23:09

Стишок :)
читать дальше

@темы: Бред, Стихи

Комментарии
09.03.2010 в 12:28

TARDIS. T-A-R-D-I-S. Time And Relative Dimension In Space.
Очень красиво! И так грусно...
09.03.2010 в 20:54

Alaniel Dragon

Спасибо! :)
Да что-то вдруг взгрустнулось ненадолго)))
09.03.2010 в 22:37

TARDIS. T-A-R-D-I-S. Time And Relative Dimension In Space.
Сегодня, видно, день такой... Меня вот тоже тоска одолела...:small:
09.03.2010 в 22:53

Дама, приятная во всех отношениях
Красиво, непонятно и меня как-то сильно пробирает...
09.03.2010 в 23:13

Alaniel Dragon

:pity: Это наверное постпраздничная хандра, ничего, будем держаться :)

kate-kapella

Спасибо :friend2:
Это чисто настроенческое, я сама не знаю, что сказать хотела. Наверное, что нужно быть хозяином своей судьбы)))))
10.03.2010 в 00:09

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Я увидела скорее о том, что надо меньше обращать внимания на мнение посторонних... хотя это тоже под настроение показалось:))
10.03.2010 в 00:14

kate-kapella

Ну да, и это тоже.
Хотя у меня никогда не получалось вирши толковать, лучше уж пусть будет такой загадошный :)
10.03.2010 в 00:21

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Ну, я в школе по литературе тройки получала только по анализу стихов. Всегда считала, что их можно либо читать, либо анализировать (в итоге меня перестали вызывать на анализ стихов, чтобы не портить пятерку:)))
10.03.2010 в 13:12

kate-kapella

А у нас вообще редко стихи разбирали :). Нет, наверное, это можно сделать, смотря какие. Иногда ж совсем поток укуренного сознания.

(в итоге меня перестали вызывать на анализ стихов, чтобы не портить пятерку:)))

:lol:
10.03.2010 в 13:20

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
читать дальше

А у нас вообще редко стихи разбирали
Вам-то хорошо:))) А у нас иногда целые сочинения заставляли писать по стихам.
11.03.2010 в 11:30

kate-kapella

С ума сойти. Нет, у нас по литературе повышенных требований не было, уже не помню подробностей, но это один из немногих предметов, который меня не напрягал. Но интереса серьезного тоже не возбуждал. Отечественная классика унылой казалась.
11.03.2010 в 14:07

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
У нас преподавалось очень интересно, то и дело какие-то эксперименты были, творчество всякое, но требования действительно были очень высокие.
11.03.2010 в 22:15

kate-kapella

Это хорошо, когда в школе настраивают на креатив :yes:. У нас все весьма шаблонно было. Прочитал - пересказал - сдал сочинение. По крайней мере, по русскому. Украинка более интересно вела, и благодаря ей я начала писать стихи. Но литература все равно не нравилась. Уж больно мрачная.
11.03.2010 в 22:33

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Мне обычно везло с учителями, не считая физкультурников, которые были идиотами все как на подбор, да учительницы трудов в пятом-восьмом классах, благодаря которой я до сих пор через силу заставляю себя взять иголку даже чтобы пуговицу пришить.
А, и еще в одном классе у нас новая историчка была дура. Но к тому времени, к счастью, мою любовь к истории уже трудно было отбить.
Но я всегда училась в экспериментальных классах. Тогда это как раз стало модно, вот и получалось, что я в каждой школе училась в очередном классе с уклоном куда-нибудь:))
12.03.2010 в 01:20

kate-kapella

Ааа, не напоминай про физру. Я в детстве была толстая и неспортивная, нормативы - ночной кошмар.
у нас новая историчка была дура
Прочитала "истеричка")))
Вы переезжали или ты по своему почину школы меняла?
12.03.2010 в 01:37

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Я всегда в маленьких городах жила, с парой школ всего:)) У меня отец - пограничник, вот и переезжали с одной окраины империи на другую.

нормативы - ночной кошмар
Ага. У меня хорошо было только с гимнастикой, благо высокая врожденная гибкость. Остальное - чтобы глаза мои эту физру никогда не видели, половина моих болячек от нее.
12.03.2010 в 21:53

kate-kapella

А я всю жизнь прожила с своем городе, и ходила в одну школу со второго класса ))
Нормативы - это вообще бред, кто-то может отжаться двадцать раз, кто-то вообще ни одного без спецподготовки.
12.03.2010 в 22:04

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Да именно - бред:(( Вот мне было запрещено нагружать голеностоп, так в результате пришлось вообще освобождение от физкультуры брать, поскольку либо сдавай все нормативы, либо вообще не ходи, третьего не дано.
12.03.2010 в 22:49

kate-kapella

Да, я в старших классах тоже спецгруппу брала, но по позвоночнику.
12.03.2010 в 22:57

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
А у нас спецгрупп не было, и физкультурница была дура, вот и пришлось вообще перестать ходить.
12.03.2010 в 23:01

kate-kapella

Я б с удовольствием на нее вообще не ходила.
К счастью, в последних классах был физрук нормальный и уже не гнобил.
Я даже танцевала с ним на выпускной дискотеке в благодарность :lol:
12.03.2010 в 23:09

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Проблема была в том, что физкультура должна была значиться в аттестате, оценкой. Но мне удалось договориться, чтобы ее просто не вписывали, как будто у нас такого предмета вообще не было:)))
У нас в выпускных классах из мужчин преподавателей были только литератор и по ОБЖ, физкультуру вела женщина.
12.03.2010 в 23:43

kate-kapella

Но мне удалось договориться, чтобы ее просто не вписывали, как будто у нас такого предмета вообще не было:)))

Ну ты даешь :-D
У нас тоже тетки вели. А в универе одни мужчины (потому что вуз технический).
Но мне в основном пофигу было, какого пола препод, под гнетом гранита наук :spriv:
12.03.2010 в 23:51

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
У нас классная дама нормальная была, с ней и договорились.

Литератор-мужчина, это кстати очень интересно. Нет, у меня в предыдущих школах были очень хорошие преподавательницы литературы, но... как бы это сказать. Мы получаем чисто женское воспитание. Мальчишки комплексуют и свою точку зрения на уроках не высказывают, а учителя - женщины. А он иногда даже специально акцентировал на чем-нибудь внимание, что он на это (например на героинь классики) смотрит с мужской точки зрения и предлагал сравнить наше восприятие с его.
13.03.2010 в 00:30

kate-kapella

Эх, для меня это что-то абстрактное и трудновообразимое - дискуссии на уроках. Тем более в исполнении мужского коллектива. Классная у нас была слабая, мальчишки никого не слушали и вообще, по-моему, не занимались. Как-то у нас каждый сам по себе был.
13.03.2010 в 00:55

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Мда... нет, вот чем хороши все эти элитные классы - в них собирают со всей школы реально самых сильных. Конечно, класса лучше, чем мой восьмой, я никогда не видела, но и остальные были ничего так.
Восьмой сформировали как раз собрав двадцать три самых сильных ученика из пяти седьмых классов. А остальные собирали когда-то давно, после начальных классов, и конечно за несколько лет там тоже произошло расслоение на сильных и не очень, да разбавилось новичками вроде меня.
Но дискуссии, обсуждения, диспуты, причем как индивидуальные, так и группа против группы, у нас всегда практиковали.
13.03.2010 в 01:11

kate-kapella

Да может, меня бы и не взяли в элитный класс :-D. Или, учись я в более сильной школе, вообще бы ее ненавидела. В конце концов, никто не мешает впоследствии заняться самообразованием, многие так и поступают. А учитывая, что даже после стольких лет работы коммуникабельности не научилась, вряд ли бы и школа помогла. В итоге все зависит от человека, наверное :))).
13.03.2010 в 01:35

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Я была в очень натянутых отношениях с классом, в котором училась пять лет. И отличницей никогда не была, ибо ужасно ленива. Нельзя стать отличницей, если прогуливаешь школу и не делаешь домашние задания :gigi: Но в любой элитный класс меня всегда с ходу брали, поскольку меня все учителя хорошо знали - я из тех, кто всегда на виду, ну быстрее всех решала задачи, делала самые интересные доклады и т. п.
Но я с тех пор поняла - чтобы казаться умной, главное просто иметь хорошо подвешенный язык:)) Тогда в новой организации собеседование с ходу пройдешь.
13.03.2010 в 01:45

kate-kapella

Да, тут мы совсем разные с тобой)))). Я наоборот - из разряда пахарей. То есть, с лету мало что давалось, поэтому приходилось тратить много времени на учебу. Правда, помогала хорошая память, поэтому никогда не пользовалась шпорами. Зато сдал и забыл - это про меня :lol:
Наверное, поэтому и привлекает интернет - здесь полная демократия и можно заниматься тем, что нравится, не напрягаясь. И не думая, какое ты произведешь впечатление. Если бы подобные клубы по интересам существовали только в реале, так легко я б туда не пошла - испугалась бы :-(
13.03.2010 в 01:57

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Сдал и забыл - это и про меня тоже. Я вообще не умею учить что-то, могу либо запомнить сама, если интересно, либо зазубрить наизусть и забыть сразу после сдачи.
А шпорами я как раз пользовалась, мне было лень тратить время на изучение всей этой скукотени. До сих пор не понимаю, зачем заучивать наизусть все эти даты. как будто хоть что-то изменилось бы, если бы то или иное сражение произошло на день раньше. Не говоря уж о том, что все эти даты и даже факты - примерные.

Я, кстати, тоже всю жизнь пашу. Ни денег, ни связей, ни корней. Везде и всегда все с нуля, с самого начала, рассчитывая только на собственные силы. Единственный бонус - родители никогда не мешают и поддерживают все мои начинания, но увы по большей части морально, поскольку денег у них нет, все было потеряно в перестройку. Мы тут с Контессиной вспоминали недавно студенческие годы. Она - как выбирала между покупкой хлеба и поездкой на метро, а я - как два года мечтала о мороженном, на которое не было денег:))

поэтому и привлекает интернет - здесь полная демократия и можно заниматься тем, что нравится, не напрягаясь
Аналогично:) А в клуб в реале я бы просто поленилась ходить. Я и на фандомные встречи хожу только когда кто-нибудь приезжает.