - если что-то обсуждается, значит, это можно сделать

:lol: Белые, ага))). Ну-ну, интригуйте дальше.

kate-kapella

Ну вот иногда накатывает: эээ... зачем же? что делать и кто виноват?:))))
17.02.2011 в 17:15

Гвенда

Ну в этом и есть, наверное, различие шиппера и не-шиппера :))).
17.02.2011 в 18:31

Но вообще, если это какая-то не очень интересная мне условно говоря девушка, то и замуж ее выдавать как-то не интересно.

Оно-то так, но иногда и на неинтересную можно вдруг посмотреть под интересным ракурсом:)
17.02.2011 в 19:02

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Так я и не стала фикрайтером и фикридером, что называется профессиональным
а что такое профессиональный фикрайтер и тем более фикридер? (чешет репу)
17.02.2011 в 19:31

Poltavka

Оно-то так, но иногда и на неинтересную можно вдруг посмотреть под интересным ракурсом

Конечно, можно :). Просто у меня это в основном бывает на каких-нибудь фестах, где конечно хочется придумать что-то оригинальное. Опять же - в фестах участвую редко, это вот только благодаря траве в последнее время.
А сама по себе и для души я сочиняю примерно одно и то же, про одних и тех же :-D

Caitlin O*Shannessy

Ну не по профессии, а по состоянию души, что ли :). Есть люди пишущие, а есть не пишущие. Себя я отношу ко второй категории, хотя и люблю сочинять, но все же это сочинительство носит несколько вторичный характер по отношению к любимым вещам.
А для пишущих людей обычно не суть тема, они могут при желании написать на любую))). Это не отменяет личных пристрастий, но первично именно качество исполнения вещи))).
17.02.2011 в 19:39

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
А для пишущих людей обычно не суть тема, они могут при желании написать на любую))).
тогда я человек не пишущий :). Мне трудно написать на тему, которая "не цепляет". А, самое главное, смысла в этом не вижу.
17.02.2011 в 19:56

Caitlin O*Shannessy

Ну если совсем-совсем не цепляет, то конечно нет смысла :) Но это абстрактно, а если подкинуть конкретную тему - скажем тот же многострадальный рейтинг :-D -

Я ж такое существо - если что-то обсуждается, значит, это можно сделать

Появляются мысли и азарт)))).
Да пишущий, тут двух мнений быть не может :-D

Это очень грубый дележ, конечно. Просто я ж говорю, что фиками и интернет-творчеством интересуюсь целенаправленно, а не вообще (хотя есть исключения). Потому и сделала такой вот вывод насчет себя.
17.02.2011 в 20:25

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
скажем тот же многострадальный рейтинг
ну, я его тоже абы про кого не напишу. То есть, если будет сильно надо, нарисую. Но ведь писать-то хочется не когда "сильно надо", нам таких "сильно надо" всем по работе хватает, а когда интересно :).
17.02.2011 в 23:31

Caitlin O*Shannessy

Ок, ладно, не будем вешать ярлыки :))) Я сама этого не люблю, но изредка сама же грешу))))).
Главное, чтоб было интересно читать и писать, а из каких побуждений - в общем не суть и важно))).
Це у меня очередное обострение, наверное, вот и разражаюсь в пространство вумничанием :-D
17.02.2011 в 23:35

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Це у меня очередное обострение, наверное, вот и разражаюсь в пространство вумничанием
вумничание - это зело полезно :)
по крайней мере, главное, что не вредно :))))
17.02.2011 в 23:46

Caitlin O*Shannessy

по крайней мере, главное, что не вредно :))))

*Смотрит на название дневника* Агаа :-D
18.02.2011 в 09:21

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
*Смотрит на название дневника* Агаа
да лааааадно тебе! :-D