20:58

Чето ржу :lol:
Потырено из вк, который тоже откуда-то потырил.
vk.com/club94814196
читать дальше

@темы: Strange Magic, Мысли вслух, Стырено

Комментарии
27.09.2015 в 21:08

Griffona,

Родственные отношения Болотника с Гризельдой существуют в трёх ипостасях, так и подмывает части персонажей сменить пол, потому что к задумке лучше подходит.

Ты меня пугаешь :lol: В каких трех?

Ну так читаю я на сайте "архива", а началось всё с картинок с человеком!Марианной и Болотником (в привычной ипостаси).

Смотрю, куда их уже только не заносило!
Ох это чтение со словарем(. Через гугл вообще перевирается, я уже отдельные слова смотрю. А дальше интуитивно

В переводе самое страшное не начать и даже не вычитать, а попросить разрешения на перевод у автора..

А почему? Одно из двух: даст или нет :)
Я, правда, не сталкивалась. Давно что-то пыталась переводить для себя, но до ума не доводила. Так что и разрешения не требовалось в итоге.

Тоже описания с трудом. Люблю диалоги и юмор, но почему-то нечасто попадается.
А, таки нашла фик про рокировку Марианны с Дон. Но что-то смущает малое количество комментариев :-D

archiveofourown.org/works/4788824/chapters/1095...

А еще вконтакте увидела симпатичного артера. Надеюсь, по Магии будет еще что-то :)

vk.com/dinara_arts
27.09.2015 в 21:38

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
То не нашла, нашла другое:

Role reversal fluff
Goblin! Marianne: “You think you’re ugly? Look at me!”
Fairy! Bog: *dreamily* “It’s hard to do anything else.”
Marianne:“What?”
Bog:“Whut?”

Ты меня пугаешь В каких трех?
А это уже разглашение спойлер! Может ли считаться спойлером то, что с вероятностью 80% не будет закончено?

Смотрю, куда их уже только не заносило!
Лишь бы характеры сохраняли, а то порой такое навыдумывают - ой, оригиналы и рядом не стояли.



Ох это чтение со словарем(. Через гугл вообще перевирается, я уже отдельные слова смотрю. А дальше интуитивно
Гугл жжёт и пепелит, например, ну зачем переводить "huff", написанное с маленькой буквы? Это ж стопудово фамилия, поэтому "Хафф" и никак иначе.

А почему? Одно из двух: даст или нет
Есть такой чудесный комикс про молодого Снейпа и Лили магию с узнаваемыми персонажами в своей собственной вселенной. Там уж и история хороша, и графика - просто чудо, но кукиш с маслом вместо разрешения на перевод. А пытались многие.
Я только с переводом додзе
27.09.2015 в 21:42

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
То не нашла, нашла другое:

Role reversal fluff
Goblin! Marianne: “You think you’re ugly? Look at me!”
Fairy! Bog: *dreamily* “It’s hard to do anything else.”
Marianne:“What?”
Bog:“Whut?”

Ты меня пугаешь В каких трех?
А это уже разглашение спойлер! Может ли считаться спойлером то, что с вероятностью 80% не будет закончено?

Смотрю, куда их уже только не заносило!
Лишь бы характеры сохраняли, а то порой такое навыдумывают - ой, оригиналы и рядом не стояли.

Ох это чтение со словарем(. Через гугл вообще перевирается, я уже отдельные слова смотрю. А дальше интуитивно
Гугл жжёт и пепелит, например, ну зачем переводить "huff", написанное с маленькой буквы? Это ж стопудово фамилия, поэтому "Хафф" и никак иначе.

А почему? Одно из двух: даст или нет
Есть такой чудесный комикс про молодого Снейпа и Лили магию с узнаваемыми персонажами в своей собственной вселенной. Там уж и история хороша, и графика - просто чудо, но кукиш с маслом вместо разрешения на перевод. А пытались многие.
Я только с переводом додзей сталкивалась, и обычно Кэп разруливал ситуацию, а тут мне стыдно с моим хромым инглишем просить о переводе.

Тоже описания с трудом. Люблю диалоги и юмор, но почему-то нечасто попадается.
Всё, что я читала - было с юмором и диалогами. Правда, зачастую диалоги длинные, и начинаешь теряться, кто что говорит.

А, таки нашла фик про рокировку Марианны с Дон. Но что-то смущает малое количество комментариев
Поизучаю, спасибо.

А еще вконтакте увидела симпатичного артера. Надеюсь, по Магии будет еще что-то
Мало!
Думала, что видела арты на тумбе, но нет, в группах вк.
Хоть бы авторов подписывали, колбасы полосатые.
27.09.2015 в 22:07

Griffona,

То не нашла, нашла другое:

А вот тут я не поняла шутки :lol:

Может ли считаться спойлером то, что с вероятностью 80% не будет закончено?

Ну я-то нормально к спойлерам, смотри)) Фраза про ипостаси была провокационная изначально :-D

Лишь бы характеры сохраняли, а то порой такое навыдумывают - ой, оригиналы и рядом не стояли.

Так меняется среда - и характеры сложно сохранить. Вот в чем проблема АУ в части других миров)))

Гугл - песня просто. Помню, читала фики по одной своей траве. Персонажа по фамилии Вейзи он упорно переведил "Вася". А сейчас укатывает: Болото сказал, Болото сделал. Так по сути и есть, но все равно не могу проржаться.

Есть такой чудесный комикс про молодого Снейпа и Лили магию с узнаваемыми персонажами в своей собственной вселенной. Там уж и история хороша, и графика - просто чудо, но кукиш с маслом вместо разрешения на перевод. А пытались многие.

Злые авторы! Их право, но все равно не понимаю, честно.
Да ладно, ты ж на тумблере уже общаешься с народом. Большинство авторов все-таки демократичны, мне кажется. В этом же суть: общение, обратная связь, все такое. Может, наоборот, только порадуются международному резонансу)))

Хоть бы авторов подписывали, колбасы полосатые.

Это интернет :-D
27.09.2015 в 22:23

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
А вот тут я не поняла шутки
Ну как же: Марианна страдает, мол если тут кто и уродлив, так это я, Болотник уже сопли развесил и сердечками исходит, Марианна не поняла юмора, Болотник тут же нашёлся и ответил, что да-а-а, она уродлива.

Больше всего в Чарах и творчеству по ним меня радуют каламбуры! Вот эти самые what-whut.

Ну я-то нормально к спойлерам, смотри)) Фраза про ипостаси была провокационная изначально
Я и так-то тяжко заканчиваю начатое такого типа, а уж если что-то рассказала, то и смысл дальше делать? Лентяйка, ага.

Так меняется среда - и характеры сложно сохранить. Вот в чем проблема АУ в части других миров)))
Не согласна! Если там перелопачивается, что Болотник сойдётся с Донной - то пусть оставят базу характеров. А если всё как в оригинале, но в других декорациях - то пусть сохраняют отношение друг к другу. Если и характеры иные, и отношения между персонажами другие, то что там от Чар, кроме имён? Это уже ориджинал, а о том, что на него вдохновило, можно указать в предисловии.

Гугл - песня просто. Помню, читала фики по одной своей траве. Персонажа по фамилии Вейзи он упорно переведил "Вася". А сейчас укатывает: Болото сказал, Болото сделал. Так по сути и есть, но все равно не могу проржаться.
Везуха, у меня всё "Трясина" да "Трясина".

Злые авторы! Их право, но все равно не понимаю, честно.
Да ладно, ты ж на тумблере уже общаешься с народом. Большинство авторов все-таки демократичны, мне кажется. В этом же суть: общение, обратная связь, все такое. Может, наоборот, только порадуются международному резонансу)))

Боюсь, что при нынешней ситуёвине они не доверят перевод медведю с балалайкой.

Это интернет
Ну так хочется ж увидеть, что автор ещё наваял. Но есть спасение: Гугло-картинки, находят с вероятностью 99%. Плохо получается в иероглифическом сегменте интернета, а всё остальное он могёт.
27.09.2015 в 22:42

Griffona,

Больше всего в Чарах и творчеству по ним меня радуют каламбуры! Вот эти самые what-whut.

Аа, ну вот это и есть языковой барьер. Игра слов - это для меня уже сложнее :-D Потому вдвойне радует, что мульту повезло с переводом, где это творчески проработали.

Я и так-то тяжко заканчиваю начатое такого типа, а уж если что-то рассказала, то и смысл дальше делать? Лентяйка, ага.

Все мы такие :)) Ну хорошо. Вдруг все-таки сделаешь, не выпускай.

А если всё как в оригинале, но в других декорациях - то пусть сохраняют отношение друг к другу.

Я ж про то и говорю, в других декорациях сложно сохранить персонажей узнаваемыми. Быт, эпоха, воспитание :) Волшебный антураж тоже играет роль в оригинале.

"Трясина" да "Трясина".

В любом случае то оно, то она :-D

Боюсь, что при нынешней ситуёвине они не доверят перевод медведю с балалайкой.

Да ладно, жадные авторы тоже всегда были и будут вне зависимости от политики.

Вот не разу еще не пробовала гуглить по картинке :)
27.09.2015 в 23:08

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Потому вдвойне радует, что мульту повезло с переводом, где это творчески проработали.
И добавили отсебятинки, не без этого.

Я ж про то и говорю, в других декорациях сложно сохранить персонажей узнаваемыми. Быт, эпоха, воспитание Волшебный антураж тоже играет роль в оригинале.
Ну так если они уже неузнаваемые, то это оригинальные характеры, вдохновлённые героями Чар. Без вариантов.

В любом случае то оно, то она
Не везёт царюсе с переводом. XD

Да ладно, жадные авторы тоже всегда были и будут вне зависимости от политики.
Можно быть не жадным, но мнительным.

Вот не разу еще не пробовала гуглить по картинке
В Хроме так совсем халява: правой кнопкой "Найти это изображение в Гугл" - и готово. Одно "но" - он редко находит оригинал на фотохостинге. То есть он не покажет Фликр, а только все сайты, куда искомое выложили.
Если не Хром - то копируешь адрес картинки и в строку поиска.
На заре, так сказать, были даже специализированные сайты для поиска картинок.
27.09.2015 в 23:59

Griffona,

Не без, но иногда очень в тему. Все эти бульбулькваквашки и в шуме кровавой резни зачетные :)
А на песнях бывает лажа, это да.

Ну так если они уже неузнаваемые, то это оригинальные характеры, вдохновлённые героями Чар. Без вариантов.

Так и есть

Не везёт царюсе с переводом

Вот Гризельда постаралась с имечком))))

Спасибо за инфу :friend:
28.09.2015 в 00:21

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Не без, но иногда очень в тему. Все эти бульбулькваквашки и в шуме кровавой резни зачетные
А на песнях бывает лажа, это да.

Не, я про то, что во время похищения Донна звала отца, а не Санни.
А вот "ой-ой-ой", когда Санни скатился по ступенькам - зачётная отсебятина, поддерживаю инициативу.

Вот Гризельда постаралась с имечком))))
Мы имечко-то и не знаем. Это титул. Имени своего он стыдится. Как в первоначальной задумке Роланд стыдился своих крыльев, поэтому и ездил верхом.

Спасибо за инфу
Пожалуйста!
28.09.2015 в 14:29

Griffona,

Не, я про то, что во время похищения Донна звала отца, а не Санни.

Не знала! :) Это правда ляп.
Мне еще нравится "выше моих сил" от Донни. Какой-то особо блондинский оттенок у фразы.

Имени своего он стыдится. Как в первоначальной задумке Роланд стыдился своих крыльев, поэтому и ездил верхом.

Это тоже из интервью? :)
Странно, мама же явно любящая, и у нее самой нормальное имя.
И для Роланда тоже комплексы нехарактерны в своем итоговом варианте. Видно, эволюцию они прошли будьздоров от задумки к воплощению.
28.09.2015 в 16:06

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Мне еще нравится "выше моих сил" от Донни. Какой-то особо блондинский оттенок у фразы.
О, ну это приличный литературный вариант. Идеальный, я бы сказала. "Can't help" - это как "look for" - фразовый глагол, обозначает "не могу не". То есть Донна сказала нечто вроде "не могу не делать этого" (в смысле, не могу не витать в облаках). О, Марианна во время разноса валентинового убранства обхватила щёки руками: "Такие: не могу не люби-ить!" - в оригинале "They can't help it!".

Это тоже из интервью?
Да.

Странно, мама же явно любящая, и у нее самой нормальное имя.
Опять же она не всегда была его мамой...

И для Роланда тоже комплексы нехарактерны в своем итоговом варианте. Видно, эволюцию они прошли будьздоров от задумки к воплощению.
Ага, а белку оставили.
28.09.2015 в 21:19

Griffona,

То есть Донна сказала нечто вроде "не могу не делать этого" (в смысле, не могу не витать в облаках). О, Марианна во время разноса валентинового убранства обхватила щёки руками: "Такие: не могу не люби-ить!" - в оригинале "They can't help it!".

Прозвучало реально здорово. Без жалобного оттенка :))))
А во время погрома не с первого раза въехала, что это все та же песня обыгрывается, и в тюряге, когда жертвы зелья разрозненно воют о вечном.
Зато доклады грибочков шикарно, хоть и совсем не по тексту, и какой там в лесах говяжий супчик ваще! :lol:

Опять же она не всегда была его мамой...

Упсс. А кем?

Ага, а белку оставили.

Зато теперь выглядит, что Роланд зазнайка вдвойне. Зачем напрягаться и летать, когда есть боевой "конь" - слуга :-D
29.09.2015 в 09:08

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
и в тюряге, когда жертвы зелья разрозненно воют о вечном.
В нашем варианте отлично перевели, разнообразно и узнаваемо.

Упсс. А кем?
Свахой.

Зато теперь выглядит, что Роланд зазнайка вдвойне. Зачем напрягаться и летать, когда есть боевой "конь" - слуга
Один из двух представленных видов теплокровных, кстати.
29.09.2015 в 09:25

Griffona,

Свахой.

То есть, его изначально посторонняя тетка женить пыталась? :wow2:

Один из двух представленных видов теплокровных, кстати.

Что-то опять торможу - кто второй? Эльфы?
Хоть я и фей не воспринимаю как чистых бабочек. Они все-таки гуманоиды :gigi:
29.09.2015 в 11:45

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
То есть, его изначально посторонняя тетка женить пыталась?
Да. Её сделали мамой, чтоб оправдать это упорство.

Второй - летучие мыши.
29.09.2015 в 12:32

С мамой, конечно, логичней.
Слава богу, что они достаточно долго вынашивали все это
29.09.2015 в 13:24

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
С мамой, конечно, логичней.
А то! Было бы странно, что он (версии полной песни "трабл") всё спускает какой-то чужой навязчивой тётке.
Кроме оправдания Ридстрому (кажется, ему, а не звукорежиссёру) хотелось услышать "мама" из уст Камминга: And you are...? - My mother. - Griselda.

Они избавились от многих банальных моментов. Например, Марианна с бутоньеркой, влетев в ТЛ, сталкивается с Болотником.
29.09.2015 в 13:48

Привилегированная гетеромразь
С мамой, конечно, логичней.

Не иначе, подсказал кто-то из личного опыта:laugh:
29.09.2015 в 14:02

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Poltavka, подозреваю, что такой личный опыт есть у всех. Ну, у тех всех, кто уже дорос. :lol:
29.09.2015 в 14:14

Привилегированная гетеромразь
подозреваю, что такой личный опыт есть у всех. Ну, у тех всех, кто уже дорос.

Ну, не всем же мамы так плешь проедают:).
Да и в наших реалиях такое скорее встретишь: и с родителями больше народа живет, и личной жизнью деточек они куда больше интересуются:)
29.09.2015 в 14:34

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Poltavka, я других реалий не знаю, поэтому спорить не буду.

RonaVorona, Сони Вегас не ест .mkv, хнык.
29.09.2015 в 21:23

Griffona,

то! Было бы странно, что он (версии полной песни "трабл") всё спускает какой-то чужой навязчивой тётке.

Ага, и чего она все время там отирается прочь, в темницу, к Шугаплам! :-D
И нарисовано-сыграно ржачно. Мама есть мама, кем бы ты ни был. Тут и на приглашение за стол не возразишь. Отдельно проперло, что и Марианна не сопротивлялась. Отказываться было как-то невежливо, хоть она очень условно "в гостях")))).

Например, Марианна с бутоньеркой, влетев в ТЛ, сталкивается с Болотником.

Часть интриги бы порушили сразу.

Да, Сони Вегас avi ест. Я просто и так этот формат качаю в основном, забыла про недостаток. Но наверняка уже есть конвертеры, и сайты, где можно перевести :).


Poltavka,

Не иначе, подсказал кто-то из личного опыта

Дядя Лукас, не? :lol:
Я вообще не представляю, как могло быть иначе! Это же столько юмора и милоты. И бурчание, и навязчивая, но трогательная забота. А в конце как Гризельда на свое сокровище налетает, походя вправляя руку, лол. Сразу и каждым из них, и всей семейкой проникаешься. Мне кажется, это даже вне времени и каких-то конкретных реалий или опыта. Лоф! :lol: :heart: