Мой новогодний подарок! Он ждал целых полгода, а я...
Рассказик для РоныВообще-то это должен был быть подарок на Новый год.

Не буду уточнять какой...



Катюша, ты тогда просила что-нибудь сюрреалистическое, с вороной, но не уточняла, коллаж, или что-нибудь другое. Я и решила сделать что-нибудь другое. Знаю, что времени уже прошло... немало, но надеюсь, тебе понравится.
Ворона и БесконечностьСвернувшись калачиком в углу у самой стены, Бесконечность сладко посапывала во сне.
читать дальшеЗвездочки внутри нее медленно раскачивались, словно качели в замедленной съёмке. Конечно, если смотреть со стороны, то в углу темного чулана, заваленного старой рухлядью и садовым инвентарем, не было ничего, кроме обычного сгустка мрака, что любят прятаться по углам, да слоя пыли. Иногда, неожиданно потревоженная мышами, пыль мгновенно взвивалась в воздух и опадала обратно тихо и неторопливо, но впрочем, все же быстрее, чем время успевало перевернуться с одного бока на другой. Мыши не пугали Бесконечность, они просто проходили сквозь нее, никого не замечая, и, в свою очередь сами оставались незамеченными.
Бесконечность спала. Она видела себя, медленно плывущую среди мириада серебристых сверкающих капель, окружающих ее со всех сторон. Она плавала так долго, что пространство и время теряли свое первоначальное значение и превращались всего лишь в холодный свет далеких звезд. Они что-то тихо шептали, успокаивая, баюкая, и Бесконечность чувствовала, что готова уснуть внутри себя самой.
И тогда вдалеке, среди замершего серебристого сияния появлялась Ворона. Сначала она казалась всего-лишь частью звездного узора, случайным совпадением блестящих капель, и Бесконечность принимала ее за мираж, часть своего сна. Но чем ближе подлетала птица, тем реальнее она становилась, и в конце-концов Бесконечность понимала, что она больше не одна среди россыпи далеких сверкающих кристаллов.
Бесконечность цеплялась на перо на ее хвосте и неслась сквозь пространство и время, удивлено всматриваясь в звезды, превращающиеся от этого сумасшедшего движения в тоненькие ниточки света. Эти нити неслись вместе с ними, не отставая, но и не перегоняя, сплетались между собой, и образовывали удивительный узор жизни, странный, переливающийся, не имеющий начала и конца.
Ворона пыталась стряхнуть Бесконечность с хвоста, но та только крепче цеплялась за вороньи перья, и забиралась повыше, стараясь не сорваться. Ведь она не могла лететь так быстро как Ворона, и узор который она могла видеть обычно, был вовсе не узором, а просто набором сверкающих серебряных точек, висящих в пространстве. Она знала, что Ворона это понимает, и старалась казаться как можно легче и незаметнее, чтобы не тревожить птицу. Но у той было свое мнение на этот счет.
Ну и, насмотрелась уже? – через некоторое время спрашивала она.
И да, и нет, - тихонечко пикала Бесконечность.
Тогда слезай с моего хвоста, - строго говорила Ворона.
Ну, пожалуйста, пожалуйста, это так прекрасно, лети дальше, - просила Бесконечность.
А тебе бы поправилось, если бы на твоем хвосте сидела бесконечность, и не желала покидать его? – сердито отзывалась Ворона.
Не знаю, ведь это я - бесконечность, а ты - ворона. И я не знаю, что бы я делала, если бы я была вороной, а ты бесконечностью. Возможно, мне бы тоже не нравилось, что ты весишь у меня на хвосте, а может наоборот, - было бы приятно, что я не одна в этом удивительной путешествии.
Ворона возмущено фыркала, но больше не старалась сбросить неудобного попутчика со своего хвоста.
И они летели вперед, и крылья Вороны хлопали на ветру, хотя никакого ветра в действительности не было, и быть не могло, ведь внутри бесконечности нет места ветру. Но Бесконечности нравилось думать о том, что это настоящий ветер, и он сопровождает их в пути, и что-то кричит громко и неразборчиво. О путешествиях среди звезд, без начала и без конца, и о чем-то, что мог знать только он, и потому голос его снижался до шепота, торжественного… и бессмысленного.
Потом он стихал, хлопанье крыльев становилась все тише и тише, и Ворона медленно подлетала в маленькой дырочке - разрыву в прекрасном сверкающем узоре безграничной Вселенной. Это место чем-то неосознанно влекло к себе Бесконечность, и она изумленно взирала на крохотный теплый ручеек света, вытекавший оттуда и почти сразу исчезающий в холодном море сияющих бриллиантов звезд.
Что это? – спрашивала Бесконечность.
Ничего особенного, - отвечала Ворона. – Маленькая точки внутри тебя самой, замершая в пространстве песчинка времени, на которой выросло мироздание.
Что, что? – переспрашивала Бесконечность, ничего не понимая.
Это просто место, где живу я. И ты.
Если смотреть со стороны, то у стены не было ничего кроме сгустка мрака, что любят так прятаться по углам. Но Ворона, живущая на толстой березе возле старого дома, полностью укрытого с одной стороны мхом, знала другое. То, что где-то в пыльном чулане, заваленном рухлядью и садовым инвентарем, вернувшись калачиком, сладко посапывала во сне Бесконечность.