воскресенье, 07 марта 2010
Стишок
читать дальше
Не в глазах безучастных судей.
Не в холодных руках богинь,
Выплетающих нити судеб.
Рвущих наживо небо.
Сгинь.
Пропади, а потом воскресни.
Не в кольце равнодушных слов.
Легионов трусливых «если»
И улыбчивости ослов.
@темы:
Бред,
Стихи
Спасибо!
Да что-то вдруг взгрустнулось ненадолго)))
kate-kapella
Спасибо
Это чисто настроенческое, я сама не знаю, что сказать хотела. Наверное, что нужно быть хозяином своей судьбы)))))
Я увидела скорее о том, что надо меньше обращать внимания на мнение посторонних... хотя это тоже под настроение показалось
Ну да, и это тоже.
Хотя у меня никогда не получалось вирши толковать, лучше уж пусть будет такой загадошный
Ну, я в школе по литературе тройки получала только по анализу стихов. Всегда считала, что их можно либо читать, либо анализировать (в итоге меня перестали вызывать на анализ стихов, чтобы не портить пятерку
А у нас вообще редко стихи разбирали
(в итоге меня перестали вызывать на анализ стихов, чтобы не портить пятерку
читать дальше
А у нас вообще редко стихи разбирали
Вам-то хорошо
С ума сойти. Нет, у нас по литературе повышенных требований не было, уже не помню подробностей, но это один из немногих предметов, который меня не напрягал. Но интереса серьезного тоже не возбуждал. Отечественная классика унылой казалась.
У нас преподавалось очень интересно, то и дело какие-то эксперименты были, творчество всякое, но требования действительно были очень высокие.
Это хорошо, когда в школе настраивают на креатив
Мне обычно везло с учителями, не считая физкультурников, которые были идиотами все как на подбор, да учительницы трудов в пятом-восьмом классах, благодаря которой я до сих пор через силу заставляю себя взять иголку даже чтобы пуговицу пришить.
А, и еще в одном классе у нас новая историчка была дура. Но к тому времени, к счастью, мою любовь к истории уже трудно было отбить.
Но я всегда училась в экспериментальных классах. Тогда это как раз стало модно, вот и получалось, что я в каждой школе училась в очередном классе с уклоном куда-нибудь
Ааа, не напоминай про физру. Я в детстве была толстая и неспортивная, нормативы - ночной кошмар.
у нас новая историчка была дура
Прочитала "истеричка")))
Вы переезжали или ты по своему почину школы меняла?
Я всегда в маленьких городах жила, с парой школ всего
нормативы - ночной кошмар
Ага. У меня хорошо было только с гимнастикой, благо высокая врожденная гибкость. Остальное - чтобы глаза мои эту физру никогда не видели, половина моих болячек от нее.
А я всю жизнь прожила с своем городе, и ходила в одну школу со второго класса ))
Нормативы - это вообще бред, кто-то может отжаться двадцать раз, кто-то вообще ни одного без спецподготовки.
Да именно - бред
Да, я в старших классах тоже спецгруппу брала, но по позвоночнику.
А у нас спецгрупп не было, и физкультурница была дура, вот и пришлось вообще перестать ходить.
Я б с удовольствием на нее вообще не ходила.
К счастью, в последних классах был физрук нормальный и уже не гнобил.
Я даже танцевала с ним на выпускной дискотеке в благодарность
Проблема была в том, что физкультура должна была значиться в аттестате, оценкой. Но мне удалось договориться, чтобы ее просто не вписывали, как будто у нас такого предмета вообще не было
У нас в выпускных классах из мужчин преподавателей были только литератор и по ОБЖ, физкультуру вела женщина.
Но мне удалось договориться, чтобы ее просто не вписывали, как будто у нас такого предмета вообще не было
Ну ты даешь
У нас тоже тетки вели. А в универе одни мужчины (потому что вуз технический).
Но мне в основном пофигу было, какого пола препод, под гнетом гранита наук
У нас классная дама нормальная была, с ней и договорились.
Литератор-мужчина, это кстати очень интересно. Нет, у меня в предыдущих школах были очень хорошие преподавательницы литературы, но... как бы это сказать. Мы получаем чисто женское воспитание. Мальчишки комплексуют и свою точку зрения на уроках не высказывают, а учителя - женщины. А он иногда даже специально акцентировал на чем-нибудь внимание, что он на это (например на героинь классики) смотрит с мужской точки зрения и предлагал сравнить наше восприятие с его.
Эх, для меня это что-то абстрактное и трудновообразимое - дискуссии на уроках. Тем более в исполнении мужского коллектива. Классная у нас была слабая, мальчишки никого не слушали и вообще, по-моему, не занимались. Как-то у нас каждый сам по себе был.
Мда... нет, вот чем хороши все эти элитные классы - в них собирают со всей школы реально самых сильных. Конечно, класса лучше, чем мой восьмой, я никогда не видела, но и остальные были ничего так.
Восьмой сформировали как раз собрав двадцать три самых сильных ученика из пяти седьмых классов. А остальные собирали когда-то давно, после начальных классов, и конечно за несколько лет там тоже произошло расслоение на сильных и не очень, да разбавилось новичками вроде меня.
Но дискуссии, обсуждения, диспуты, причем как индивидуальные, так и группа против группы, у нас всегда практиковали.
Да может, меня бы и не взяли в элитный класс
Я была в очень натянутых отношениях с классом, в котором училась пять лет. И отличницей никогда не была, ибо ужасно ленива. Нельзя стать отличницей, если прогуливаешь школу и не делаешь домашние задания
Но я с тех пор поняла - чтобы казаться умной, главное просто иметь хорошо подвешенный язык
Да, тут мы совсем разные с тобой)))). Я наоборот - из разряда пахарей. То есть, с лету мало что давалось, поэтому приходилось тратить много времени на учебу. Правда, помогала хорошая память, поэтому никогда не пользовалась шпорами. Зато сдал и забыл - это про меня
Наверное, поэтому и привлекает интернет - здесь полная демократия и можно заниматься тем, что нравится, не напрягаясь. И не думая, какое ты произведешь впечатление. Если бы подобные клубы по интересам существовали только в реале, так легко я б туда не пошла - испугалась бы
Сдал и забыл - это и про меня тоже. Я вообще не умею учить что-то, могу либо запомнить сама, если интересно, либо зазубрить наизусть и забыть сразу после сдачи.
А шпорами я как раз пользовалась, мне было лень тратить время на изучение всей этой скукотени. До сих пор не понимаю, зачем заучивать наизусть все эти даты. как будто хоть что-то изменилось бы, если бы то или иное сражение произошло на день раньше. Не говоря уж о том, что все эти даты и даже факты - примерные.
Я, кстати, тоже всю жизнь пашу. Ни денег, ни связей, ни корней. Везде и всегда все с нуля, с самого начала, рассчитывая только на собственные силы. Единственный бонус - родители никогда не мешают и поддерживают все мои начинания, но увы по большей части морально, поскольку денег у них нет, все было потеряно в перестройку. Мы тут с Контессиной вспоминали недавно студенческие годы. Она - как выбирала между покупкой хлеба и поездкой на метро, а я - как два года мечтала о мороженном, на которое не было денег
поэтому и привлекает интернет - здесь полная демократия и можно заниматься тем, что нравится, не напрягаясь
Аналогично