01:32

Spooks -9

- Шесть лиловых пеликанов.
- Девять золотых бакланов!

Насчет цифр не ручаюсь, но пароль-отклик чудные %.
Докурила девятый сезон «Призраков».
читать дальше

@темы: Кино

Комментарии
27.01.2013 в 01:38

Ликуй, маленькая безграмотная дрянь!
Никакая Связь
:lol::lol::lol:

Надо и мне как-нибудь посмотреть)
27.01.2013 в 01:46

sharonalee,

Как, ты еще не видела?! :-D
Думала, это только я еще не везде добралась))
Русские там - такие классические русские, с англо-американским акцентом и водкой :-D
27.01.2013 в 01:47

Ликуй, маленькая безграмотная дрянь!
RonaVorona, не видела))
видела самые первые сезоны (где-то три штуки), а дальше пока никак

Русские там - такие классические русские, с англо-американским акцентом и водкой
:facepalm:
27.01.2013 в 01:56

Am I...ginger?
Не удивилась бы, если б они в финале главным преступником и русско-китайским агентом сделали непотопляемого сэра Гарри
А ты десятый сезон посмотри! Там обоснуй не то что головой об стенку биться будет, он ее проломит и, послав всех далеко-далеко, свалит в неизвестном направлении. Хорошо, что они десятым сезоном закончили все это безобразие!!!
27.01.2013 в 01:56

sharonalee,

А я только 7-9-й сезоны посмотрела, из-за Ричарда :)))
Консультировать шпионский сериал, наверное, этническим русским запретили %. А может, это действительно традиционная фишка :)
27.01.2013 в 01:59

Олянка,

Я не буду смотреть десятый сезон!! :lol: Лукас умер, главного стимула нет.
И вообще, под занавес небось теперь и остальной отдел укокошат, не хочу!
27.01.2013 в 02:00

Дама, приятная во всех отношениях
Это вообще фирменная фишка сериала – выставлять вчерашних патриотов злодеями и предателями. Не удивилась бы, если б они в финале главным преступником и русско-китайским агентом сделали непотопляемого сэра Гарри
:gigi: Да, любопытная сериальная традиция. И кстати, это не только в Спуксах, это вообще характерно для английских фильмов про их секретную службу.
27.01.2013 в 02:05

kate-kapella,

Британцы настолько суровы и самокритичны :lol:
27.01.2013 в 02:08

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona, похоже, за время холодной войны они действительно столько советских шпионов обнаружили в рядах своих спецслужб, что до сих пор не могут от этого оправиться:)))
Нет, правда, я вон "Да, господин премьер-министр" перечитываю, так они там на вопрос: "А кто знает, какие планы у нашего МИДа?" обычно сразу отвечают: "Только Москва" :gigi:
27.01.2013 в 02:09

Am I...ginger?
Ты тормозни видео на изображении экрана в самой первой серии седьмого сезона, где Малькольм на экран выводит данные по Транкуилити этой... Там такоооой русский язык, что я даже не смеялась, у меня был гомерический хохот! И я так и не поняла, что они имели в виду под некоторыми выражениями, типа, "Убийца рожденная вне Москвы революционным родителям активиста"..."Последняя посещенная Великобритания в 1994 на гадюке назначения" :crazylove:
27.01.2013 в 02:13

Am I...ginger?
Я не буду смотреть десятый сезон!!
А я дожевала эту траву... смотрела уже как чистой воды комедию! Ибо таких необоснуйный наворотов не было ни в одном из предшествующих сезонов (а я их все смотрела - ведь Спуксов я еще ДО участия в сериале Ричарда начала смотреть).
27.01.2013 в 08:29

По-своему положительный персонаж. (с)
- Это не тот Лукас, которого мы знали!
- На прошлой неделе был наш шеф, а теперь нестабильный агент?
- Забудь про прошлую неделю.


Забудь про прошлые сезоны! :)))
Рона - ты герой. Я так и не осилила, и вряд ли осилю. Даже ради Ричарда. Волк привык к зверям-обоснуям, хотя бы по минимуму. Тем более что шпионские детективы мой любимый жанр и я плачу горючими слезами, оттого во что они его превратили...
27.01.2013 в 09:01

Debes, ergo potes
Я честно посмотрела 7 и 8-й сезоны, а 9-й только до половины, когда началось превращение Лукаса в Джона... Последние серии прокрутила в ускоренном режиме, чтобы иметь представление об общей сюжетной фабуле.
А гифка с прочтением сценария 9-го сезона в тему, да :-D
27.01.2013 в 09:40

поклонникам Лукаса было неприятно и обидно взирать на процесс очернения и махровый оос. нет. И ооса не было имхо, и очернения. Может быть дело в том, что я не люблю ванильку и хэппиэнды, но при всех прососах сценаристов, РА сделал Лукаса человеком, а не картонкой, и в этого человека верилось до последнего кадра. В Майю - нет, но она там и не главная.

хорошая актерская работа. да отличная вообще :heart:

Ричарду вообще идет изображать товарищей с некоторой гнильцой внутри. +1000

гифка про 9-ый сезон смешная :lol:
27.01.2013 в 11:46

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Но я, наверное, наблюдала за этим персонажем более отстраненно с самого начала и должна признаться, что метания в стиле «под маской героя скрывалось чудовище» мне понравились. Чисто визуально и эмоционально – как хорошая актерская работа. Эдакое «Сердце Ангела» получилось. Ричарду вообще идет изображать товарищей с некоторой гнильцой внутри.
Вот, вот!!! Дай я тебя обниму, дорогая!

Акынъ, РА сделал Лукаса человеком, а не картонкой, и в этого человека верилось до последнего кадра.
Совершенно согласна.

И вообще - есть там обоснуй!
27.01.2013 в 19:21

Nelvy, :friend:

И вообще - есть там обоснуй! пресловутый человеческий фактор)))
27.01.2013 в 19:50

Am I...ginger?
И вообще - есть там обоснуй!
Шизофрения - это не обоснуй, это попытка сценаристов увильнуть от ответственности и выполнения своей работы. )))
Могу сказать только одно, что сыграл Ричард все это безобразие прекрасно. Сделал из Лукаса "живого человека". В этом я полностью согласна с предыдущими высказываниями.
27.01.2013 в 20:36

Шизофрения - это не обоснуйОлянка, шизофрения? а в чем оно проявилось? Хотя... Мог ли Джон Бэйтман не свихнуться хотя бы чуть-чуть? Столько лет морочить голову главе МИ-5 - это уметь надо. Опять таки же - 7 лет помалкивал на допросах, то ли притворяясь патриотом, то ли являясь им. Для всего этого надо быть исключительно здоровым человеком, но путаница неизбежна, Лукас-Джон - три личности в одном человеке, как минимум три. И из них две - для служебного пользования, а одна была не нужна, пока Вон не объявился...

сыграл Ричард все это безобразие прекрасно. Сделал из Лукаса "живого человека" :friend:
27.01.2013 в 20:46

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
ЭТо не шизофрения. Это подстройка под нужную идеи и нужных людей. Ой, я когда-то уже расписывала на несколько страниц, что мне там мерещится, так что лучше не буду:)
27.01.2013 в 20:49

Ой, я когда-то уже расписывала на несколько страницNelvy, а ссылку можна?
27.01.2013 в 20:57

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
27.01.2013 в 22:27

Nelvy, спасибо))) очень интересный разбор полетов с небоскреба
27.01.2013 в 22:45

Am I...ginger?
Очень интересно было почитать ... обеих. ))) Утащила к себе для переваривания. Не могу сказать, что со всем сильно согласна, но обоснование действий Лукаса довольно качественное... Надо думать. Понятное дело, что у сценаристов могло быть просто несварение желудка, требование эффектнее убить ГГ, недовыполненный план по вражеским шпиЁнам в фильме или еще что-нибудь более маразматическое и нам сего не понять. ))))
28.01.2013 в 15:56

kate-kapella,

похоже, за время холодной войны они действительно столько советских шпионов обнаружили в рядах своих спецслужб, что до сих пор не могут от этого оправиться:)))

Обалдеть :))) Спустя столько лет забавно, что темы остаются прежними :-D

Олянка,

"Убийца рожденная вне Москвы революционным родителям активиста"..."Последняя посещенная Великобритания в 1994 на гадюке назначения" :crazylove:

:lol: Эл. переводчики рулят повсеместно
У меня все-таки не получалось "Призраков" как комедию смотреть, слишком много смертей и ангста. Будь это намеренная пародия - все ок, а так веселый укур - мой потолок))).

Одинокая Волчица (Юлия),

Да, если действительно любишь жанр, тут урыдаться на каждом шагу можно :) Хотя если настроиться на волну - в сериале ( в лучших эпизодах) есть и свои плюсы - драйв, хорошие актеры :). Ну Ричард тут реально выложился % Меня временами посещают мысли: может, он специально траву выбирает, чтоб задачу усложнить :lol:

Merelena,

Там на прокрутке не постигнешь всего сюжета, факты все подбрасывали и подбрасывали :lol: Но я тебя понимаю. Моим кактусом был 3-й сезон РГ, хотя спустя время и к нему привыкла))).

Акынъ,

ом, что я не люблю ванильку и хэппиэнды, но при всех прососах сценаристов, РА сделал Лукаса человеком, а не картонкой, и в этого человека верилось до последнего кадра. В Майю - нет, но она там и не главная.

Честно говоря, я люблю хэппи-энды, но они не всем удаются. Имхо, все-таки забабахать ангстовый финал гораздо легче)). Но абсолютно согласна, что невзирая на притянутый за уши сюжет, за персонажа действительно переживаешь. Если принять новую точку отсчета как "дано" и не морочиться - сыграно все ярко и верибельно :)
А Майя - один из пресловутых роялей. Чисто служебная функция, увы)).

Рада, что гифка повеселила :-D

Nelvy,

*Обнимается* Я тебя вспоминала :) . Видишь, девятый сезон все-таки прошел для меня не зря :-D
Ну, личностный обоснуй, наверное, есть. Лукас товарищ действительно вещь в себе, плюс в нем есть нерв и способность на непредсказуемые поступки. Так что сочинить любое темное прошлое можно запросто. Другой вопрос, что сшито было сильно на скорую руку. Слишком много "почему" и "зачем"))).
Но повторюсь, если абстрагироваться - процесс эффектный :) читать дальше
28.01.2013 в 16:08

Рада, что гифка повеселила RonaVorona, а это вы автор?)))
28.01.2013 в 16:40

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona
Меня, например, реально торкнуло в серии с хакершей (которую, так поняла, лже-Лукас все же нежно придушил). Хорошее взаимодействие и раздвоение. По иронии, это единственный человек, который сразу почувствовал - че-то с чуваком не то, и мог бы его понять.
О, вот! Да-да. Очень интересная серия. По-моему, не придушил. По-моему, просто дал умереть. Сильная серия.
28.01.2013 в 19:01

Debes, ergo potes
RonaVorona Пока что этот кактус мне не дается... Да это и не кактус вовсе, а настоящий Cereus giganteus :kaktus: :-D
29.01.2013 в 15:28

Nelvy,

Он там, кажется, в ранке поковырялся))). Но может, это специально так невнятно показали, чтоб у зрителя еще сохранялись непонятки и надежды на лучшее %

Merelena,

:-D Ну может, когда-то под настроение пойдет.
Я до сих пор Ответный удар не осилила)).
29.01.2013 в 15:31

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
RonaVorona, ну, в том, что мог спасти и не спас, у меня сомнений нет.